• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос на засыпку)!

pelya7

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
являюсь счастливым обладателем w210 E430 t-mod (сарайчег)-машина комплектации спорт...соответственно подвеска ниже чем у авнгарда+18 диски дают о себе знать!)
а вопрос вот в чем,при перестроении из ряда в ряд(мкад ,шоссе и прочие большие магистрали) жопа плавает,я сталкивался с подобной проблемой на 190...тогда были поменяны "косточки" и проблема решилась...но тут их нет...поговорил с разными СпецАми... =кто что говорит...кто что гидрачу ппц кто про гидро-аккумуляторы песни поет...а один дяденька рассказал что у него та же проблема и проблемой является низкопрофильная резина все таки 265-35 для 18 радиуса ,тапки очень даже ничего...может кто что может подсказать по данному вопросу?) :oops:
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Извиняюсь, не по теме: про закидывание кормы ничего сказать не могу, но вот это
резина все таки 265-35 для 18 радиуса ,тапки очень даже ничего...
удивило.
Как в арки 210-го влезает?! :shock: Можете фото выложить?
 

pelya7

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
ща)
 

Вложения

  • IMG_0108.jpg
    IMG_0108.jpg
    197,7 КБ · Просмотры: 938

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Крутые боты! :good:
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
У меня 235/45 R17 также перекидовает, что заметил зависет от новезны резины, давления и скорости.На скорости от130 и выше всё ровно, чем больше давления в колёсах на средней потёртости протектора меньше кидает машину, ну а если новый покрышке и хорошой торговой марки при нармальном давлении всё изумительно. Ну подвеска должна в порядке быть.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Колея при движении и чувствительность подвески W210 к дефектам дорожного покрытия.
Многие на этом форуме жалуются на плохое поведение машины в колее - машину колбасит, при торможении уводит в сторону, а при перестроении кидает от небольшого движения рулем. Изучив кинематику подвески W210, мне стало понятно - при должном состоянии узлов подвески автомобиля эффекта колеи быть не должно. Объясню.

Передняя подвеска.
В передней подвеске применена сиситема двух рычагов со стабилизатором. Пружина, как и амортизатор, крепится к нижнему рычагу. Тот, в свою очередь, через шаровую опору крепится к поворотному кулаку и через сайлентблоки (2 штуки, передний - маслонаполненный) к переднему подрамнику. Верхний рычаг крепится к кузову одним сайлентблоком. Передний подрамник жестко закреплен к кузову. Стабилизатор крепится к кузову через резинометаллические муфты, а к нижнему рычагу - стойками (косточками). Рулевая рейка через тяги и наконечники передает усилие на поворотный кулак.

Эффект колеи на передней подвеске может быть заметен из-за следущих неисправностей:
1. Неисправные (с трещинами) сайлентблоки нижнего рычага. Из переднего сайлентблока вытекает через трещины масло, он становится просто резиновым и не работает должным образом. Проявляется чаще всего в том, что при торможении машину резко ведет в сторону на колее, при этом неровности дорожного покрытия становятся сильно ощутимы. Меняются сайлентблоки только парами, желательно на обоих рычагах. Ходят - от 20 до 150тыс.км, в зависимости от стиля езды. После замены обязательно делается сход-развал.
2. Разбитые стойки стабилизатора. При данной неисправности образуется люфт в соединении стабилизатора с нижними рычагами. При проезде колеи стабилизатор выполняет очень важную функцию - "зажимает" нижний рычаг с высокой стороны, не давая увести кузов с траектории из-за неравной высоты колес. При неисправных стойках стаба на маленькой скорости при проезде неровностей слышен характерный дробный стук. Стойки меняются с обоих сторон одновременно, ходят по 20-30тыс.км. Муфты меняются реже - 30-50тыс.км. Несвоевременная смена муфт стабилизатора приводит к "съеданию" металла самого стабилизатора, что ведет к замене стаба.
3. Севшие пружины. Это не только уменьшение клиренса автомобиля. Это еще и деформация металла пружины, из-за которой пружина не поглощает удары и может треснуть. Проявляется в замедленных реакциях на неровности дорожного покрытия, частых "пробоях" подвески. Неисправность пружины диагностируется измерением штатной высоты, высоты под нагрузкой и вытяжением в свободном положении. Пружины меняются парами, при замене делается сход-развал сразу и через 1-1,5тыс.км. При подборе пружин под Ваш автомобиль так же подбираются резиновые проставки под пружины. Не пытайтесь ставить проставки больше, чем указано при подборе - это даст лишний сантиметр клиренса, но расстроит работу подвески - амортизатор будет находится постоянно на грани рабочей зоны и не отрабатывать колебания.
4. Неисправные аммортизаторы. При неисправности (течь масла из аммортизатора, изгиб штока, трещины крепления) появляется слишком большая раскачка автомобиля на неровностях, пробои подвески, увод в колее на разгоне. Неисправность аммортизатора диагностируется на вибростенде (остаток ресурса) и визуально. При малейших следах подтеков и остатке ресурса менее 30% аммортизаторы меняются. Менять рекомендуется парами. После замены также делается сход-развал сразу и через 1-1,5тыс.км. При повторном сход-развале также проверяется момент затяжки верхнего крепления аммортизатора.
5. Неисправные тяги и наконечники рулевой рейки. Проявляется в резких уводах с траектории при перестроении, характерном стуке и люфте руля. Меняются по отдельности, после замены делается сход-развал. При замене рекомендую заменить пыльник, потому как новая рейка стоит дороже даже 10 пыльников.
6. Неисправные сайлентблоки верхнего рычага. Самые "безпроблемные" сайлентблоки. Ходят до 200тыс.км. Диагностируются визуально и по характерному стуку при наезде одним колесом на яму. На колее проявляются в дерганом, нервном поведении машины, невозможностью удержания траектории при прямолинейном движении по колее. Меняются парами.
При любой неисправности из выше описанных, колея будет доставлять сильные неудобсва при движении.

Задняя подвеска.
Задняя подвеска - пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, собранная на независимом подрамнике. С каждой стороны задействовано 5 рычагов.

Неисправности следущие:
1. Неисправные сайлентблоки какого-либо рычага. Проявляется в уводе с траетории движения при перестроении по колее, особенно на интенсивном разгоне. Увод с траектории сильный, неожиданный, часто ритмичный. Состояние сайлентблоков определяется визуально на подъемнике. Меняются рычаги парами, причем в нижнем рычаге могут быть сменены лишь сайлентбоки. После смены рычагов необходимо проверить правильность установки углов сход-развала. Причем, если угол развала регулируемый, то схождение выставляется только длинной рычагов - угол будет верным только при всех исправных рычагах и сайлентблоках.
2. Неисправные стойки или муфты стабилизатора - аналогично передней подвеске.
3. Неисправные подушки (сайлентблоки) подрамника. Диагностируется визуально на подъемнике и по харатерному грохоту при переезде неровнотей обоими колесами (при съезде с лежачих полицейских, к примеру). На колее проявляется медленным уводом с траектории при прямолинейном движении. Передние подушки меняются без снятия подрамника (выплавляются из обоймы).
4. Пружины и аммортизаторы - аналогично передней подвеске.

Подвеска с автоматическим поддержанием уровня (ADS).
На всех универсалах в 210 кузове задние амортизаторы с автоматическим поддержанием уровня автомобиля над дорогой. Сама задняя подвеска ни чем не отличается от обычной, но аммортизатор используется с подкачкой. На заднем стабилизаторе в этом случае будет разположен датчик положения машины, от показаний которого и зависит давление в гидравлической системе подкачки.

Основные неисправности:
1. Неисправность заднего аммортизатора. Проявляется и диагностируется так же, как и на обычной подвеске. Но! При течи аммортизатора может выйти из сторя двухконтурный насос ГУРа - именно он отвечает за давление в системе подкачки. Меняются амортизаторы парами, технология замены отличается от замены обычных аммортизаторов. После смены регулировки углов сход-развала не требуется, но контроль установки углов должен быть произведен.
2. Неправильная работа системы подкачки - аммортизатор. Из-за отсутсвия постоянной работы задних аммортизаторов (машина много времени провела на стоянке или в ней долгое время ездит только один человек без груза и т.п.), они могут "закисать". Рекомендуется, конечно, амена аммортизаторов. Но, такой замены во многих случаях можно избежать. На заведенной машине на сход-развальном станке снимается регулятор уровня автомобиля с заденего стабилизатора и вручную проводится цикл подъемов-опусканий задней подвески. Это позволяет разработать закисшие аммортизаторы в 50% случаев.
3. Неправильная работа системы подкачки - гидравлическая система. За поддержание давления в системе подкачки отвечает двухконтурный насос ГУРа. Диагностируются его неисправности так же, как и обычно у насоса. Основное правило - следить за уровнем жидкости в масляном резервуаре системы подкачки.

Также стоит обратить внимание на комплектацию автомобиля. Не открою ничего нового, если скажу, что комплектации Элеганс и Авангард отличаются по подвеске. Отличия не только в высоте пружин и жесткости аммортизаторов, но и в толщине (жесткости) стабилизаторов. А это коренным образом влияет на поведение машины на колее.
Само собой, надо упомянуть и про размер колес (соотношение диков и резины). Резина на колее играет роль демпфера поперечных ударов - то есть чем больше резины, тем менее заметна колея.
Для того, что бы не ощущать влияние дорожного покрытия, каждый должен сам для себя выбрать соотношение управляемость - комфорт. Потому как на подвеске Элеганс на 18 колесах мы не получим хорошей управляемости, но получим увод на колее. Почему? Потому что резина практически не будет демпфировать поперечные увода, а подвеска и стабилизаторы не могут погасить колебаний.
Таким образом, для разных комплектаций необходимо подбирать различные размеры колес из штатных. По моему опыту, наименее заметна колея (при условии идеального состояния подвески) при:
- подвеска Элеганс - диски 16" - резина 215/55
- подвеска Авангард - диски 17" - резина 235/45
- подвеска АМГ - диски 18" - резина 235/40 спереди и 265/35 сзади
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
W124 подвеска :good:
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
? Я не пойму о чем вы говорите, W210 И W124 Разница подвеске в двух передних верхних рычагах (которые дают лучшею управляемость авто)
Я ставил на 124 R17 когда он у меня был, перестановки по колеи были но не такие сильные как 210.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
? Я не пойму о чем вы говорите, W210 И W124 Разница подвеске в двух передних верхних рычагах (которые дают лучшею управляемость авто)
Я ставил на 124 R17 когда он у меня был, перестановки по колеи были но не такие сильные как 210.

У меня тоже был 124 и тоже r17 таже беда колея как на ладони. На 124 она заметна меньше когда рулевой амортизатор в порядке.
На 210 подвеска АМГ - диски 18" - резина 235/40 спереди и 265/35 сзади когда асфальт прогрелся все стало на свои места , колея мало заметна.
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Я вот что подумал, может под такую резину сход/развал посмотреть. Где то читал, что под такого размера резину вроде углы должны быть чуть другие?? :unknown:
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Я вот что подумал, может под такую резину сход/развал посмотреть. Где то читал, что под такого размера резину вроде углы должны быть чуть другие?? :unknown:
Олегыч; Вот углы моей машины,может кому поможет.
 

Вложения

  • P1000643.JPG
    P1000643.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 620

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
симпотмы неисправности от 210 к 124му тоже подходят?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Длавал зад и у моей машины, поменял плавающие саленты и саленты тяг схождения все прошло :)
 

Тихий

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Парни подскажите, очень надо, подойдут на W210 авангард диски R18 8J/18H2 ET44 от W220 с разиной 245/45R18. Я читал форум, понимаю все минусы, но интересует войдут или нет и будет задевать арки или нет ? ( на W210 проставки №4 и перед и зад) :?:
 

DEMON25

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E210 2.2D
Mercedes W140 S500
Город
инженер - механик
колеса тут не при чем, ищи проблему в подвеске
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
в прошлое..
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
651.000
Пользователи
208.526
Новый пользователь
Кибиров

Мы ВКонтакте

Верх Низ