• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вода под ковром

  • Автор темы Автор темы sash999
  • Дата начала Дата начала

sash999

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
ML 320 1999 г.
CLK 320 1999 г.
Не подскажете , всю голову уже сломал откуда собирается вода под пасажирским ковром с переди,в выходные хотел посмотреть может чё увижу,разобрал всё, пол торпеды, ковёр снял но так ничего и не увидел откуда поступает вода, с верху шумоизоляция вся сухая, бока тоже, а низ мокрый,с печки нет никаких подтёков,из под стекла тоже всё сухо,в полу никаких дырок технологических отверстий нет сплошной метал,а вода откудото берётся....... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: с люка тоже всё посмотрел стоят шланги для слива идут по стойкам с переди и зади но там тоже всё сухо, там в стойках шумоизоляция лежит вытаскивал её она сухая.
 
На 211,кроме чистки,надо выполнить маленькую процедуру.
Снять или отогнуть заднюю часть передних локеров. На водостоках внизу надеты резиновые наконечники.Их надо просто удалить.

skopintsev можешь по подробнее объяснить
а то я что то в замештельстве? что делать то? Где эти локеры и что где отогнуть???
 
skopintsev можешь по подробнее объяснить
а то я что то в замештельстве? что делать то? Где эти локеры и что где отогнуть???
Отогнуть подкрылки, а дальше вы их увидите...
 
Отогнуть подкрылки, а дальше вы их увидите...

и что там какие то резиновые заглушки? их удалить?
А вообще это что нормальная проблема для 211 мерса (2009 года)
у меня ковры передние влажные вдоль бортов???? я в шоке(

СПС
 
и что там какие то резиновые заглушки? их удалить?
А вообще это что нормальная проблема для 211 мерса (2009 года)
у меня ковры передние влажные вдоль бортов???? я в шоке(

СПС
пардон, для 2009 года эта проблема не актуальна (но следить за чистотой сливных отверстий у нижней кромке лобового все равно надо)
В Вашем случае надо проверить шланги слива конденсата системы кондиционирования.
Проверить это можно следующим образом: 1. На панели управления установить с обеих сторон максимальное охлаждение.
2. Проверить снизу а/м, выходит ли вода из стоков конденсата. Если вода не выходит, проходимость отсутствует.
 
Последнее редактирование:
пардон, для 2009 года эта проблема не актуальна (но следить за чистотой сливных отверстий у нижней кромке лобового все равно надо)
В Вашем случае надо проверить шланги слива конденсата системы кондиционирования.
Проверить это можно следующим образом: 1. На панели управления установить с обеих сторон максимальное охлаждение.
2. Проверить снизу а/м, выходит ли вода из стоков конденсата. Если вода не выходит, проходимость отсутствует.

ок спс
попробую:)
 
вода на коврах

не подскажешь,
WDB2110411B025805
рестайлинг

3 дня стояла в дождь,- слева и справа вода на коврах...
с водительского больше на много
Под капот смотрел- там возле бочка с тормозухой влага..
Просушил, поездил,- вроде не текло... Снова постояла без движения в дождь,- таже история..
Куда копать? сливы под арками смотреть?
Спасибо
 
вода

поменял лобовое(была уже трещина от края до края) - проблема ушла...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу