• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ускорение не сбавляется

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
Добрый день,

Проблема в ускорений. Еду, нажимаю газ примерно до половины, начинает ускоряться, но при достижений нужной скорости(>60 км/ч) приопускаю педаль газа(не до конца), но она продолжает набирать скорость, чувствуется что трос остается а педаль отпускается. Ускорение падает если только полностью отпустить педаль. Это явление стало проявляться с недавних пор, с похолоданием, и только по утрам.Если поездить немного проблема исчезает.

Есть идеи?
 
Последнее редактирование:

SLLIMM

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Хм, думал у меня только такая проблема.
Аналогичная проблемка, подскажите, что делать?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а какой ахтомобиль то?

у меня подобная фигня была(ну почти) на 111 движке, переклинило мозги и холостой ход был 1700- на холодную 2200

перепрошили мозг и все ок стало
как она себя перепрошила до сих пор не знаю
 

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
а какой ахтомобиль то?

у меня подобная фигня была(ну почти) на 111 движке, переклинило мозги и холостой ход был 1700- на холодную 2200

перепрошили мозг и все ок стало
как она себя перепрошила до сих пор не знаю

Авто WDB1240281J083378.

Блин, сегодня опять начала, погода стала похолоднее. Если так пойдет, то зимой вообще труба будет :icon_cry:. Держишь педаль на одном месте, где то после 60 км/ч сама по себе начинает разгоняться, чуть отпускаю педаль чтобы сбавить скорость, она все равно набирает скорость. При неполном отпускании педали чувствуется как-будто трос газа остался на том месте, просто отпускается педаль, если обратно нажать то нажимается просто педаль потом уже чувствуется трос. При этом, если остановиться и переключить коробку на P или R, то обороты стоят где то на 1000.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Профилактику заслонки давно не делали. Обросла уже дерьмом похоже, и не возвращается в нулевое положение ХХ. Ну и банально грязь и сползший коврик под педалью почистить ))
 

joolio

Пользователь
Сообщения
190
Реакции
1
Авто
WDB2100611B109298
Профилактику заслонки давно не делали. Обросла уже дерьмом похоже, и не возвращается в нулевое положение ХХ. Ну и банально грязь и сползший коврик под педалью почистить ))

Вариант заслонки возможна, а насчет грязи и коврика вряд ли. Потому что, явление проявляется только по утрам и в холоде. Летом проблем не было.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
У меня на Е220 нечто подобное, обороты ХХ 3000-4000 на ходу под нагрузкой (нога снята с педали газа), но при морозе ниже -35 и на холодном двигателе. Через 30 минут езды "с притормаживанием" взбесившегося мерина ХХ падает до нормы. Причину еще не нашел. Промывка ДЗ не помогла. Подозреваю расходомер воздуха. Да и на таком морозе трудно работать с железом.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
У меня на Е220 нечто подобное, обороты ХХ 3000-4000 на ходу под нагрузкой (нога снята с педали газа), но при морозе ниже -35 и на холодном двигателе. Через 30 минут езды "с притормаживанием" взбесившегося мерина ХХ падает до нормы. Причину еще не нашел. Промывка ДЗ не помогла. Подозреваю расходомер воздуха. Да и на таком морозе трудно работать с железом.
При таком морозе вообще не стоит лезть под капот. Патрубки становятся деревянными и ломаются на раз два.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.606
Сообщения
651.440
Пользователи
208.813
Новый пользователь
Kaz7172

Мы ВКонтакте

Верх Низ