lostandleft
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать.
Автомобиль WDB2030651F194912, пробег 110 000, предполагаю что оригинал.
1 Проблема: Связана с неравномерной работой двигателя. Выражается в «подтраивании» и на холодную, и на горячую, на любую...не уверен, что правильно написал термин, для 6 цилиндрового авто, но суть думаю ясна .
2 Проблема: При приспущенном тормозе, при движении в пробках, машину потряхивает, раскачивает, чувствуется явная неравномерность работы. В случае выставления S режима трясет, ощутимо больше, чем в случае W режима.
Предполагал что проблемы с АКПП но выполнял отключение гидротрансформатора, и все равно растряхивание осталось.
3 Проблема: На скорости 60 км/ч возникает резкая вибрация, которая остро чувствуется на руле, на меньшей скорости этого нет…(как будто так и говорит машина "гонять не надо, скоростной режим!" ) На скорости сверх 80 км/ч вибрация чувствуется не так остро, но по моему она просто «сливается», на меньших скоростях её по моему вообще нет. Парадоксально, на скорости 58 км/ч вибрации, нет на 60-62 сразу явно проявляется, т.е. плавного перехода нет.
Визуальный осмотр Подушек двигателя и АКПП не показал их деформации, масло не вытекло, в сервисе сказали подушки в норме.
Компьютерная диагностика не показала ошибок кроме:
Блок управления двигателем 2,8
* P2027-001 - Температура всасываемого воздуха слишком высока. (ошибка возникает на входном тесте уже несколько раз, я делаю компьютерную диагностику 3 раз за месяц, ошибка появляется постоянно, на выходном тесте этой ошибки постоянно нет)
EGS - Электронная система управления АКП
* Ошибка P2315 Одно, или несколько сообщений от блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN) - На выходном тесте отсутствует.
Передний SAM
* Ошибка b1003 - Узел m13 неисправен. (на выходном тесте отсутствует)
Дополнительно была проверена равномерность работы двигателя.
Блок управления ALLOTTOV.
По плавности работы 3 цилиндра возникает неравномерность в работе, выходящая за рамки нормы.
Старые свечи были заменены на новые DENSO IK20 перед проверкой.
Неравномерность в работе цилиндра была и ранее, на предыдущих диагностиках, до замены свечей. (По большому счету только деньги на свечи потратил, ничего не изменилось в поведении авто)
Была проверена компрессия в цилиндрах значения во всех одинаковые, равны 10.
Что делать, куда копать, как добиться работы двигателя в нормальных значениях?
У официалов не знают что делать, предлагают менять:
0 Свечи (выполнено, проблема осталась)
1 Катушки зажигания
2 ВВ провода
3 Форсунки.
[FONT="]На сколько квалифицирован данный подход в диагностике, что вы порекомендуете, как мне поступить?
Обслуживаюсь у дремучих местных официалов.
Походу на мне учатся, за мой счет.
[/FONT]
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать.
Автомобиль WDB2030651F194912, пробег 110 000, предполагаю что оригинал.
1 Проблема: Связана с неравномерной работой двигателя. Выражается в «подтраивании» и на холодную, и на горячую, на любую...не уверен, что правильно написал термин, для 6 цилиндрового авто, но суть думаю ясна .
2 Проблема: При приспущенном тормозе, при движении в пробках, машину потряхивает, раскачивает, чувствуется явная неравномерность работы. В случае выставления S режима трясет, ощутимо больше, чем в случае W режима.
Предполагал что проблемы с АКПП но выполнял отключение гидротрансформатора, и все равно растряхивание осталось.
3 Проблема: На скорости 60 км/ч возникает резкая вибрация, которая остро чувствуется на руле, на меньшей скорости этого нет…(как будто так и говорит машина "гонять не надо, скоростной режим!" ) На скорости сверх 80 км/ч вибрация чувствуется не так остро, но по моему она просто «сливается», на меньших скоростях её по моему вообще нет. Парадоксально, на скорости 58 км/ч вибрации, нет на 60-62 сразу явно проявляется, т.е. плавного перехода нет.
Визуальный осмотр Подушек двигателя и АКПП не показал их деформации, масло не вытекло, в сервисе сказали подушки в норме.
Компьютерная диагностика не показала ошибок кроме:
Блок управления двигателем 2,8
* P2027-001 - Температура всасываемого воздуха слишком высока. (ошибка возникает на входном тесте уже несколько раз, я делаю компьютерную диагностику 3 раз за месяц, ошибка появляется постоянно, на выходном тесте этой ошибки постоянно нет)
EGS - Электронная система управления АКП
* Ошибка P2315 Одно, или несколько сообщений от блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN) - На выходном тесте отсутствует.
Передний SAM
* Ошибка b1003 - Узел m13 неисправен. (на выходном тесте отсутствует)
Дополнительно была проверена равномерность работы двигателя.
Блок управления ALLOTTOV.
По плавности работы 3 цилиндра возникает неравномерность в работе, выходящая за рамки нормы.
Старые свечи были заменены на новые DENSO IK20 перед проверкой.
Неравномерность в работе цилиндра была и ранее, на предыдущих диагностиках, до замены свечей. (По большому счету только деньги на свечи потратил, ничего не изменилось в поведении авто)
Была проверена компрессия в цилиндрах значения во всех одинаковые, равны 10.
Что делать, куда копать, как добиться работы двигателя в нормальных значениях?
У официалов не знают что делать, предлагают менять:
0 Свечи (выполнено, проблема осталась)
1 Катушки зажигания
2 ВВ провода
3 Форсунки.
[FONT="]На сколько квалифицирован данный подход в диагностике, что вы порекомендуете, как мне поступить?
Обслуживаюсь у дремучих местных официалов.
Походу на мне учатся, за мой счет.
[/FONT]
Последнее редактирование: