• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос к мужчинам

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Вот скажите мне, пожалуйста, представители сильной половины человечества, почему мужчине сначала нравится, когда женщина сама занимается своей машиной, ей это нравится, с ней можно поговорить на тему ремонта да и в целом о машинах, можно звонить и спрашивать совета, что могло сломаться в машине и как это пофиксить, а потом, после разрыва, говорить общим друзьям "да она на голову контуженная со своим Мерсом!"? Где логика? Объясните убогой...
 
а потом скажут "да она контуженная на голову со СВОИМ мерсом"
Ну я свою супругу заразил этой страстью :D... Ей сейчас даже S-класс больше нравится чем ее CLK. И Формулу 1 уже смотрит и болеет.:D
 
мало данных.... выпускной коллектор и приёмная труба глушителя раскалённые. на холодную держит нормальные обороты, как только поднагрелся обороты резко падают и практически их не держит. стартует ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно, появились рывки во время движения. сегодня в горку заползала 200 метров минут 10, на аварийке. заменила свечи и воздушный фильтр, не помогло. запах какой-то непонятный... ощущение будто переливает или что-то в этом духе, не то, чтобы бензином пахнет, а как буд-то сгоревшим маслом, хотя масло сменила около месяца назад и оно до сих пор чистое

опять КЕ наверно дуркует...
а сгоревшее масло-видимо течь и где то попадает на раскаленные части двигателя...
 
в общем я в растерянности от всего этого
 
Ну ты не перегибай так)))
Всё будет хорошо! Раскисать не надо!
 
На старых карбюраторных машинах коллектора раскалялись (а так же прогарали клапаны и поршни) либо при ОБЕДНЕНИИ ( я не ошибся) смеси, либо при очень позднем зажигании. За последнюю версию говорит еще и потеря мощности. Только вот я не знаю, может ли у вас угол опережения сбиться?
 
На старых карбюраторных машинах коллектора раскалялись (а так же прогарали клапаны и поршни) либо при ОБЕДНЕНИИ ( я не ошибся) смеси, либо при очень позднем зажигании. За последнюю версию говорит еще и потеря мощности. Только вот я не знаю, может ли у вас угол опережения сбиться?

сделала зажигание чуть раньше, но изменений не вижу. всё равно раскаляется. На этом мои мозги закончились. Отгонять к спецам проблематично, один не берёт машину в ремонт, пока не поменяю шланг рециркуляции газов - там не хилый подсос воздуха, второй не берёт, пока не поставлю коммутатор от этого мотора, который у меня стоит.
Зажигание может сбиться в одночасье? На работу приехала всё нормально было, а с работы уже началась свистопляска :(
 
систему выпуска не смотрели? катализатор есть? частая проблема когда катализатор на подходе( сдох)- то именно выпускной тракт сильно ракаляется- по холодной еще едет, а дальше- швах. и тяга пропадает. так что см. выпуск
 
систему выпуска не смотрели? катализатор есть? частая проблема когда катализатор на подходе( сдох)- то именно выпускной тракт сильно ракаляется- по холодной еще едет, а дальше- швах. и тяга пропадает. так что см. выпуск

по идее катализатор имеет место быть, причём эту часть трубы я меняла и она была практически новая даже с изоляцией. Может я ступила, но тупо ладонью проверила как валит выхлоп из глушака - бодренько так шуршит, мне кажется, был бы катализатор забит оно бы с такой силой не вылетало. Есть ещё вариант с навернувшейся лямбдой, но проверить её у меня нет возможности
 
Полет, да ты настоящий гуру в технике!
Респект тебе полный и уважуха!:icon_e_smile:
 
Если есть как вы говорите нехилый подсос воздуха, это нужно устранять! из-за этого может обедняться смесь со всеми вытекающими.

Рукой вы выхлоп не проверите. Газам все равно некуда деваться и они выходят только через выхлопную трубу. Но вот какое сопротивление они при этом испытывают, т.е какую долю мощности тратит двигатель на их проталкивание через выпускной тракт?
Из-за оплавившегося и забитого катализатора двигатель действительно теряет мощность и греется выпуск. Исключайте эти возможные причины.
 
Если есть как вы говорите нехилый подсос воздуха, это нужно устранять! из-за этого может обедняться смесь со всеми вытекающими.

Рукой вы выхлоп не проверите. Газам все равно некуда деваться и они выходят только через выхлопную трубу. Но вот какое сопротивление они при этом испытывают, т.е какую долю мощности тратит двигатель на их проталкивание через выпускной тракт?
Из-за оплавившегося и забитого катализатора двигатель действительно теряет мощность и греется выпуск. Исключайте эти возможные причины.

ну в начале января я его отдам мастеру, устала я уже с ним бороться
 
абсолютно согласен с Другой Жека...
глушитель сам по себе, даже будучи в идеальном состоянии, отнимает порядка 10-15% мощности, а если система еще подзабита и тп, он может приличное сопротивление оказать...
возможно, перегрев коллектора наряду с другими факторамии и есть последствия этого...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.866
Пользователи
217.936
Новый пользователь
ElecKlim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу