• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установка ремкомплекта Arnott

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
А у нас вроде сверху
точно квест) ты че гадаешь? Турбо починил себе стойку- значит реально)) просто пусть расскажет как со штуцерами разобрался... компрессору что в бок качать, что с верху)) сиравно отключит по датчику положения кузова)
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
точно квест) ты че гадаешь? Турбо починил себе стойку- значит реально)) просто пусть расскажет как со штуцерами разобрался... компрессору что в бок качать, что с верху)) сиравно отключит по датчику положения кузова)

Да это ясно. Я и пытаюсь узнать как. :icon_redface:
 

Andrey400

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
4
.

Живая тема!!! Турбо- молодец! Денег ремонт пневмы стоит немалых....
ПОЛЕЗНО!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Парни может я чего не понял о чем вы спрашиваете , с купленной подушки мне понадобился только чулок (аккуратно спилил обжимные кольца которыми он обжат, снял пневморукав) все остальное в мусорку, также и на своей стойке спилил аккуратненько кольца которые отдал токарям (верхнее кольцо они мне сделали 10,5 см, нижнее 9,5 см) снял прохудившийся рукав сразу же увидел трещинку на месте сгиба , когда вывернул его увидел еще пару начинавшихся трещинок ! Одел через низ стойки новый рукав и опрессовал его ! Со штуцером ничего не делал так отъездил с неделю пока не попалась б\у стойка а эта осталась как запасная (с травящим немного штуцером, разобраться бы есть ли в нем клапан, может быть попала туда мелкая частичка, ведь рабочая стойка если взять ее в руки находится всегда под давлением и у нее не стравливает штуцер) !!!
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Парни может я чего не понял о чем вы спрашиваете , с купленной подушки мне понадобился только чулок (аккуратно спилил обжимные кольца которыми он обжат, снял пневморукав) все остальное в мусорку, также и на своей стойке спилил аккуратненько кольца которые отдал токарям (верхнее кольцо они мне сделали 10,5 см, нижнее 9,5 см) снял прохудившийся рукав сразу же увидел трещинку на месте сгиба , когда вывернул его увидел еще пару начинавшихся трещинок ! Одел через низ стойки новый рукав и опрессовал его ! Со штуцером ничего не делал так отъездил с неделю пока не попалась б\у стойка а эта осталась как запасная (с травящим немного штуцером, разобраться бы есть ли в нем клапан, может быть попала туда мелкая частичка, ведь рабочая стойка если взять ее в руки находится всегда под давлением и у нее не стравливает штуцер) !!!
думаю всем интересно КАК ты подключил трубку накачки стойки к новому пневмобаллону)) штуцер такой же как мерседесовский по диаметру трубки? зажимает так же? или ты накачал ее перед тем как ставить и так гонял?
и да, в штуцере есть клапан, он держит "аварийное" давление чтоб совсем на брюхо не села, то есть не дает спуститься стойке ниже (не помню какого) давления
 
Последнее редактирование:

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
egorisch, вы готовы доверять свою жизнь и авто "профессионалам" восстанавливающим стойки за 13к, при этом вы не знаете откуда у них баллоны? А если вы сами в состоянии восстановить баллон , то я думаю что "для себя любимого" вы это сделаете с наивысшим качеством.
Здесь на форуме люди делятся своим мнением и опытом не всегда совпадающим с официальным сервисом, у которого в 99% идет замена вышедшего из строя узла а не его ремонт.
Секундочку!!!Любезнейший,я озвучил свое мнение исходя из того,что автор дал на тот момент,а именно,самостоятельный обжим рукава.На мой взгляд это не реально,а с помощью спецов,вполне!Что мы и видим в данной теме!Плюсану Супер Турбо за находчивость!Все же наша страна непобедима!!!
 

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
думаю всем интересно КАК ты подключил трубку накачки стойки к новому пневмобаллону)) штуцер такой же как мерседесовский по диаметру трубки? зажимает так же? или ты накачал ее перед тем как ставить и так гонял?
и да, в штуцере есть клапан, он держит "аварийное" давление чтоб совсем на брюхо не села, то есть не дает спуститься стойке ниже (не помню какого) давления

!!!! Макс, в нашей стойке меняется пневмобаллон (рукав, манжета, чулок,подушка) все это названия одной и той же резиновой части подлежащей замене, в частности и возникали трудности с наличием пневмобаллонов и тем что нет возможности их обжать (опрессовать), наша стойка со своим штуцером не подвергается ни каким вмешательствам и изменениям, остается такой же какой и была - просто на нее натягиваем новый чулок !!!

И еще Макс если будешь заказывать кольца у токарей, пусть обработают края колец- что бы были слегка кругленькими и гладкими, когда их будут опрессовывать они слегка утопятся в резину и если оставить края острыми (не обработанными) в процессе работы самой стойки можно запросто перерезать ими рукав в месте опрессовки !!!
 

Вложения

  • Подушка кабины SCANIA 2.JPG
    Подушка кабины SCANIA 2.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 237
  • Подушка кабины SCANIA 3.JPG
    Подушка кабины SCANIA 3.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 554
  • стойка.jpg
    стойка.jpg
    31 КБ · Просмотры: 250
  • стойка 2.jpg
    стойка 2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 558
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
!!!! Макс, в нашей стойке меняется пневмобаллон (рукав, манжета, чулок,подушка) все это названия одной и той же резиновой части подлежащей замене, в частности и возникали трудности с наличием пневмобаллонов и тем что нет возможности их обжать (опрессовать), наша стойка со своим штуцером не подвергается ни каким вмешательствам и изменениям, остается такой же какой и была - просто на нее натягиваем новый чулок !!!

И еще Макс если будешь заказывать кольца у токарей, пусть обработают края колец- что бы были слегка кругленькими и гладкими, когда их будут опрессовывать они слегка утопятся в резину и если оставить края острыми (не обработанными) в процессе работы самой стойки можно запросто перерезать ими рукав в месте опрессовки !!!
Турб, разобрался, у самого была такая мысль, Луст знает че я подтормаживаю)) респект те и вселенская уважуха, пригодится кому-нибудь когда-нибудь:icon_e_smile:
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Супер Турбо молодчага!Однозначно инфа бесценная!!!Такими темпами скоро
и станок соорудим)))Блин,найду стойку БУ только ради эксперимента!!!
http://pnevma.ru/s-klass-w220/522-remkomplekt-pnevmostoyki-peredney.html
Вот вам и чулок,правда от арнотт,сразу с кольцами.Осталось только заказать и найти место где это все опресовать!
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вот это сила! А то Юрий, Юрий... Поняли я про что. :D:D:D
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Наверное ,поняли,я про кто :D
 

0011818

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Снял задние пневмостойки на СТО. к распилу обжимных пока не приступал. чулки нашел на экзисте, по коду запчасти, который дал Super turbo: 1.22722. (производитель Diesel Turbo).
А это аналоги

Monroe CB0130
11039C BLACK TECH

Airkraft 121209
SAMPA SMP040.182
HD Scania 318755
COSIBO Co64061/1
SABO 895317
AIRGRADE 103600
TEMPLIN 09.070.3004.070


Цена порадовала 1500р.))))))) В общем, пока ремонт продолжается. Отдельное спасибо Super Turbo за подробные разъяснения, фото инструкции и содействие).
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
SuperTurbo - пишет что диаметр оригинального чулка с одной стороны 105мм, с другой 95мм. Диаметр чулка в ремонтном варианте какой ? Если 105 мм то как он ложится на меньшем диаметре при обжиме не появляются складки? или резина сжимается и все. Кольца которые точатся с обычной стали? Валяется в подвале стойка задняя уже три года, думаю попробовать сделать запасную.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
По всему видно,теме быть!Скоро глядишь и приблуду какую нить замутим для обжима.:ny_sanki:
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
По всему видно,теме быть!Скоро глядишь и приблуду какую нить замутим для обжима.:ny_sanki:

Идеи как его обжать полно. Было бы фото обжатого кольца (кустарным-"т.е любым но не тем где эти стойки обжимает сам производитель") способом как у автора была бы пища к размышлению. Можно. По принципу цанги что нибудь придумать. Как раз тот случай для гаража так сказать. Когда крутишь гайку с усилием в килограмм а в наобжимаемом диаметре кпд тона. Принцип очень просто. Если займутся токарь и фрезеровщик то на пару часов делов.
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
На таком примере! По мере затяжки гайки которую я рисовать не стал внутренний диаметр цанги сокращается (обжимает). Прорезей можно сделать скажем не 3 а 10 и тогда КПД обжима бужет еще выше! Идей полно! Эта одна из! По крайней мере пару лет назад подобным способом в гараже обжимали гидровлические шланги с какого то эксковатора! Там давление очков этак на приличный порядок выше! Так этот эксковатор по сей день "пашет"! Почему бы и нет!
 

Вложения

  • цанга.JPG
    цанга.JPG
    12,2 КБ · Просмотры: 225

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
На таком примере! По мере затяжки гайки которую я рисовать не стал внутренний диаметр цанги сокращается (обжимает). Прорезей можно сделать скажем не 3 а 10 и тогда КПД обжима бужет еще выше! Идей полно! Эта одна из! По крайней мере пару лет назад подобным способом в гараже обжимали гидровлические шланги с какого то эксковатора! Там давление очков этак на приличный порядок выше! Так этот эксковатор по сей день "пашет"! Почему бы и нет!
больше прорезей- больше перекосов, кмк. и одно дело 2-3 см в диаметре опресовывать, другое 10... и я, кста, не отрицаю такую возможность опресовки, было б оч круто придумать такую приблуду, ток кострукция мож получится громоздкой или изобретем станок как у фирм которые за десятку тыщ восстанавливают стойки:D
 

Жекосик

Пользователь
Сообщения
235
Реакции
20
Город
Машиностроение, металлообработка. Начальник участк
больше прорезей- больше перекосов, кмк. и одно дело 2-3 см в диаметре опресовывать, другое 10... и я, кста, не отрицаю такую возможность опресовки, было б оч круто придумать такую приблуду, ток кострукция мож получится громоздкой или изобретем станок как у фирм которые за десятку тыщ восстанавливают стойки:D

Конструкция получится не больше 130 мм в диаметре и больше 100 мм в длинну. О каких перекосах течь это цанга там конус на конусе замыкается путем вдавливанию гайкой одного конуса в другой (сделать можно по таблице морзе или свои выдуманный) а диаметр внутри будет соответствовать диаметру кольца. Прорези сделать такой ширины чтобы при конечном замыкании цанги мы получали диаметр цилиндра на который одет рукав. И чем прорезей больше тем меньш складок, меньше перекос, больше площадь обжимаемой поверхности нашего диаметра. В автокаде или солид ворксе спроектировать и проверить на предмет работоспособности в 3d отображении со всеми исходными данными и параметрами максимум пол часа делов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.924
Новый пользователь
алекс777алекс

Мы ВКонтакте

Верх Низ