Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Все реально, если есть возможность приобрести новые пневмобаллоны (подушки) установить их не так уж и сложно ! Тебе нужно заказать у токорей обжимные кольца (искать что то похожее в продаже долго да и не к чему тратить на это время) такие же какими обжаты родные баллоны, одно сверху второе снизу (верхний диаметр кольца немного больше нижнего) для примера можешь им принести родные которые будешь аккуратно спиливать со стойки )) Далее прозвони компании которые занимаются востановлением или ремонтом рукавов высокого давления в каждом городе полно таких фирм, у них в производстве используются обжимные прессы которыми можно обжать те самые кольца которые тебе выточат токоря ну и сами баллоны! Обрати внимание на стойке сверху есть выдавленный круглешок с двухрублевую монету - его расположение должно соответствать нижней части стойки той что с проводом идущему для подключения к датчику, когда будут обжимать чтобы не произошло смещения иначе при установке стойки произойдет перекос пневмобаллона и стойки тебе хватит на неделю потом баллону придет конец !!!
И еще в продаже есть Подушка пневмоамортизатора кабины SCANIA P/G/R/T-SERIES CR16/19 (High/Topline),Crew Cab (1.22722, 122722) по диаметру и длинне подходящая для замены старого пневмобалона (практически в любых магазинах для грузовиков) Сами баллоны ContiTech с двойным кордом в отличи от родных но они и по жестче (судя по фото а именно формы сгибов баллонов арнот жесткость у них вроде как одинаковая) стоят они чуть больше 3х тысяч !!!
Шарики затолкнуть гораздо проще .Даже если они и есть.Я сам бы не рискнул.Как по мне,так это тоже самое,что шарики в подшипник заталкивать самостоятельно
3 тыщи и 25? есть разница?Даже если они и есть.Я сам бы не рискнул.Как по мне,так это тоже самое,что шарики в подшипник заталкивать самостоятельно
3 тыщи и 25? есть разница?
почему рычаги лемфедер? а не оригинал? чем чулок от скании хуже чулка мб? или арнотта? и 25 стойка) Егорыч, блин, кипиш не по теме, 3- чулок пневмы, а не работа, те фирмы такие профессионалы... так чеж не найти таких же профи, которые запресуют?Конечно есть 25 тысяч или жизнь,твоя и близких???25 тыс или автомобиль в авно!!!Как тут выбирать???Скажи мне пожалста?Может я не понимаю чего???
И потом,при желании сэкономить есть конторы которые ремонтом пневмы занимаются профессионально.13 рублей.А не 25
всякое бывает...Тут думаю такая же пестня.Вечного ничего не бывает.Эти стойки и течь начинают и стучать...
А по поводу рукава от скании,конечно,спасение утопающих,дело рук самих утопающих!Я разве против,можно хоть от икаруса на хамуты посадить,запресовать и ездить,только не на маей машине.На вашей,ради бога!Как говорится,любой каприззз
Поясни последний абзац. Так что, есть чулки один в один как родные??
Идея super.turbo имеет право на жизнь, только он не указал о каких стойках идет речь передних или задних, если о передних , то по сути дела он вскрыл "огромный секрет" фирм "профессионально" меняющих баллоны на передних стойках W 220 за 13к , вкладывая в них 3к. Или кто то думает что они ставят новые оригинальные баллоны ?
Если о задних то это уже ноу хау
egorisch, вы готовы доверять свою жизнь и авто "профессионалам" восстанавливающим стойки за 13к, при этом вы не знаете откуда у них баллоны? А если вы сами в состоянии восстановить баллон , то я думаю что "для себя любимого" вы это сделаете с наивысшим качеством.
Здесь на форуме люди делятся своим мнением и опытом не всегда совпадающим с официальным сервисом, у которого в 99% идет замена вышедшего из строя узла а не его ремонт.
Я готов провести такой эксперимент и отписаться о результатах (можно и с фото отчетом) если кто то из форумчан из Украины менял себе задние стойки (можно и передние) по причине утечки баллонов, и готов предоставить мне старые за ненадобностью.
Тем более готов раз автор уточнил что это задние , "профессионалы" их не восстанавливают.
А можешь точно указать от какой модели чулок. А перед еще не знаешь от чего подойдет?Вообщем сам столкнулся с такой ситуацией когда пришел конец задней стойке, ждать восстановленную пара недель, в продаже б.у нет, было принято решение попробовать восстановить старую, снимал и ставил прям во дворе на домкрате! Разобрал стойку аккуратно ножовкой по металлу спилил кольца и поехал по магазинам искать подобный рукав, в магазине "Дальнобойщик" как раз и наткнулся на подушку от СКАНИИ ( цена 3200) нисколько не колеблясь купил и сразу домой, снова в руках ножовка и я уже спиливаю обжимные кольца с этой подушки (подушка продается в сборе) когда все разобрал еще раз промерил оказалось что верхний диаметр идеально подходит, длинна подушки чуть больше на 3-4 см оригинальной так что можно купленный рукав просто аккуратно срезать под обжимное колечко и не мучиться с распиливанием! Нижний диаметр чуть больше чем оригинальный ( вернее у подушки от скании чулок равный как в верху так и внизу, у нас же низ в диаметре меньше на приблизительно на 1 см) Сам чулок более жесткий с двойным кордом!!!
Далее встал вопрос - как и чем обжать ! преребрал в мыслях кучу способов с хомутами - все не то ! Остановился на том что нужны кольца и те кто их обожмет, взял в руки старые спиленные кольца показал их токарям сказали без проблем (ТУТ ВНИМАНИЕ! НИЖНЕЕ КОЛЬЦО МЕНЬШЕ ДИАМЕТРОМ И ЧТОБЫ ОДЕТЬ ЕГО НА СТОЙКУ ЕГО НУЖНО НЕМНОГО СОГНУТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ОВАЛ, ПРОСУНУТЬ ЧЕРЕЗ НИЗ СТОЙКИ ПОТОМ СНОВА ВЫРОВНЯТЬ И ВСЕ БУДЕТ ОК !) , вечером звонок - забирай кольца, утром следующего дня отправился в компанию по ремонту рукавов высокого давления (предварительно позвонил им узнал смогут ли обжать, сказали приезжай обожмем все что угодно !) Парни которые обжимали конечно были удивлены когда я им притащил стойку на восстановление, обжали аккуратненько -сунули ее в пресс и потихоньку обжали сначала верх потом совмещаем по посадочным местам (круглешок на верхней части стойки должен быть стой стороны где и провод для управления жесткостью стойки смотреть строго на него) и обжимаем низ! ВСЁ ГУД Не заводская конечно сборка но получилось очень качественно ! приехал домой собрал все снова установил на машину и тут меня ждало разочарование !!! Стойка накачивается машина поднимается все отлично но в течении дня опускается !!! снова снял стойку (снял с нее алюминевый цилиндр) притащил ее на шиномонтажку, накачали сунули в ванну с водой проверить где травит в итоге оказалось что травит с верхнего штуцера не по кругу там где стопорное колечко а именно стравливает штуцер ! , в местах обжима все отлично, колечки держат крепенько не придраться! Откатался я ней с неделю пока не появилась в продаже б.у стойка, теперь она у меня как запасная )))))) Вот вроде бы и все !
На товарной выписке только название без каких либо номеров - Подушка пневмоамортизатора кабины SCANIA P/R-Ser CR16/19 High-Topline,Crew Cab, на чеке тоже самое только сокращенно....
)) Передние не подбирал, поэтому пока не знаю какой чулок подойдет!
Нет, этот больше, и там сквозное отверстие в камеру