• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация на оборотах ХХ w212 рестайл e200 274 мотор

forze

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Когда мотор прогрет, стоя на паркинге или просто на тормозе на светофоре, стрелка тахометра имеет 2 положения см. фото. Когда обороты чуть повыше все нормально, но когда они чуть ниже как на первом фото, по салону идет легкая вибрация и странный тихий стрекочущий звук. По субъективным ощущениям похоже на цепь, но это только по ощущениям. Ошибок нет, масло не ест, включение/выключение кондиционера не влияет. Стрелка то чуть выше, то чуть ниже, от чего зависит непонятно, но обороты не плавают. Как только трогаешься или повышаешь обороты газом на паркинге звук и вибрация проходят, пока стрелка вновь не упадет. На холодном моторе не проявляется. Пробег 14000. Скоро поеду на ТО буду на это указывать. Есть идеи что это может быть?
 

Вложения

  • IMG_3924.jpg
    IMG_3924.jpg
    686,9 КБ · Просмотры: 310
  • IMG_3925.jpg
    IMG_3925.jpg
    652,6 КБ · Просмотры: 599

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Скорее всего или что то с дроселем или ДМРВ или может что то в мозгах сбилось. Я думаю с электрико дела.
То что оно стрекочет, так на таких оборотах она почти глохнет. обороты должны быть где то 750-850. а у тебя 600 а то и меньше.
 

Валерич

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, с Утра когда завожу машину появляется стук в моторе как будто молотком постукивают внутри блока дв. Е-200 2013г. минут через 10 исчезает .Что это может быть? какие последствия? как от этого избавиться? Ездил к дилеру, оставлял машину на ночь, заводили , сказали так должно быть пробег 7 000 км.
ВИН WDD2120341A947021.
пробейте по вину.
спасибо.
 

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
Скорее всего или что то с дроселем или ДМРВ или может что то в мозгах сбилось. Я думаю с электрико дела.
То что оно стрекочет, так на таких оборотах она почти глохнет. обороты должны быть где то 750-850. а у тебя 600 а то и меньше.

Где это так? При ХХ обороты 700-750, а при передаче обороты падают до 600-650, в зависимости от настройки блока управления двигателем.

В данном случае скорее всего включается охлаждение движка, высасывая генератор, который провоцирует нагрузку на дохлый двигатель, загруженный кондиционером, акпп и прочей бортовой электрикой. (Ври включении вентилятора обороты немного проседают).

И не особо важно - включен кондей или нет, от вентилятора напруга создается достаточно большая.

Чтобы этого не было, нужен двигатель не на 4-х горшках (хотя-бы не 1,6 или 1,8).
 

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Где это так? При ХХ обороты 700-750, а при передаче обороты падают до 600-650, в зависимости от настройки блока управления двигателем.

В данном случае скорее всего включается охлаждение движка, высасывая генератор, который провоцирует нагрузку на дохлый двигатель, загруженный кондиционером, акпп и прочей бортовой электрикой. (Ври включении вентилятора обороты немного проседают).

И не особо важно - включен кондей или нет, от вентилятора напруга создается достаточно большая.

Чтобы этого не было, нужен двигатель не на 4-х горшках (хотя-бы не 1,6 или 1,8).

Это же что там за пропелер должен стоять чтобы двигатель так сильно грузился??
двигатель на холостых выдает около 10-15квт.
Вентилятор максимум 0.5-0.8квт. Поэтому вентилятор системы охлаждения влиять так на двигатель не может.
При том что двигатель даже всеми приборами нагрузить и + кондеем. То он сам должен выронить холостые обороты (которые ему положено), если он этого не делает значит что то с управление двигателя.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Когда мотор прогрет, стоя на паркинге или просто на тормозе на светофоре, стрелка тахометра имеет 2 положения см. фото. Когда обороты чуть повыше все нормально, но когда они чуть ниже как на первом фото, по салону идет легкая вибрация и странный тихий стрекочущий звук. По субъективным ощущениям похоже на цепь, но это только по ощущениям. Ошибок нет, масло не ест, включение/выключение кондиционера не влияет. Стрелка то чуть выше, то чуть ниже, от чего зависит непонятно, но обороты не плавают. Как только трогаешься или повышаешь обороты газом на паркинге звук и вибрация проходят, пока стрелка вновь не упадет. На холодном моторе не проявляется. Пробег 14000. Скоро поеду на ТО буду на это указывать. Есть идеи что это может быть?
VIN ?
Как давно проявилось?
Где и чем заправляетесь?
 

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
двигатель на холостых выдает около 10-15квт

Вы в первую очередь обратите внимание на мощность генератора.

На дохлые движки ставят 120 или 150 ампер. Считаем количество ватт:
120А*12В=1440 Вт
150А*12В=2250 Вт

Ладно, возьмем поправку:
120А*14,4В=1728 Вт
150А*14,4В=2160 Вт

Теперь вопрос: как изменится нагрузка на шкив генератора при включении кондиционера с мотором климата, аудиосистемы, ближнего света и прочей фигни + к этому добавить электромотор радиатора, мощностью в пике в 600 Ватт? А еще и АКПП на драйве стоит, хавая 19Nm крутящего момента двигателя.

Отсюда мы и получаем кратковременные неудобства в виде проседания оборотов, сопровождающегося вибрацией от нагружающегося двигателя.

Так что, ребята, все, у кого двигатель до 3-х литров, не парьтесь, ему просто немножко сложно крутить шкив кондея и генератора нагруженного.

(для справки: в настройках кондиционера есть пункт, который оповещает об остановке двигателя из-за нехватки мощности прокрутить шкив компрессора при скорости менее 30 км/ч или хх)

Надеюсь, всем понятно стало?

Считаем: 1728Вт - забитые радиаторы и включенный вентилятор на полную 600Вт = 1128Вт
1128Вт - штатный команд 128Вт (округляем) = 1000Вт
1000Вт - климатическая система 140Вт = 860Вт
860Вт - освещение ксенон 325Вт = 535Вт
535Вт - вся остальная хрень, коей запичкана современная машина (взять хотя-бы катушки зажигания)
А прикиньте когда греются зеркала / заднее стекло / обогрев сидений?
 
Последнее редактирование:

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Вы в первую очередь обратите внимание на мощность генератора.

На дохлые движки ставят 120 или 150 ампер. Считаем количество ватт:
120А*12В=1440 Вт
150А*12В=2250 Вт

Ладно, возьмем поправку:
120А*14,4В=1728 Вт
150А*14,4В=2160 Вт

Теперь вопрос: как изменится нагрузка на шкив генератора при включении кондиционера с мотором климата, аудиосистемы, ближнего света и прочей фигни + к этому добавить электромотор радиатора, мощностью в пике в 600 Ватт? А еще и АКПП на драйве стоит, хавая 19Nm крутящего момента двигателя.

Отсюда мы и получаем кратковременные неудобства в виде проседания оборотов, сопровождающегося вибрацией от нагружающегося двигателя.

Так что, ребята, все, у кого двигатель до 3-х литров, не парьтесь, ему просто немножко сложно крутить шкив кондея и генератора нагруженного.

(для справки: в настройках кондиционера есть пункт, который оповещает об остановке двигателя из-за нехватки мощности прокрутить шкив компрессора при скорости менее 30 км/ч или хх)

Надеюсь, всем понятно стало?

Считаем: 1728Вт - забитые радиаторы и включенный вентилятор на полную 600Вт = 1128Вт
1128Вт - штатный команд 128Вт (округляем) = 1000Вт
1000Вт - климатическая система 140Вт = 860Вт
860Вт - освещение ксенон 325Вт = 535Вт
535Вт - вся остальная хрень, коей запичкана современная машина (взять хотя-бы катушки зажигания)
А прикиньте когда греются зеркала / заднее стекло / обогрев сидений?

Простите, у Вас что машина без аккумулятора? Вся электрика работает на генераторе?
Движку, даже если бы он был 1.4, крутить акпп и кондей и генератор и даже гур ( на холостом ходу), легко. Вопрос конечно если не хватает энерги для управления двигателем. Но это либо генератор дохлый либо аккум либо и то и другое.
 
Последнее редактирование:

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
5 баллов
(сдается мне у вас стоит атомный аккумулятор в комбайне с 800 оборотами на драйве с турбированным cgi двигателем, в котором есть ДМРВ...)

Учите мат часть.
 

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
5 баллов
(сдается мне у вас стоит атомный аккумулятор в комбайне с 800 оборотами на драйве с турбированным cgi двигателем, в котором есть ДМРВ...)

Учите мат часть.

Сомневаюсь что мне придется учить мат часть.
А вам как раз стоит..:)

не один двигатель не должен так себя вести, даже если его полностью нагрузить!! Хоть то 1 литр хоть 2 литра. Зря вы смеетесь на счет ДМРВ. (от этого датчика работа двигателя очень сильно зависит).
 

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
Покажите хоть один двигатель CGI с ДМРВ! Я извинюсь за свою некомпетентность.
 

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Покажите хоть один двигатель CGI с ДМРВ! Я извинюсь за свою некомпетентность.

A 274 094 00 48 Mass air flow sensor (ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха)
Точнее сказать сейчас, в современном мире, "Покажите мне двигатель без ДМРВ!"

"Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель." - Взято из интернета.

на счет аккумулятора. Я хотел найти статью расписную, но так быстро наверное не получится (времени особо нет).
вкратце объясню.
Вообщем на холостых оборотах генератор может не подавать положенные ему 150а, и часть энергии берется с аккумулятора.
Тем более на 600 оборотах.

Вот как то так. Может где то и не прав (совсем чуть чуть).
 
Последнее редактирование:

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
Попробую хотя бы просрать достойно :)

Извини, я был не прав!

Но есть куча двигунов, особенно у мб, в которых наглухо отсутствует дмрв. Оставили только несколько датчиков давления: после фильтра, после турбины, после дросселя.
На них и оперирует двигатель. Теперь, в современных движках, видимо, решили вернуть.
 

dgo0330

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Попробую хотя бы просрать достойно :)

Извини, я был не прав!

Но есть куча двигунов, особенно у мб, в которых наглухо отсутствует дмрв. Оставили только несколько датчиков давления: после фильтра, после турбины, после дросселя.
На них и оперирует двигатель. Теперь, в современных движках, видимо, решили вернуть.

последнее время я не встречал двигателя без ДМРВ.
Вспомнишь что за движки, расскажи. Интересно узнать что там за устройство.
 

msk

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
45
Авто
MB
Город
Инженерия
M271.8 cgi без дмрв.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
последнее время я не встречал двигателя без ДМРВ.
Вспомнишь что за движки, расскажи. Интересно узнать что там за устройство.

113 м55 амг с компрессором
Выпускается до сих пор
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
На Existe в каталоге есть. Номер не выдает!
может на какие то мод. устанавливался, а на другие нет.

На 113 м55 с компрессором никогда нет небыло и небудет расходомера воздуха
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ