-=sab=-
Пользователь
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
На днях чуть не стал жертвой некорректной работы старых версий EPC. Жаба бушует до сих пор.
Диагностика приговорила неисправность - плавающий сайлентблок - ШС (разбит), на что EPC показала,что ШС отдельно отсутствует, а требуется замена рычага, стоимостью под 10000 р.
В моей машине нижний рычаг - легкосплавный, вилкообразный (см. номер 95 на рисунке). Пытливый осмотр его показал, что он всё же разборный и его удалось аккуратно разобрать. Внутри стоял всем давно знакомый плавающий сайлентблок A 220 352 00 27, который и был успешно заменен.
Позже в обновленной версии EPC я увидел вот такой вот рисунок и деталь номер 100.
Так-то, господа...
[attachment=0:9ewgtd6p]rearaxle.gif[/attachment:9ewgtd6p]
Диагностика приговорила неисправность - плавающий сайлентблок - ШС (разбит), на что EPC показала,что ШС отдельно отсутствует, а требуется замена рычага, стоимостью под 10000 р.
В моей машине нижний рычаг - легкосплавный, вилкообразный (см. номер 95 на рисунке). Пытливый осмотр его показал, что он всё же разборный и его удалось аккуратно разобрать. Внутри стоял всем давно знакомый плавающий сайлентблок A 220 352 00 27, который и был успешно заменен.
Позже в обновленной версии EPC я увидел вот такой вот рисунок и деталь номер 100.
Так-то, господа...
[attachment=0:9ewgtd6p]rearaxle.gif[/attachment:9ewgtd6p]