• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

в каком месте трубопровода можно проверить давление от бака до тнвд на 642 движке?

kulibin 1956

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
4
Авто
мерседес S221D 2007года
Город
ремонт автомобилей
Подскажите пожалуйста, на 642 движке. в каком месте трубопровода можно проверить ( должно быть 1 - 2 бара ) давление от бака до тнвд. У меня с утра на холодную долго крутит стартёр, но если включить зажигание и подождать 40 секунд ( время накачки насоса из бака ) то заведётся сразу, но падло дымит свежей соляркой.

WDD2210221A146775
 
Последнее редактирование модератором:
Остаётся только форсунки снять. Кстати движок работает без перебоев ( когда тёплый с пол оборота заводится ) ровно как часы, правда поддымлевает немного на холостых, это наверно, что сажевый удалён. Ребята спасибо за совуты, буду дальше копать. Найду, отпишусь.
Остаётся только аккумулятор доп на клещах хороших подцепить и либо решить возможную проблему, либо понять как стартер поживает, а потом форсунками заниматься.
 
Остаётся только форсунки снять. Кстати движок работает без перебоев ( когда тёплый с пол оборота заводится ) ровно как часы, правда поддымлевает немного на холостых, это наверно, что сажевый удалён. Ребята спасибо за совуты, буду дальше копать. Найду, отпишусь.
Выкинь форсунки
 
Остаётся только аккумулятор доп на клещах хороших подцепить и либо решить возможную проблему, либо понять как стартер поживает, а потом форсунками заниматься.
Стартёр аккумулятор новые, да и с автоэлектрикой я на ты ( многолетний опыт )
 
Последнее редактирование:
Обратку на рейке ??
Нет, обратку форсунок, я думаю, что если дозирующий клапан не держал бы, то не было бы давления в рейке во время прокрутки стартёром. Я имел в виду обратку рейки.
 
Нет, обратку форсунок, я думаю, что если дозирующий клапан не держал бы, то не было бы давления в рейке во время прокрутки стартёром. Я имел в виду обратку рейки.
А как поживает компрессия? Если на горячем заводится с пол пинка я думаю нужно в первую очередь проверить компрессию. И вторично проверить свечи накала. Но в принципе сейчас главное это компрессия. Которой я почему-то думаю не хватает.
 
Вот сегодня +15 завелась только с 4 секунды, было бы + 5 + 8 завелась бы с третьей попытки и по 5 секунд каждая. Ищу причину неисправности.
 
А как поживает компрессия? Если на горячем заводится с пол пинка я думаю нужно в первую очередь проверить компрессию. И вторично проверить свечи накала. Но в принципе сейчас главное это компрессия. Которой я почему-то думаю не хватает.
Пока компрессию не мерил, на досуге попробую свечи стронуть, ну а свечи, ведь комон рейл заводится до 10 мороза без свечей накала. На бмв Х5 блок был снят а в мороз хорошо заводилась, на других машинах я ни когда не ждал когда спираль погаснет, сел ключик повернул и поехал. В такую погоду свечи не нужны, а так 0.8 ома каждая.
 
Последнее редактирование:
Я
Пока компрессию не мерил, на досуге попробую свечи стронуть, ну а свечи, ведь комон рейл заводится до 10 мороза без свечей накала. На бмв Х5 блок был снят а в мороз хорошо заводилась, на других машинах я ни когда не ждал когда спираль погаснет, сел ключик повернул и поехал. В такую погоду свечи не нужны, а так 0.8 ома каждая.
Я и говорю на первом месте компрессия,а на вторичном уж можно свечи и глянуть)
 
Добрый день.А померьте напряжение на датчике давления во время запуска средняя нога и минус .пуск 0.9 в.
 
Добрый день.А померьте напряжение на датчике давления во время запуска средняя нога и минус .пуск 0.9 в.
А для чего если не секрет)), у автора диагностическое оборудование есть, а перед глазами вкладка стартер крутит двигатель не заводится и показаны и обороты и синхронизация и давление и усилия клапана и включилась подкачка или нет. А теперь задайте себе вопрос зачем ему напруга на средней ноге)).
 
Последнее редактирование:
Заметил ещё одну вещь, если дать отработать насосу в баке ( до отключения - 40 секунд со второго раза ) то машина заведётся после трёх секундной прокрутки стартёром, а вот если включить зажигание в третий раз, то насос проработает всего 3 секунды и машина сразу заведётся, я понимаю, что по низкому давлению нет датчика ( может ошибаюсь ) Подсоединял манометр после фильтра перед входом в тнвд давление было 6 бар и после выключения зажигания какое то время сохраняется, правда манометр был от измерителя компрессии жигулей. Интересно, сколько секунд должен работать насос, если при первых двух запусках насос отрабатывает 30 - 40 секунд, то при третьем 3 секунды и движок свободно заводится. Чуть поддымлевает после прогрева, но это наверно форсунка в 5 цилиндре ( коррекция минус 2.20 и минус 3.86 при 1500 об.мин ) я думаю, что это не влияет на запуск. Вчера завёл, прогрел и после этого машина весь день заводилась хорошо. Спасибо всем кто откликнулся.
 
Последнее редактирование:
Заметил ещё одну вещь, если дать отработать насосу в баке ( до отключения - 40 секунд со второго раза ) то машина заведётся после трёх секундной прокрутки стартёром, а вот если включить зажигание в третий раз, то насос проработает всего 3 секунды и машина сразу заведётся, я понимаю, что по низкому давлению нет датчика ( может ошибаюсь ) Подсоединял манометр после фильтра перед входом в тнвд давление было 6 бар и после выключения зажигания какое то время сохраняется, правда манометр был от измерителя компрессии жигулей. Интересно, сколько секунд должен работать насос, если при первых двух запусках насос отрабатывает 30 - 40 секунд, то при третьем 3 секунды и движок свободно заводится. Чуть поддымлевает после прогрева, но это наверно форсунка в 5 цилиндре ( коррекция минус 2.20 и минус 3.86 при 1500 об.мин ) я думаю, что это не влияет на запуск. Вчера завёл, прогрел и после этого машина весь день заводилась хорошо. Спасибо всем кто откликнулся.
Есть у кого ещё идеи?
 
Кроме компрессии рад любой идеи, ну раз после третьего поворота ключа автомобиль заводится как новый, компрессию пока откинул. Не хочу случайно сломать свечи до поездки в отпуск, приеду попробую отвернуть, хотя друзьям менял много раз на ауди и бмв без слома.
 
Вот на насос низкого намёк, машина на разгоне "тормозит", нет сл-но с производительностью всё ок, ну и замер через тройник делают, а не глушат в нагляк. Свечи все 0.8, если на обычном мультиметре то это мертвые, даже писка не будет, а должно быть 0.0-- близкое к нулю( ну и писк), хотя что Вы имели ввиду......, Ошибок по свечам нет, а на самом деле штуки три не работают( не факт что проблема самих свечей) реле возможно виновно, короче инфы минимум, все проблемы на данную тему раскрыты в постах, более нет ничего.
 
Последнее редактирование:
Вот на насос низкого намёк, машина на разгоне "тормозит", нет сл-но с производительностью всё ок, ну и замер через тройник делают, а не глушат в нагляк. Свечи все 0.8, если на обычном мультиметре то это мертвые, даже писка не будет, а должно быть 0.0-- близкое к нулю( ну и писк), хотя что Вы имели ввиду......, Ошибок по свечам нет, а на самом деле штуки три не работают( не факт что проблема самих свечей) реле возможно виновно, короче инфы минимум, все проблемы на данную тему раскрыты в постах, более нет ничего.
0.8 ома это отличное, а когда 0.0 это свеча замкнута её на выброс. Спираль в свече имеет сопротивление, если его не будет то сгорит управляющий транзистор или обрыв провода в блоке ( я их много перепаял друзьям ) Замер делаю тестером с зеркальной шкалой предел измерения 0.1 ома - 10 мом. Но летом свечи не нужны. Если у вас компрессия в норме, то при снятом блоке управления свечей машина должна заводится до - 10 градусов свободно.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему. Причину устранил, ( перепрошили задний сам и всё стало на свои места ) машина нормально заводится.
 
Добрый день!
Понимаю, что прошло уже три года с момента решения проблемы.
Тем не менее, а из каких соображений дошли до перепрошивки заднего SAM? Что именно в параметрах прошивки влияло на трудный запуск?
 
Добрый день!
Понимаю, что прошло уже три года с момента решения проблемы.
Тем не менее, а из каких соображений дошли до перепрошивки заднего SAM? Что именно в параметрах прошивки влияло на трудный запуск?
Привет) думаю, что под перепрошивкой он имел ввиду ремонт заднего SAMa. А там и подача низкого давления топлива и т д
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу