sky_Nick
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Страна
- Казахстан
- Город
- Алматы
Всех приветствую! 
Значит так. Авто MB w211 280CDI 4matic 2007 г.в., АКПП 722.689 / W 5 A 580 VIN WDB2110841B271928
Проблема в следующем, в теплое время года и при прогретом авто есть проблемы с трансмиссией. При движении в пробках и допустим езде накатом при нажатии на газ по днищу происходит удар, при отпускании педали газа происходит тот же удар. Т.е. на невысокой скорости нажал на газ - удар, тут же отпускаешь газ снова удар. По ощущения как будто бы где то люфт. И так только когда на улице свыше +5 и авто прогретое. В пробках ездить невозможно.
Что было сделано:
1. Снимал карданы, реставрировал, смотрел люфты редукторов и раздатки +- все в норме.
2. Эластички, сайлетнблоки редуктора и балки - целые. Поменял подвесной.
3. Пудушки ДВС и АКПП новые, оригинальные.
4. Поменял соленоид ГТ. Поменял масло, Mitasu с допуском 236.14 и фильтр. Сбрасывал и делал адаптацию через комп. Не помогло, при этом на холодную, при переключении с 1-ой на 2-ую толчок есть.
5. Думал может греется установил выносной радиатор на АКПП, лишним не будет, результат 0.
6. Снял мозги, разобрал, промыл, помыл соленоиды в ультразвуке, поменял фильтр залил новое масло Titan 4134 с тем же допуском. АКПП стало приятнее переключатся, но все по прежнему, как прогреется начинается это дерганье. Уровень масла в АКПП в норме.
При этом, точное место удара не понятно, то сзади в районе балки/заднего редуктора, то прям по центру - удар в АКПП.
Не могу понять, что происходит, когда на улице тепло и прогревается машина, т.е. по закономерности, что-то нагревается/перегревается.
В мыслях представляю, что как будто бы, что то размыкается с ударом, а потом замыкается. Не гидтротрансформатор ли это или же еще какой-то соленоид который при повышенной температуре ведет себя неадекватно?
Кстати, на гидтротрансформаторе есть надпись, т.е. туда уже кто-то лазил, может даже с этой проблемой и боролись, а может что-то и испортили.
Может есть у кого мысли где копать? Может кто-то сталкивался с подобным?
Может быть проблема и не в АКПП, а например по ДВС и АКПП ведет себя неадекватно из-за этого?
По ДВС есть замечания по показаниям и то, что сопливит вакуумный насос (жду прокладки).

Значит так. Авто MB w211 280CDI 4matic 2007 г.в., АКПП 722.689 / W 5 A 580 VIN WDB2110841B271928

Проблема в следующем, в теплое время года и при прогретом авто есть проблемы с трансмиссией. При движении в пробках и допустим езде накатом при нажатии на газ по днищу происходит удар, при отпускании педали газа происходит тот же удар. Т.е. на невысокой скорости нажал на газ - удар, тут же отпускаешь газ снова удар. По ощущения как будто бы где то люфт. И так только когда на улице свыше +5 и авто прогретое. В пробках ездить невозможно.
Что было сделано:
1. Снимал карданы, реставрировал, смотрел люфты редукторов и раздатки +- все в норме.
2. Эластички, сайлетнблоки редуктора и балки - целые. Поменял подвесной.
3. Пудушки ДВС и АКПП новые, оригинальные.
4. Поменял соленоид ГТ. Поменял масло, Mitasu с допуском 236.14 и фильтр. Сбрасывал и делал адаптацию через комп. Не помогло, при этом на холодную, при переключении с 1-ой на 2-ую толчок есть.
5. Думал может греется установил выносной радиатор на АКПП, лишним не будет, результат 0.
6. Снял мозги, разобрал, промыл, помыл соленоиды в ультразвуке, поменял фильтр залил новое масло Titan 4134 с тем же допуском. АКПП стало приятнее переключатся, но все по прежнему, как прогреется начинается это дерганье. Уровень масла в АКПП в норме.
При этом, точное место удара не понятно, то сзади в районе балки/заднего редуктора, то прям по центру - удар в АКПП.
Не могу понять, что происходит, когда на улице тепло и прогревается машина, т.е. по закономерности, что-то нагревается/перегревается.

В мыслях представляю, что как будто бы, что то размыкается с ударом, а потом замыкается. Не гидтротрансформатор ли это или же еще какой-то соленоид который при повышенной температуре ведет себя неадекватно?

Кстати, на гидтротрансформаторе есть надпись, т.е. туда уже кто-то лазил, может даже с этой проблемой и боролись, а может что-то и испортили.

Может есть у кого мысли где копать? Может кто-то сталкивался с подобным?

Может быть проблема и не в АКПП, а например по ДВС и АКПП ведет себя неадекватно из-за этого?
По ДВС есть замечания по показаниям и то, что сопливит вакуумный насос (жду прокладки).
Вложения
Последнее редактирование: