• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор охлаждения w220

Алексей Делибалтов

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Успенское Краснодарский край
Добрый день,
220й, 2001 года, вентилятор охлаждения работает на полную мощность, вчера привезли другой с разбора, не тронутый но такая же хрень. По диагностике показывает замыкание на +. Электрики говорят, что обратного сигнала нету кто-то вообще сказал, что если фреона недостаточно то может тоже причина. Проверили по шине, провода в порядке, сигнал есть но проблема не уходит
 
Последнее редактирование:
Кто-то правильно говорит,но есть диагностика,а не гадание.
 
Так проверьте уровень о/жидкости, если уровень малый, то вентилятор будет молотить чуть ли не постоянно...
 
Последнее редактирование:
Вроде у кулера нет обратной связи. Система "диагностирует" его работу отправляемым (на кулер) сигналом ШИМ. Типа, выдаёт сигнал в проводник и считает, что вентилятор работает как положено. Если сигнал ШИМ до кулера не доходит, то он будет молотить в аварийном режиме. Отследить (проверить) сигнал можно осциллографом. Скважность от 10% до 90%. При 10% кулер должен стоять, при 90% - полная мощность.
 
Вроде у кулера нет обратной связи. Система "диагностирует" его работу отправляемым (на кулер) сигналом ШИМ. Типа, выдаёт сигнал в проводник и считает, что вентилятор работает как положено. Если сигнал ШИМ до кулера не доходит, то он будет молотить в аварийном режиме. Отследить (проверить) сигнал можно осциллографом. Скважность от 10% до 90%. При 10% кулер должен стоять, при 90% - полная мощность.
Там 4 провода один + второй масса третий + с предохранителя и четвёртый управление. На осциллографе электрик проверил, правда без винта, то есть до блока управления всё работает. Купил другой вентилятор такая же хрень, молотит. Электрику позвонил он утверждает, что он такой же неисправный как и предыдущий. Заказывали б/у с разбора теперь жду новый. Но, вопрос в другом, если ошибка без винта остаётся, значит не совсем там причина? Продку ещё раз проверил, замыкания не видно нигде
 
Вроде у кулера нет обратной связи. Система "диагностирует" его работу отправляемым (на кулер) сигналом ШИМ. Типа, выдаёт сигнал в проводник и считает, что вентилятор работает как положено. Если сигнал ШИМ до кулера не доходит, то он будет молотить в аварийном режиме. Отследить (проверить) сигнал можно осциллографом. Скважность от 10% до 90%. При 10% кулер должен стоять, при 90% - полная мощность.
Как мне в полевых условиях без осциллографа, с вентилятором проверить этот провод управления? Диодной контролькой прозвонил сигнал проходит и обычной прозвонил, лампочка не загорелась. Получается там помех нету а с другой стороны, если были бы помехи это же не значит замыкание на плюс? Вот и пойми
 
Как мне в полевых условиях без осциллографа, с вентилятором проверить этот провод управления? Диодной контролькой прозвонил сигнал проходит и обычной прозвонил, лампочка не загорелась. Получается там помех нету а с другой стороны, если были бы помехи это же не значит замыкание на плюс? Вот и пойми
По проводам всё верно. Два толстых силовых, плюсовой (+12В при включении зажигания), и управляющий оборотами. Если крутится по-полной - то первые два исправны. Если начинает крутиться кулер при включении зажигания - и тут исправен провод. Остался ШИМ. Проверить его без осциллографа я не знаю как. Контролькой можно проверить только его целостность. А нужно проверить "доставку" ШИМ-сигнала до кулера.
Была такая ситуация, когда на полную молотил при включении зажигания. Всё исправно, старуха подтвердила, что кулер не крутится, а он на взлёт рвался в этот момент. Оказался перетёртым этот провод. Сигнал из блока выходил, но не доходил до кулера, вот и работал тот в аварийном режиме.
 
По проводам всё верно. Два толстых силовых, плюсовой (+12В при включении зажигания), и управляющий оборотами. Если крутится по-полной - то первые два исправны. Если начинает крутиться кулер при включении зажигания - и тут исправен провод. Остался ШИМ. Проверить его без осциллографа я не знаю как. Контролькой можно проверить только его целостность. А нужно проверить "доставку" ШИМ-сигнала до кулера.
Была такая ситуация, когда на полную молотил при включении зажигания. Всё исправно, старуха подтвердила, что кулер не крутится, а он на взлёт рвался в этот момент. Оказался перетёртым этот провод. Сигнал из блока выходил, но не доходил до кулера, вот и работал тот в аварийном режиме.
Стоп. Теперь такой момент. Силовой плюсовой 12в только при включении зажигания должен работать или постоянный ток там?
 
Стоп. Теперь такой момент. Силовой плюсовой 12в только при включении зажигания должен работать или постоянный ток там?
Можно же в схемке глянуть. Силовой +12В всегда вроде подключен через предохранитель. А тонкий +12В через реле при включении зажигания появляется.
Напишите ВИН машины, может опытные модеры советом помогут.
 
Можно же в схемке глянуть. Силовой +12В всегда вроде подключен через предохранитель. А тонкий +12В через реле при включении зажигания появляется.
Напишите ВИН машины, может опытные модеры советом помогут.
Силовой (толстый) провод он не через предохранитель. Тонкий через предохранитель. VIN WDB2201701A256073
 
Смотрите данные по давлению в климате и температуре в МЕ
1685548591918.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу