Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
В оригинале на зад идёт газовый Bilstein. Сам заказывал месяц назад.гор сказал(а):Собрался значит задние амортизаторы поменять,а там газовые Каяба,хозяйн бывший,скот твердил что менял на родные,а родные как я знаю масло стоят,сами аморт как новые зато резинки на нижней втулке крепления задолбался менять, съедает в ноль и стучит потом,видать жеские больно или х.з.,какие ставить то знает кто?
У меня такая проблема была, когда прогнил провод возбуждения. Цепани крокодилом его клемму (тоникий такой) и замкни на плюс аккумулятора при положении коробки передач в нейтрали. Если стартёр зажужжит - кинь дубликат провода к замку зажигания. Мне помогло, с тех пор всё в порядке.гор сказал(а):Срочно требуется помощь,сел с утра ,ключи в зажигание,стрелки поднялись,свечки заработали,стартер молчит!!,и все ,раз 50 пробовал все бестолку,контакты неокисленны вроде,снял стартер думал релюха,разобрать несмог и поставил обратно,когда ставил коротнул на нем по глупости клема,в итоге все поставил а зажигание пропало напрочь,света с аварийками тоже нет,все перелазил перетрогал,все на месте,аккум не сел,прошу откликнуться
Я поставил от W126 c самыми толстыми резинками (4 номер). Всё здорово подошло и ходит уже пятый год.Джон_MB_123_240D сказал(а):Посоветуйте, какие пружины поставить назад, чтобы приподнять зад. и где их можно взять. слышал ставят еще какие-то резиновые вставки, но нигде в прайсах их не встречал.
ВИФРРГ сказал(а):Ничего тут не скудновато. Просто W123 постепенно превращается в раритет. Потому как возрастом подходит к такому месту, когда всё начинает сыпаться. Особенно кузовня. Многие не восстанавливают её и берут более новых коней. Вот нас мало и осталось.
А я не хочу свой менять. Уж больно люблю и его управляемость, и свой 617-й мотор, жрущий после капиталки всего 7.6/100 по трассе. Даже кузов под это дело не поленился подварить как следует, чтоб ещё лет 10 пробегал.