Очень нужна ПОМОЩЬ!
Приветствую вас, о владельцы, авто одной из самых известных марок!
У меня аппарат S320 W220 2001 г.в. Случилась проблема, которая меня сильно озадачила как с технической точки зрения, так и с материальной. В связи с наличием таковой прошу помощи советом, умной мыслью, на крайний случай деньгами.
При запущенном (в смысле заведенном) двигателе в положении селектора АКПП «D» по кузову идет сильная вибрация. В положении «R» она куда как меньше, а в положении «Р» вообще исчезает. Добивать машину жалко, но и ездить надо, без колес (в смысле автомобиля под задницей) никак.
Внимание, вопрос:
Чего это за-хрень такая?! Чего делать-то?!
Помогите, пожалуйста, и чем быстрее – тем лучше, а то вдруг мафына совсем обидится и придется мне лезть в самый глубокий карман и добывать из его недр круглую сумму за новую АКПП!
С уважением и благодарностью, вечно довольный жизнью, Гендос.
Приветствую вас, о владельцы, авто одной из самых известных марок!
У меня аппарат S320 W220 2001 г.в. Случилась проблема, которая меня сильно озадачила как с технической точки зрения, так и с материальной. В связи с наличием таковой прошу помощи советом, умной мыслью, на крайний случай деньгами.
При запущенном (в смысле заведенном) двигателе в положении селектора АКПП «D» по кузову идет сильная вибрация. В положении «R» она куда как меньше, а в положении «Р» вообще исчезает. Добивать машину жалко, но и ездить надо, без колес (в смысле автомобиля под задницей) никак.

Внимание, вопрос:

Помогите, пожалуйста, и чем быстрее – тем лучше, а то вдруг мафына совсем обидится и придется мне лезть в самый глубокий карман и добывать из его недр круглую сумму за новую АКПП!

С уважением и благодарностью, вечно довольный жизнью, Гендос.