Помогите что за ерунда. Две недели назад в дождь появилась ошибка пропуск зажигания 2 цилиндра. Ошибку сбросил машина поехала в штатном режиме. На следующий день глянул первый колодец полный воды, второй на половину. Откачал шприцом продул воздухом. Вчера опять в дождь опять чек. Сканера с собой небыло машину троило. Заглушил через 10 мин завёл чек горит двигатель не троит и работает в штатном режиме. Приехал продиагностировал опять 2 цилиндр ошибка сохранённая и не постоянная. Сбросил поездил все норм. Сегодня с утра полез смотреть катушки и опять первый колодец полон воды, второй на треть. Опять все выкачал и продул. Машина поехала но если газ в пол то чек выскакивал и так пару разу. Поехал за новыми свечами. Взял NGK иридиевые кстати старые точно такие же были. Фото свечей выложу это ужас. Катушку со второго целиндра поставил на первый. В общем по отжигал ошибки нет. Ну и лошадок 30 прибавилось точно) расход был 10,7 л всегда заливаю полный бак расчетным методом так и есть не врет б/к. В общем не кто не знает как туда попадает вода ???. Это 100% вода. Колодцы без масла , Тосол на месте уже год уровень стоит. Да и жирный был бы Тосол. В третьем целиндре тоже не много воды было. По свечам видно самая ужасная на первом целиндре где больше всего воды.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]



Последнее редактирование: