• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ужасно заводится мерседес 124

Тимур Сеитов

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем! Мерседес 200е w124 двигатель 111 на автомате 1993 год, плохо заводится, надо крутить стартер раз 10-15 и только тогда заводится, то схватывает то не схватывает, как заведется троит ужасно, через секунд 10 после того как заведешь работает ровно и без проблем, летом плохо заводился после минут 10-20 после того как заглушишь. Сейчас похолодало и минуты через 3 после того как заглушишь уже надо крутить стартер 10 раз чтобы завести. Поменял цепь грм, свечи чистые ничего не заливает, давление топлива в норме, 2 раза менял датчик ОЖ, свечи новые, аккумулятор новый, катушки работают хорошо, диагностику не получается сделать, подскажите в чем может быть причина, а
 
Фильтр топливный не пробовали заменить? В нём если не ошибаюсь клапан установлен. Когда он (клапан) перестаёт нормально функционировать, то запуск двигателя будет как на вашей машине, то есть затруднён. Это происходит потому, что со временем клапан не держит и бензин из т/рейки уходит обратно в б/бак. Поэтому вы так долго и "гоняете" стартером и пока насос не накачает должного давления - запуска двигателя будет затруднён...
 
Топливный фильтр менял, и насос менял, вае равно та же проблема, давление топливное держится хорошо, такое ощущение что зажигание не выставлено нормально, хотя цепь новая и зажигание все по меткам стоит 100%. Может ли быть так что датчик коленвала в момент заводки дает неправильные данные компьютеру?
 
Топливный фильтр менял, и насос менял, вае равно та же проблема, давление топливное держится хорошо, такое ощущение что зажигание не выставлено нормально, хотя цепь новая и зажигание все по меткам стоит 100%. Может ли быть так что датчик коленвала в момент заводки дает неправильные данные компьютеру?

Не может...если даже после 10-го раза двигатель запускается , значит ДПКВ можно исключить, это не он
 
Из-за дпкв может быть такое, я встречал 2 раза глючащий дпкв. Либо его контакты в разъеме окислены.
 
Я офигеваю! Не зная ВИН и комплектацию даем советы куда лезть и что проверять!
124 с 111 это какая система впрыска? PMS? HFM? Их там две было! И у каждой свои болячки!
 
полностью согласен с masterw220, в сенсоре всегда полно слюней гаражных диагносов, которые туда дуют ртом, пытаясь выяснить причину
 
Бывает трубка которая идёт с коллектора на датчик засирается маслом в этом случае надо взять трубку длиннее и подключить с обратной стороны коллектора там есть выход с заглушкой .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу