• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос к мужчинам

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
а потом скажут "да она контуженная на голову со СВОИМ мерсом"
Ну я свою супругу заразил этой страстью :D... Ей сейчас даже S-класс больше нравится чем ее CLK. И Формулу 1 уже смотрит и болеет.:D
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
мало данных.... выпускной коллектор и приёмная труба глушителя раскалённые. на холодную держит нормальные обороты, как только поднагрелся обороты резко падают и практически их не держит. стартует ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, появились рывки во время движения. сегодня в горку заползала 200 метров минут 10, на аварийке. заменила свечи и воздушный фильтр, не помогло. запах какой-то непонятный... ощущение будто переливает или что-то в этом духе, не то, чтобы бензином пахнет, а как буд-то сгоревшим маслом, хотя масло сменила около месяца назад и оно до сих пор чистое

опять КЕ наверно дуркует...
а сгоревшее масло-видимо течь и где то попадает на раскаленные части двигателя...
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
в общем я в растерянности от всего этого
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну ты не перегибай так)))
Всё будет хорошо! Раскисать не надо!
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
На старых карбюраторных машинах коллектора раскалялись (а так же прогарали клапаны и поршни) либо при ОБЕДНЕНИИ ( я не ошибся) смеси, либо при очень позднем зажигании. За последнюю версию говорит еще и потеря мощности. Только вот я не знаю, может ли у вас угол опережения сбиться?
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
На старых карбюраторных машинах коллектора раскалялись (а так же прогарали клапаны и поршни) либо при ОБЕДНЕНИИ ( я не ошибся) смеси, либо при очень позднем зажигании. За последнюю версию говорит еще и потеря мощности. Только вот я не знаю, может ли у вас угол опережения сбиться?

сделала зажигание чуть раньше, но изменений не вижу. всё равно раскаляется. На этом мои мозги закончились. Отгонять к спецам проблематично, один не берёт машину в ремонт, пока не поменяю шланг рециркуляции газов - там не хилый подсос воздуха, второй не берёт, пока не поставлю коммутатор от этого мотора, который у меня стоит.
Зажигание может сбиться в одночасье? На работу приехала всё нормально было, а с работы уже началась свистопляска :(
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
систему выпуска не смотрели? катализатор есть? частая проблема когда катализатор на подходе( сдох)- то именно выпускной тракт сильно ракаляется- по холодной еще едет, а дальше- швах. и тяга пропадает. так что см. выпуск
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
систему выпуска не смотрели? катализатор есть? частая проблема когда катализатор на подходе( сдох)- то именно выпускной тракт сильно ракаляется- по холодной еще едет, а дальше- швах. и тяга пропадает. так что см. выпуск

по идее катализатор имеет место быть, причём эту часть трубы я меняла и она была практически новая даже с изоляцией. Может я ступила, но тупо ладонью проверила как валит выхлоп из глушака - бодренько так шуршит, мне кажется, был бы катализатор забит оно бы с такой силой не вылетало. Есть ещё вариант с навернувшейся лямбдой, но проверить её у меня нет возможности
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Полет, да ты настоящий гуру в технике!
Респект тебе полный и уважуха!:icon_e_smile:
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Если есть как вы говорите нехилый подсос воздуха, это нужно устранять! из-за этого может обедняться смесь со всеми вытекающими.

Рукой вы выхлоп не проверите. Газам все равно некуда деваться и они выходят только через выхлопную трубу. Но вот какое сопротивление они при этом испытывают, т.е какую долю мощности тратит двигатель на их проталкивание через выпускной тракт?
Из-за оплавившегося и забитого катализатора двигатель действительно теряет мощность и греется выпуск. Исключайте эти возможные причины.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Если есть как вы говорите нехилый подсос воздуха, это нужно устранять! из-за этого может обедняться смесь со всеми вытекающими.

Рукой вы выхлоп не проверите. Газам все равно некуда деваться и они выходят только через выхлопную трубу. Но вот какое сопротивление они при этом испытывают, т.е какую долю мощности тратит двигатель на их проталкивание через выпускной тракт?
Из-за оплавившегося и забитого катализатора двигатель действительно теряет мощность и греется выпуск. Исключайте эти возможные причины.

ну в начале января я его отдам мастеру, устала я уже с ним бороться
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
абсолютно согласен с Другой Жека...
глушитель сам по себе, даже будучи в идеальном состоянии, отнимает порядка 10-15% мощности, а если система еще подзабита и тп, он может приличное сопротивление оказать...
возможно, перегрев коллектора наряду с другими факторамии и есть последствия этого...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.658
Сообщения
651.909
Пользователи
209.101
Новый пользователь
pro100mb

Мы ВКонтакте

Верх Низ