• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вибрация двигателя в режиме R, D w204 2012

User2023

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте, сталкивался кто-нибудь со следующей проблемой? На холодную после запуска двигателя при включении режима R и D начинает вибрировать двигатель и в салоне появляется посторонний звук. А именно трясётся корпус воздушного фильтра, если на него нажать силой то звук исчезает. В режиме P и N он тоже трясётся, но вибрацию на корпус автомобиля не даёт. После полного прогрева двигателя и начала движения вибрация исчезает через некоторое время.
Может быть проблема в подушках двигателя, акпп? Если да, то почему тогда после прогрева двигателя вибрация исчезает. Товарищ смотрел из ямы на состояние правой и левой подушки и сказал, что при включении режима D подушка поднимается на 1-2 см. Нормально ли это?
Свечи могут влиять на вибрацию двигателя? Check не горит, ошибок нет
 
Последнее редактирование:
скорее всего опоры двигателя...
 
https://youtube.com/watch?v=A9cXIT4aMIk&feature=youtu.be

Просто узнать бы точно в подушках ли дело. Поменяю их, а так же вибрация и останется
У Вас уже были проблемы с равномерностью....

"У меня было абсолютно также! никаких ошибок, дёргается, глохнет на ходу и светофоре - ошибок нет. Заменил после диагностики осциллографом датчик коленвала. Проблема исчезла"

Возможно тогда подушки разболтались .......
 
У Вас уже были проблемы с равномерностью....

"У меня было абсолютно также! никаких ошибок, дёргается, глохнет на ходу и светофоре - ошибок нет. Заменил после диагностики осциллографом датчик коленвала. Проблема исчезла"

Возможно тогда подушки разболтались .......
а какие подушки они используют не в курсе?
просто резинки или гидро?
 
У Вас уже были проблемы с равномерностью....

"У меня было абсолютно также! никаких ошибок, дёргается, глохнет на ходу и светофоре - ошибок нет. Заменил после диагностики осциллографом датчик коленвала. Проблема исчезла"

Возможно тогда подушки разболтались .......
VIN WDD2040311A779391
я правильно понимаю - 2 опоры двигателя 100% менять, а 3-ю опору акпп тоже?
 
Было похожее. Поменяли опоры. Не помогло. Оказалось, что дребезжат патрубки, отошедшие из зажима сбоку от воздушного фильтра. Вставили их в зажим - звук пропал.
Возможно, у вас не тот случай. Но на всякий случай можно посмотреть-проверить.
 
VIN WDD2040311A779391
я правильно понимаю - 2 опоры двигателя 100% менять, а 3-ю опору акпп тоже?
100% даст один Господь Бог ему сверху машину видно....
Опоры двигателя сильно дают вибрацию в руль,3-я опора в основном в кузов.Какой характер вибрации у Вас?
 
Было похожее. Поменяли опоры. Не помогло. Оказалось, что дребезжат патрубки, отошедшие из зажима сбоку от воздушного фильтра. Вставили их в зажим - звук пропал.
Возможно, у вас не тот случай. Но на всякий случай можно посмотреть-проверить.

у Вас вибрировал корпус воздушного фильтра? На моём видео не совсем заметно, но его реально трясёт из стороны в сторону
 

Вложения

  • IMG_20160311_081447.jpg
    IMG_20160311_081447.jpg
    430,6 KB · Просмотры: 508
100% даст один Господь Бог ему сверху машину видно....
Опоры двигателя сильно дают вибрацию в руль,3-я опора в основном в кузов.Какой характер вибрации у Вас?

В руль вибрации нет, в кузов тоже нет. А вот на холодную именно при включении режима D или R начинает трясти корпус воздушного фильтра сильнее. Он начинает давать вибрацию и звук на корпус машины
 
может проблема быть вот в этих опорах корпуса воздушного фильтра? 3 шт, одна из них неустойчиво сидит в штатном месте
 

Вложения

  • A6040940085-2-sht-zakupka-164r..jpg
    A6040940085-2-sht-zakupka-164r..jpg
    32,6 KB · Просмотры: 410
может и в них, а может и еще в чем то... нам то не видно отсюда...
 
Аналогичная ситуация. Автор решил проблему?
 
Вот и у меня такая проблема проявилась, после простоя авто полтора месяца.
Завожу утром вроде нормально, через 30 сек где-то, начинает вибрация корпуса воздушного фильтра, через пару минут после того как падают обороты с прогревочных все становится нормально.
 
Короче, выше в видео как шумит воздушный фильтр у меня 1 в 1 звук.Сегодня кое что подшаманил если все прошло то отпишу с фотками что делал...
 
В общем решил проблему с вибрацией, и неприятным звуком от корпуса воздушного фильтра.
На первом фото вибрировал патрубок который входит в корпус, решилось уплотнением с помощью вулканизирующей изоленты
http://sau.su/da0524cc948a675bcd2f37443314822c/34534534.jpg
На втором фото указано место где металический патрубок стучит об корпус чего то сам не понял но это имеет место быть, подложил резину от диэлектрической перчатки.
http://sau.su/073df31fe2b7fb389ae3d01fa78c6181/2345235.jpg
На 3 фото подложил резинку от масляного фильтра(самое маленькое кольцо), попалось под руку, ибо менял масло в добавок. Сделано это было потому что, одна из подушек корпуса прослаблена больше других. Это конечно временное решение.
http://sau.su/342882323c0256f16311ee63a203591f/20161104_113301.jpg
Позже попробую из этих трех исключить 2 и оставить 1, если они не устраняют проблему в комплексе.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу