• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос на засыпку)!

pelya7

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
являюсь счастливым обладателем w210 E430 t-mod (сарайчег)-машина комплектации спорт...соответственно подвеска ниже чем у авнгарда+18 диски дают о себе знать!)
а вопрос вот в чем,при перестроении из ряда в ряд(мкад ,шоссе и прочие большие магистрали) жопа плавает,я сталкивался с подобной проблемой на 190...тогда были поменяны "косточки" и проблема решилась...но тут их нет...поговорил с разными СпецАми... =кто что говорит...кто что гидрачу ппц кто про гидро-аккумуляторы песни поет...а один дяденька рассказал что у него та же проблема и проблемой является низкопрофильная резина все таки 265-35 для 18 радиуса ,тапки очень даже ничего...может кто что может подсказать по данному вопросу?) :oops:
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.664
Реакции
1.124
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Извиняюсь, не по теме: про закидывание кормы ничего сказать не могу, но вот это
pelya7 сказал(а):
резина все таки 265-35 для 18 радиуса ,тапки очень даже ничего...
удивило.
Как в арки 210-го влезает?! :shock: Можете фото выложить?
 

pelya7

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
ща)
 

Вложения

  • IMG_0108.jpg
    IMG_0108.jpg
    197,7 КБ · Просмотры: 938

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.664
Реакции
1.124
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Крутые боты! :good:
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
У меня 235/45 R17 также перекидовает, что заметил зависет от новезны резины, давления и скорости.На скорости от130 и выше всё ровно, чем больше давления в колёсах на средней потёртости протектора меньше кидает машину, ну а если новый покрышке и хорошой торговой марки при нармальном давлении всё изумительно. Ну подвеска должна в порядке быть.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Колея при движении и чувствительность подвески W210 к дефектам дорожного покрытия.
Многие на этом форуме жалуются на плохое поведение машины в колее - машину колбасит, при торможении уводит в сторону, а при перестроении кидает от небольшого движения рулем. Изучив кинематику подвески W210, мне стало понятно - при должном состоянии узлов подвески автомобиля эффекта колеи быть не должно. Объясню.

Передняя подвеска.
В передней подвеске применена сиситема двух рычагов со стабилизатором. Пружина, как и амортизатор, крепится к нижнему рычагу. Тот, в свою очередь, через шаровую опору крепится к поворотному кулаку и через сайлентблоки (2 штуки, передний - маслонаполненный) к переднему подрамнику. Верхний рычаг крепится к кузову одним сайлентблоком. Передний подрамник жестко закреплен к кузову. Стабилизатор крепится к кузову через резинометаллические муфты, а к нижнему рычагу - стойками (косточками). Рулевая рейка через тяги и наконечники передает усилие на поворотный кулак.

Эффект колеи на передней подвеске может быть заметен из-за следущих неисправностей:
1. Неисправные (с трещинами) сайлентблоки нижнего рычага. Из переднего сайлентблока вытекает через трещины масло, он становится просто резиновым и не работает должным образом. Проявляется чаще всего в том, что при торможении машину резко ведет в сторону на колее, при этом неровности дорожного покрытия становятся сильно ощутимы. Меняются сайлентблоки только парами, желательно на обоих рычагах. Ходят - от 20 до 150тыс.км, в зависимости от стиля езды. После замены обязательно делается сход-развал.
2. Разбитые стойки стабилизатора. При данной неисправности образуется люфт в соединении стабилизатора с нижними рычагами. При проезде колеи стабилизатор выполняет очень важную функцию - "зажимает" нижний рычаг с высокой стороны, не давая увести кузов с траектории из-за неравной высоты колес. При неисправных стойках стаба на маленькой скорости при проезде неровностей слышен характерный дробный стук. Стойки меняются с обоих сторон одновременно, ходят по 20-30тыс.км. Муфты меняются реже - 30-50тыс.км. Несвоевременная смена муфт стабилизатора приводит к "съеданию" металла самого стабилизатора, что ведет к замене стаба.
3. Севшие пружины. Это не только уменьшение клиренса автомобиля. Это еще и деформация металла пружины, из-за которой пружина не поглощает удары и может треснуть. Проявляется в замедленных реакциях на неровности дорожного покрытия, частых "пробоях" подвески. Неисправность пружины диагностируется измерением штатной высоты, высоты под нагрузкой и вытяжением в свободном положении. Пружины меняются парами, при замене делается сход-развал сразу и через 1-1,5тыс.км. При подборе пружин под Ваш автомобиль так же подбираются резиновые проставки под пружины. Не пытайтесь ставить проставки больше, чем указано при подборе - это даст лишний сантиметр клиренса, но расстроит работу подвески - амортизатор будет находится постоянно на грани рабочей зоны и не отрабатывать колебания.
4. Неисправные аммортизаторы. При неисправности (течь масла из аммортизатора, изгиб штока, трещины крепления) появляется слишком большая раскачка автомобиля на неровностях, пробои подвески, увод в колее на разгоне. Неисправность аммортизатора диагностируется на вибростенде (остаток ресурса) и визуально. При малейших следах подтеков и остатке ресурса менее 30% аммортизаторы меняются. Менять рекомендуется парами. После замены также делается сход-развал сразу и через 1-1,5тыс.км. При повторном сход-развале также проверяется момент затяжки верхнего крепления аммортизатора.
5. Неисправные тяги и наконечники рулевой рейки. Проявляется в резких уводах с траектории при перестроении, характерном стуке и люфте руля. Меняются по отдельности, после замены делается сход-развал. При замене рекомендую заменить пыльник, потому как новая рейка стоит дороже даже 10 пыльников.
6. Неисправные сайлентблоки верхнего рычага. Самые "безпроблемные" сайлентблоки. Ходят до 200тыс.км. Диагностируются визуально и по характерному стуку при наезде одним колесом на яму. На колее проявляются в дерганом, нервном поведении машины, невозможностью удержания траектории при прямолинейном движении по колее. Меняются парами.
При любой неисправности из выше описанных, колея будет доставлять сильные неудобсва при движении.

Задняя подвеска.
Задняя подвеска - пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, собранная на независимом подрамнике. С каждой стороны задействовано 5 рычагов.

Неисправности следущие:
1. Неисправные сайлентблоки какого-либо рычага. Проявляется в уводе с траетории движения при перестроении по колее, особенно на интенсивном разгоне. Увод с траектории сильный, неожиданный, часто ритмичный. Состояние сайлентблоков определяется визуально на подъемнике. Меняются рычаги парами, причем в нижнем рычаге могут быть сменены лишь сайлентбоки. После смены рычагов необходимо проверить правильность установки углов сход-развала. Причем, если угол развала регулируемый, то схождение выставляется только длинной рычагов - угол будет верным только при всех исправных рычагах и сайлентблоках.
2. Неисправные стойки или муфты стабилизатора - аналогично передней подвеске.
3. Неисправные подушки (сайлентблоки) подрамника. Диагностируется визуально на подъемнике и по харатерному грохоту при переезде неровнотей обоими колесами (при съезде с лежачих полицейских, к примеру). На колее проявляется медленным уводом с траектории при прямолинейном движении. Передние подушки меняются без снятия подрамника (выплавляются из обоймы).
4. Пружины и аммортизаторы - аналогично передней подвеске.

Подвеска с автоматическим поддержанием уровня (ADS).
На всех универсалах в 210 кузове задние амортизаторы с автоматическим поддержанием уровня автомобиля над дорогой. Сама задняя подвеска ни чем не отличается от обычной, но аммортизатор используется с подкачкой. На заднем стабилизаторе в этом случае будет разположен датчик положения машины, от показаний которого и зависит давление в гидравлической системе подкачки.

Основные неисправности:
1. Неисправность заднего аммортизатора. Проявляется и диагностируется так же, как и на обычной подвеске. Но! При течи аммортизатора может выйти из сторя двухконтурный насос ГУРа - именно он отвечает за давление в системе подкачки. Меняются амортизаторы парами, технология замены отличается от замены обычных аммортизаторов. После смены регулировки углов сход-развала не требуется, но контроль установки углов должен быть произведен.
2. Неправильная работа системы подкачки - аммортизатор. Из-за отсутсвия постоянной работы задних аммортизаторов (машина много времени провела на стоянке или в ней долгое время ездит только один человек без груза и т.п.), они могут "закисать". Рекомендуется, конечно, амена аммортизаторов. Но, такой замены во многих случаях можно избежать. На заведенной машине на сход-развальном станке снимается регулятор уровня автомобиля с заденего стабилизатора и вручную проводится цикл подъемов-опусканий задней подвески. Это позволяет разработать закисшие аммортизаторы в 50% случаев.
3. Неправильная работа системы подкачки - гидравлическая система. За поддержание давления в системе подкачки отвечает двухконтурный насос ГУРа. Диагностируются его неисправности так же, как и обычно у насоса. Основное правило - следить за уровнем жидкости в масляном резервуаре системы подкачки.

Также стоит обратить внимание на комплектацию автомобиля. Не открою ничего нового, если скажу, что комплектации Элеганс и Авангард отличаются по подвеске. Отличия не только в высоте пружин и жесткости аммортизаторов, но и в толщине (жесткости) стабилизаторов. А это коренным образом влияет на поведение машины на колее.
Само собой, надо упомянуть и про размер колес (соотношение диков и резины). Резина на колее играет роль демпфера поперечных ударов - то есть чем больше резины, тем менее заметна колея.
Для того, что бы не ощущать влияние дорожного покрытия, каждый должен сам для себя выбрать соотношение управляемость - комфорт. Потому как на подвеске Элеганс на 18 колесах мы не получим хорошей управляемости, но получим увод на колее. Почему? Потому что резина практически не будет демпфировать поперечные увода, а подвеска и стабилизаторы не могут погасить колебаний.
Таким образом, для разных комплектаций необходимо подбирать различные размеры колес из штатных. По моему опыту, наименее заметна колея (при условии идеального состояния подвески) при:
- подвеска Элеганс - диски 16" - резина 215/55
- подвеска Авангард - диски 17" - резина 235/45
- подвеска АМГ - диски 18" - резина 235/40 спереди и 265/35 сзади
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
W124 подвеска :good:
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
kampot сказал(а):
? Я не пойму о чем вы говорите, W210 И W124 Разница подвеске в двух передних верхних рычагах (которые дают лучшею управляемость авто)
 

kampot

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
5
Авто
G500 1999, E320 2000, 220E 1991.
Город
ABCDE
Vadim k сказал(а):
kampot сказал(а):
? Я не пойму о чем вы говорите, W210 И W124 Разница подвеске в двух передних верхних рычагах (которые дают лучшею управляемость авто)
Я ставил на 124 R17 когда он у меня был, перестановки по колеи были но не такие сильные как 210.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
kampot сказал(а):
Vadim k сказал(а):
kampot сказал(а):
? Я не пойму о чем вы говорите, W210 И W124 Разница подвеске в двух передних верхних рычагах (которые дают лучшею управляемость авто)
Я ставил на 124 R17 когда он у меня был, перестановки по колеи были но не такие сильные как 210.

У меня тоже был 124 и тоже r17 таже беда колея как на ладони. На 124 она заметна меньше когда рулевой амортизатор в порядке.
На 210 подвеска АМГ - диски 18" - резина 235/40 спереди и 265/35 сзади когда асфальт прогрелся все стало на свои места , колея мало заметна.
 

Олегыч

Пользователь
Сообщения
282
Реакции
76
Я вот что подумал, может под такую резину сход/развал посмотреть. Где то читал, что под такого размера резину вроде углы должны быть чуть другие?? :unknown:
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Олегыч сказал(а):
Я вот что подумал, может под такую резину сход/развал посмотреть. Где то читал, что под такого размера резину вроде углы должны быть чуть другие?? :unknown:
Олегыч; Вот углы моей машины,может кому поможет.
 

Вложения

  • P1000643.JPG
    P1000643.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 620

Lektor

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
0
симпотмы неисправности от 210 к 124му тоже подходят?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Lektor сказал(а):
симпотмы неисправности от 210 к 124му тоже подходят?
Однозначно,они братья по подвески.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Длавал зад и у моей машины, поменял плавающие саленты и саленты тяг схождения все прошло :)
 

Тихий

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Парни подскажите, очень надо, подойдут на W210 авангард диски R18 8J/18H2 ET44 от W220 с разиной 245/45R18. Я читал форум, понимаю все минусы, но интересует войдут или нет и будет задевать арки или нет ? ( на W210 проставки №4 и перед и зад) :?:
 

DEMON25

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E210 2.2D
Mercedes W140 S500
Город
инженер - механик
колеса тут не при чем, ищи проблему в подвеске
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
в прошлое..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.467
Сообщения
658.629
Пользователи
213.870
Новый пользователь
ilya779

Мы ВКонтакте

Верх Низ