Привет. У меня автомобиль 2011 года, была похожая ситуация. После того как это сообщение появилось в первый раз (примерно на таком же пробеге) я просто долил дистиллированную воду (посоветовали в сервисном центр). Как и сколько можно посмотреть в мануале представленном на оф. сайте "Мерседес в России". Это ссылка на картинку:
http://www4.mercedes-benz.com/manua...67bee7ff6a5351f19152d5255c0_1_--_--_JPG72.jpg
а это рекомендации от производителя:
1. Осторожно поверните пробку на пол‑оборота влево с целью сброса избыточного давления.
2. Продолжайте вращать пробку влево и снимите ее.
3. Уровень охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в холодном состоянии достигает контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости .
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости в норме, если охлаждающая жидкость в нагретом состоянии находится примерно на 1,5 см выше контрольной перемычки в наливной горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости .
5. При необходимости долейте проверенную и допущенную "Мерседес‑Бенц" охлаждающую жидкость.
6. Насадите пробку и поверните ее вправо до упора.
Когда это сообщение появилось повторно через три месяца, я уже не стал звонить на СТО а приехал туда и начал разбираться. Оказалось, что это (в моем случае) заводской брак. Поменяли по гарантии какой то штуцер. После этого проездил четыре месяца, пока проблем нет. Всем этим был неприятно удивлен, т.к. на других автомобилях которые эксплуатировал подобных проблем не было.