• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрации двигателя M264

Angel Dust

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
1
Доброго времени суток. Авто CLS 350 C257 M264 2 литра. Появились вибрации когда машина стоит на D, R. бывает и на холодную и на горячую , а бывает ее вообще нет, во время езды не чувствуется, но при включении кондиционера вибрация появляется всегда. Официалы смотрели сказали все в порядке, другие диагносты только ошибки читают, а их нет, подушки менять не советуют так как вибрации не всегда есть, а грамотно выявить проблему без ошибок не могут.
Ниже показания по цилиндрам, покажите где копать, может форсунки? Не хочется в слепую все менять.
На видео плавность работы цилиндров


WDD2573501A027625
Пробег 97000км
8172A062-757B-409C-A166-134A8D43BCA0.jpegA965863F-E615-4E78-9DF5-0691F8334CE2.jpeg
 
Последнее редактирование:
не чувствуется, но при включении кондиционера вибрация появляется всегда.

Ремень вибрирует. Смотри натяжитель или более вероятно муфта, шкив на генераторе.
 
Привет) Какой пробег? После чего началась вибрация, какие-нибудь разборки/ремонты? Причной могут быть свечные наконенчики, свечи, катушки, топливные форсунки. Подсоса воздуха ,судя по адаптациям, нет, но тоже проверить надо)
 
Пробег 97 тыс. проблема уже год, никто найти не может, коррекции если через elm смотреть то на холостом +2 а при езде +6-8% . Свечи оригинал, пробег 18-20 тыс. 7AFB25AB-2BA5-4D68-96C5-AD0B21CE455E.jpeg
 
если проблема после замены свечей началась, то может партия плохая. Также катушки и топл/форсунки
 
какое напряжение по топл/форсункам?
 
Свечи менял 2 раза, катушка одна выходила из строя, заменил на оригинал, один раз снимался впускной коллектор чтоб поменять патрубок пластмассовый с которого тек антифриз, но по коррекциям говорите на подсос не похоже?
 
Свечи менял 2 раза, катушка одна выходила из строя, заменил на оригинал, один раз снимался впускной коллектор чтоб поменять патрубок пластмассовый с которого тек антифриз, но по коррекциям говорите на подсос не похоже?
при работе на х.х. пролейте спиртом соединения впускного коллектора и уплотнения топливных форсунок, чтобы увидеть нет ли подсоса
 
при работе на х.х. пролейте спиртом соединения впускного коллектора и уплотнения топливных форсунок, чтобы увидеть нет ли подсоса
На форсунки прыскал очистителем тормозов, обороты не менялись, на коллектор запрыскать не получилось, не видно изза врздушного фильтра, в бока прыскал реакции не было, еще мыли форсунки винсом, это было после коллектора, вот не помню когда все это началось. Но по всем цилиндрам не равномерность время от времени, видно по видео, как будто синхронизация не правильная, не знаю как донести мысль
 
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
 
На видео видно что вы газуете ,что не допустимо в рамках данной проверки.
 
На форсунки прыскал очистителем тормозов, обороты не менялись, на коллектор запрыскать не получилось, не видно изза врздушного фильтра, в бока прыскал реакции не было, еще мыли форсунки винсом, это было после коллектора, вот не помню когда все это началось. Но по всем цилиндрам не равномерность время от времени, видно по видео, как будто синхронизация не правильная, не знаю как донести мысль
Похоже осмысленно донести не получается. Придется доехать до мини-специалиста который переведет ваш язык специалисту и тот порекомендует что посмотреть или сделать .
 
На видео видно что вы газуете ,что не допустимо в рамках данной проверки.
На холостом ходу по каждому цилиндру появляются превышения нормы, просто видео придется растянуть на несколько минут. Нету норм диагностов, многих обьехал в том числе и оба официальных сервиса где машина и обслуживалась всегда, живу в Баку
 
Спорить не вижу смысла . Посмотри видео внимательно . Готов поразмыслить если представишь довод по какой причине происходит скачок оборотов на такую величину от холостых если не нажать на педаль.
 
Готов поразмыслить если представишь довод по какой причине происходит скачок оборотов на такую величину от холостых если не нажать на педаль.
например при подсосе топлива через регенерацию, как только лямбда видит богатую смесь, клапан закрывается, и так до следующей активации клапана
 
А как можно подсосать топливо ( и главное от куда ) через регенерацию(чего ) на этом моторе . Извини не понимаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ