• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

в двигателе антифриз! помогите советом

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
Добрый вечер. в двигатель попал антифриз, вся пробка белая. Сервисмэн говорит, что это 100% прокладка ГБЦ. но при этом у меня все мокрое на задней стенки двигателя и в районе масляного фильтра - примерно там располагается теплообменник (масляный радиатор). Вопрос: возможно ли попадание антифриза через него в двигатель и как можно исключить тот или иной вариант? Очень не хочется сначала ГБЦ поменять, а потом и масляный радиатор.....(
мерс с230
WDBRF40J34F493650
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Добрый вечер. в двигатель попал антифриз, вся пробка белая. Сервисмэн говорит, что это 100% прокладка ГБЦ. но при этом у меня все мокрое на задней стенки двигателя и в районе масляного фильтра - примерно там располагается теплообменник (масляный радиатор). Вопрос: возможно ли попадание антифриза через него в двигатель и как можно исключить тот или иной вариант? Очень не хочется сначала ГБЦ поменять, а потом и масляный радиатор.....(
мерс с230
WDBRF40J34F493650

у тебя 271 мотор , нет сзади возле масл фильтра никаких радиаторов, и чем мокрая задняя стенка, тосол или масло,
ож может только попасть через гбц хотя это очень редко , обычно тосол попадает в камеру сгорания , и при этом бурлит расшерительный бачок
ож уходит из расшерительного бачка?
белый налет налет на пробке может быть из за конденсата при холодных ночах
а если попадает тосол в масло то все масло становится молочного цвета
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый вечер. в двигатель попал антифриз, вся пробка белая. Сервисмэн говорит, что это 100% прокладка ГБЦ. но при этом у меня все мокрое на задней стенки двигателя и в районе масляного фильтра - примерно там располагается теплообменник (масляный радиатор). Вопрос: возможно ли попадание антифриза через него в двигатель и как можно исключить тот или иной вариант? Очень не хочется сначала ГБЦ поменять, а потом и масляный радиатор.....(
мерс с230
WDBRF40J34F493650
Собственно говоря антифриз гуляет по двигателю,только не должен попадать в масло.
Надо проверить компрессию.Если пробита ГБЦ,то компрессия будет понижена (обычно в соседних цилиндрах).
Всё обдуть, просушить и опрессовать систему охлаждения для проверки герметичности.Сразу будет видно откуда бежит.
Через теплообменник запросто антифриз может попадать в масло.
 

Вложения

  • Жидкостно-масляный теплообменник на масляном фильт
    172,6 КБ · Просмотры: 316
  • Герметичность системы охлаждения.pdf
    185,1 КБ · Просмотры: 335

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
может че не правильно написал , сори выпивший, и да еще может быть косяк из за микро трещины в голове и т.д но если масло в норм состоянии а только на пробке , то склоняюсь к конденсату
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
1

спасибо всем за ответы! теперь говорит еще прокладки теплообменника поменять заодно, раз уж все разобрали... никакой проверки герметичности увы не делали:( похоже развели меня на прокладку гбц вместо одной лишь замены прокладки теплообменника.....Как думаете?
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
1

В бачке ничего не бурлило, да ОЖ уходила в течении месяца, собственно и тогда и появились мокрые пятна.
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
Собственно говоря антифриз гуляет по двигателю,только не должен попадать в масло.
Надо проверить компрессию.Если пробита ГБЦ,то компрессия будет понижена (обычно в соседних цилиндрах).
Всё обдуть, просушить и опрессовать систему охлаждения для проверки герметичности.Сразу будет видно откуда бежит.
Через теплообменник запросто антифриз может попадать в масло.


Эх если бы я раньше мог знать такой исход.........Спасиб за дельный совет...теперь уже на будущее...
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
спасибо всем за ответы! теперь говорит еще прокладки теплообменника поменять заодно, раз уж все разобрали... никакой проверки герметичности увы не делали:( похоже развели меня на прокладку гбц вместо одной лишь замены прокладки теплообменника.....Как думаете?
прокладка мелочи а вот работа это да))))
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
масляный радиатор

НУ а до самого масляного радиатора трудно добраться? Обязательно ли снимать впускной коллектор?? ил можно как то извернуться...Делал ли кто?
Проблема течи антифриза так и не устранена...ГБЦ поменяно, но масло опять идет в расширительный бачек....
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
НУ а до самого масляного радиатора трудно добраться? Обязательно ли снимать впускной коллектор?? ил можно как то извернуться...Делал ли кто?
Проблема течи антифриза так и не устранена...ГБЦ поменяно, но масло опять идет в расширительный бачек....

Была такая проблема, масло в расширительном бачке. Поменяли прокладку теплообменника, через некоторое время масло опять оказалось в расширительном бачке. Далее. Определили течь. Вопрос оказался весь в основном радиаторе. Поменяли, проблема ушла.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
у тебя 271 мотор , нет сзади возле масл фильтра никаких радиаторов, и чем мокрая задняя стенка, тосол или масло,
ож может только попасть через гбц хотя это очень редко , обычно тосол попадает в камеру сгорания , и при этом бурлит расшерительный бачок
ож уходит из расшерительного бачка?
белый налет налет на пробке может быть из за конденсата при холодных ночах
а если попадает тосол в масло то все масло становится молочного цвета

Как раз у 271 двигателя у масляного фильтра есть масляный радиатор, или он ещё называется теплообменник. Он находится внизу масляного фильтра.
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
Как раз у 271 двигателя у масляного фильтра есть масляный радиатор, или он ещё называется теплообменник. Он находится внизу масляного фильтра.



Так тебе какой радиатор меняли?? Основной? а он то причем, там же вроде контура не пересекаются... Может масляный радиатор поменяли? Сколько за работу отдал, долго делали:?
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Так тебе какой радиатор меняли?? Основной? а он то причем, там же вроде контура не пересекаются... Может масляный радиатор поменяли? Сколько за работу отдал, долго делали:?

при автомате может быть еще как причем:)
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
1

при автомате может быть еще как причем:)

но если пена стала образовываться под маслозаливной крышкой, и уровень повышаться масла стал....явно же не коробка... а антифриз как раз и доливаю постоянно...
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Так тебе какой радиатор меняли?? Основной? а он то причем, там же вроде контура не пересекаются... Может масляный радиатор поменяли? Сколько за работу отдал, долго делали:?

Как раз он то ещё как причём может быть. Учи матчасть. Пересекаются. В оригинале вайко. Брал берг хелла. За день можешь управиться. Даже можешь сам, там не сложно.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
но если пена стала образовываться под маслозаливной крышкой, и уровень повышаться масла стал....явно же не коробка... а антифриз как раз и доливаю постоянно...

Я написал как у меня было, а дальше сам смотри, какое масло у тебя а радиаторе. Ну и написали, из за чего может масло оказаться. Можешь гликоль тест сделать.
 

виталий8585

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
1

Я написал как у меня было, а дальше сам смотри, какое масло у тебя а радиаторе. Ну и написали, из за чего может масло оказаться. Можешь гликоль тест сделать.

но я считаю, что если масло коробочное смешивается в радиаторе с антифризом, то это никак бы не могло спровоцировать такую пену под маслозаливной крышкой горловины
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    446,3 КБ · Просмотры: 411
  • 2.jpg
    2.jpg
    634,5 КБ · Просмотры: 1.244

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
но я считаю, что если масло коробочное смешивается в радиаторе с антифризом, то это никак бы не могло спровоцировать такую пену под маслозаливной крышкой горловины

Ты описал на форуме проблему, тебе ответили насчёт причин, поделились такими же случаями у кого было и написали пути решения проблемы. Ну раз считаешь так, то пусть будет так, твое авто, никто не переубеждает тебя, дальше смотри сам, что делать. Удачи в поиске истинной причины поломки и починке авто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.622
Сообщения
651.599
Пользователи
208.918
Новый пользователь
Макс 007

Мы ВКонтакте

Верх Низ