• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вакуум дизеля

  • Автор темы Автор темы Pulsar11
  • Дата начала Дата начала

Pulsar11

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всем доброго!

Машина А170L CDI 2001г.

Немного не про двигатель, но одна из причин, которую я вижу- не работает вакуумник.
Проблема - жесткая педаль тормоза...
У дизелей какая-то хитрая система получения вакуума. Отсюда вопросы:
1) как проверить исправность вакуумника?
2) в чем, кроме отсутствия вакуума, могут быть причины?
3) вообще с чего начать поиски?
да, нажатая("накаченная") педаль тормоза при заводе не уходит.
впринципе машин уверенно тормозит, но оч жесткая педаль...
 
Да ничего там хитрого нет.
Стоит вакуумный насос, который создает вакуум. Проверить все вакуумные шланги на предмет целостности, затем сам вакуумный (создает разряжение или нет), ну и в конце сам вакуумный усилитель тормозов.
 
турбина бы не включалась еслиб насос умер
 
Привет всем, продолжу тему. Такая же проблема... Поставил вакуумный насос новый (Мерседес Ванео, дизель), на ощуп создает разряжение лучше, чем старый, трубопроводы проверил, все целые, мягче становится педаль при больших оборотах ДВС, при холостых вообще как будто не откачивает воздух, соответственно разряжения не хватает на все системы, которые с этим завязаны (турбина, кор. фар), если только не дать оборотов. Снял вакуумник, "подпитался" разряжением от бензинового ДВС, жмется нормально от руки, глушу, слушаю на наличие шипения и ничего криминального не слышу, сохраняет разряжение, на пару раз нажатия руками хватает запаса вакуума... Короче, ступор, ставлю на "мерина" все так же жестко педаль жмется и естественно, даже при небольшом движении нужно конкретно упираться в сидение, чтобы остановиться... Я понимаю, что у бензиновых разряжение хорошее, кто еще сталкивался с похожими моментами или знает причину сей проблемы, подскажите пожалуйста?
 
Привет всем, продолжу тему. Такая же проблема... Поставил вакуумный насос новый (Мерседес Ванео, дизель), на ощуп создает разряжение лучше, чем старый, трубопроводы проверил, все целые, мягче становится педаль при больших оборотах ДВС, при холостых вообще как будто не откачивает воздух, соответственно разряжения не хватает на все системы, которые с этим завязаны (турбина, кор. фар), если только не дать оборотов. Снял вакуумник, "подпитался" разряжением от бензинового ДВС, жмется нормально от руки, глушу, слушаю на наличие шипения и ничего криминального не слышу, сохраняет разряжение, на пару раз нажатия руками хватает запаса вакуума... Короче, ступор, ставлю на "мерина" все так же жестко педаль жмется и естественно, даже при небольшом движении нужно конкретно упираться в сидение, чтобы остановиться... Я понимаю, что у бензиновых разряжение хорошее, кто еще сталкивался с похожими моментами или знает причину сей проблемы, подскажите пожалуйста?
Добавлю, снял насос, установил и приспособил его вращать шурповертом, подсоеденил к вакуумнику (тоже снятому), конечно хуже работает, чем подпитка от бензинового, но при оборотах, я думаю 800 об/мин, более менее руками жмется, слышно шипение впуска воздуха при нажатии и соответственно прекращает шипеть если прекращаю дальше нажимать, слушаю опять же, на наличие каких-то пропусков в герметичности, но ничего не слышу :-(
 
Какое разряжение должен создавать вакуумный насос, если можно в цифрах. Есть ремкомплект вакуумного насоса, или под замену? На ОМ613 с какого двигателя может подойти насос?
Благодарю за ответы.
 
Последнее редактирование:
Такая же беда на GL X164!Уже 3 контрактных насоса поменял,изменений нет!Вакуум должен создовать на холостых 0.5-0.7 бара вроде, у меня 0.25!Кто что знает ?
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
1K
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу