• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация на руль после 100 км ч

Armaha

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался и решил проблему. Мерс w210 2.6 2001 год автомат. При скорости от 100 км ч начинается вибрация на руль и немного отдает на кузов. Диски новые, резина новая, тормозные диски проточил, ходовка в порядке(по словам СТОшников). Балансировку делал раз 10 на разных шиномонтажках. В общем никто не может найти причину. Машина кайф только вот вибрация уже достала не реально. Заранее всем спасибо.
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
Причин может быть "туева хуча".
Я-бы начал в такой последовательности:
-перепроверить балансировку колёс,если
хоть на одном колесе висит больше 40г. грузов,эта резина не будет нормально балансироваться.
-что за новые диски? Китаю и "аналогам" веры нет.
-как протачивались тормозные диски? Если переворачивали для проточки каждой стороны,то гарантии о том,что они не бьют нет никакой.
-проверить сайленблоки передних нижних рычагов. Если есть люфт,то может быть вибрация+гул.
-подвесная обойма с подшипником. Повреждения на обойме видны иногда только при снятии кардана. Снять его не проблема,не надо бояться разбалансировать. На обоих частях кардана стоят метки(вилка и стрелка),заодно и перепроверите. Советую при повреждении подвесной обоймы менять на новую,она на такой объём скорее всего в продаже будет только оригинальной,но с КИТАЙСКИМ подшипником! По этому подшипник берём ещё один СВАГ,благо он не дорогой.
-последняя,но маловероятная причина это эластичная муфта кардана(чаще передняя),но на машинах со 112 мотором они ставились очень качественные и я пока не встречал с ними проблем. У меня лично уже 420000 пробега,но муфты в идеале.


Ещё добавлю,что у меня вибрация была по всем симптомам как будто повело тормозной диск,вибрация на руле и кузове( при торможении усиливалась),а в итоге оказалась обойма+подшипник подвесного.
 
Последнее редактирование:

Armaha

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Причин может быть "туева хуча".
Я-бы начал в такой последовательности:
-перепроверить балансировку колёс,если
хоть на одном колесе висит больше 40г. грузов,эта резина не будет нормально балансироваться.
-что за новые диски? Китаю и "аналогам" веры нет.
-как протачивались тормозные диски? Если переворачивали для проточки каждой стороны,то гарантии о том,что они не бьют нет никакой.
-проверить сайленблоки передних нижних рычагов. Если есть люфт,то может быть вибрация+гул.
-подвесная обойма с подшипником. Повреждения на обойме видны иногда только при снятии кардана. Снять его не проблема,не надо бояться разбалансировать. На обоих частях кардана стоят метки(вилка и стрелка),заодно и перепроверите. Советую при повреждении подвесной обоймы менять на новую,она на такой объём скорее всего в продаже будет только оригинальной,но с КИТАЙСКИМ подшипником! По этому подшипник берём ещё один СВАГ,благо он не дорогой.
-последняя,но маловероятная причина это эластичная муфта кардана(чаще передняя),но на машинах со 112 мотором они ставились очень качественные и я пока не встречал с ними проблем. У меня лично уже 420000 пробега,но муфты в идеале.


Ещё добавлю,что у меня вибрация была по всем симптомам как будто повело тормозной диск,вибрация на руле и кузове( при торможении усиливалась),а в итоге оказалась муфта+подшипник подвесного.
Большое спасибо за совет! Очень много полезного сказали! Как устраню напишу здесь какая была причина!
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Причин может быть "туева хуча".
Я-бы начал в такой последовательности:
-перепроверить балансировку колёс,если
хоть на одном колесе висит больше 40г. грузов,эта резина не будет нормально балансироваться.
-что за новые диски? Китаю и "аналогам" веры нет.

Ещё добавлю,что у меня вибрация была по всем симптомам как будто повело тормозной диск,вибрация на руле и кузове( при торможении усиливалась),а в итоге оказалась обойма+подшипник подвесного.
Привет! Тоже есть вечная проблема с вибрацией на не оригинальных дисках.
Недавно отбалансировал, один диск прокатали, даже поставили центровочные кольца на ступицу, так как посадочные места чуток разные.
Так вот, по ходовке вопросов нет, по подвесному вроде бы тоже, менял 10к назад на феби вместе с опорой оригинал. Ступичные тоже без люфтов/шумов и т.д.

Грешу на резину так как оч старая, на одной есть латка боковая здоровенная, но балансируется без проблем.
И есть проблема с тормозными дисками - при торможении вибрация в руль.
При езде 100-120 на идеальнейшей дороге слышна мелкая вибрация в руль. После 160-170 вибрация усиливается серьезно.
Стоит менять тормозные диски срочно, или смотреть все таки резину?

p.s. На старой резине на этих же дисках тоже была вибрация, но резина тоже была не гуд(((
 

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
Самый простой способ,это договориться с кем-то и по очереди менять колёса с нормального авто. После замены каждого колеса-тестировать . И сразу станет ясно которое колесо проблемное. Если не колёса,ищем дальше. Как правило,тормозные диски,даже если они и проблемные,то это вылазит только при торможении. При разгоне и движении накатом вибрации не будет.
Колёса для замены могут быть другого размера,просто на время тестировании перестанет работать круиз,есп,бас.
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Самый простой способ,это договориться с кем-то и по очереди менять колёса с нормального авто. После замены каждого колеса-тестировать . И сразу станет ясно которое колесо проблемное. Если не колёса,ищем дальше. Как правило,тормозные диски,даже если они и проблемные,то это вылазит только при торможении. При разгоне и движении накатом вибрации не будет.
Колёса для замены могут быть другого размера,просто на время тестировании перестанет работать круиз,есп,бас.
Спасибо! Значит диски исключаю сразу.
Как вариант вместо самой голимой шины или диска который катался поставить запаску и протестировать, но вот только она у меня тоже без балансировки((
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Кривая резина может спокойно балансироватся в ноль. Шинщики обычно говорят если резина кривая и она будет бить. Единственный выход мнять резину парами на нормальную ПРОВЕРЕННУЮ, ну или по одной на крайняк.
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Кривые диски тоже могут быть, все симтомы говорят о кривых колесах. С колес надо начинать - это проще исключить. Далее проверять кардан и привода( что маловероятно)
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Кривые диски тоже могут быть, все симтомы говорят о кривых колесах. С колес надо начинать - это проще исключить. Далее проверять кардан и привода( что маловероятно)
Один диск был кривой, и его успешно прокатали. После этого 95% вибраций ушло, теперь осталась мелкая, а так как резина начала 2000-х, а одна шина вообще вся в трещинах, пока грешу именно на резину.
Проверить колеса нет возможности, второй комплект сперли
 

Сергей 200275

Пользователь
Сообщения
220
Реакции
6
Авто
Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Один диск был кривой, и его успешно прокатали. После этого 95% вибраций ушло, теперь осталась мелкая, а так как резина начала 2000-х, а одна шина вообще вся в трещинах, пока грешу именно на резину.
Проверить колеса нет возможности, второй комплект сперли
Заманишь со временем резину и все ок!, будет. Если вибрация чувствительная, то с заменой лучше не тянуть. Срок эксплуатации резины 6 лет, далее на свой страх и риск. Но показатели после этого срока сильно падают. Удачи!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ