Леха60
Пользователь
- Сообщения
- 1.943
- Реакции
- 215
- Авто
- Не один.
или на кладбище? тогда я с ним!
Ну планы то есть уже у нас
или на кладбище? тогда я с ним!
Ну я свою супругу заразил этой страстью ... Ей сейчас даже S-класс больше нравится чем ее CLK. И Формулу 1 уже смотрит и болеет.а потом скажут "да она контуженная на голову со СВОИМ мерсом"
мало данных.... выпускной коллектор и приёмная труба глушителя раскалённые. на холодную держит нормальные обороты, как только поднагрелся обороты резко падают и практически их не держит. стартует ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, появились рывки во время движения. сегодня в горку заползала 200 метров минут 10, на аварийке. заменила свечи и воздушный фильтр, не помогло. запах какой-то непонятный... ощущение будто переливает или что-то в этом духе, не то, чтобы бензином пахнет, а как буд-то сгоревшим маслом, хотя масло сменила около месяца назад и оно до сих пор чистое
в общем я в растерянности от всего этого
Скоро покатешься
я уже хочу свалить отсюда! задолбал снег, который валит круглосуточно
Две недели пролетят не заметишь
Ну ты не перегибай так)))
Всё будет хорошо! Раскисать не надо!
На старых карбюраторных машинах коллектора раскалялись (а так же прогарали клапаны и поршни) либо при ОБЕДНЕНИИ ( я не ошибся) смеси, либо при очень позднем зажигании. За последнюю версию говорит еще и потеря мощности. Только вот я не знаю, может ли у вас угол опережения сбиться?
систему выпуска не смотрели? катализатор есть? частая проблема когда катализатор на подходе( сдох)- то именно выпускной тракт сильно ракаляется- по холодной еще едет, а дальше- швах. и тяга пропадает. так что см. выпуск
Полет, да ты настоящий гуру в технике!
Респект тебе полный и уважуха!
Если есть как вы говорите нехилый подсос воздуха, это нужно устранять! из-за этого может обедняться смесь со всеми вытекающими.
Рукой вы выхлоп не проверите. Газам все равно некуда деваться и они выходят только через выхлопную трубу. Но вот какое сопротивление они при этом испытывают, т.е какую долю мощности тратит двигатель на их проталкивание через выпускной тракт?
Из-за оплавившегося и забитого катализатора двигатель действительно теряет мощность и греется выпуск. Исключайте эти возможные причины.
ну все знать невозможно да и не за чем...да ну брось! была бы гуру, уже отремонтировала бы