Сразу отмечу, что на автоматах (классических) ранее не ездил, были либо на механики, либо на вариаторах.
Так вот, перед покупкой w221 2009 (140к пробег) авто у знакомого сделал полную диагностику. Ошибок в двигателе, АКПП и аэрмэтик нет и не было за всю эксплуатацию авто. В сервисе сказали, что аппарат в хорошем состоянии.
Когда эйфория от авто прошла, начал обращать внимание на мелочи, в связи с чем появились вопросы. Прошу ваших комментариев:
1. Основной вопрос по АКПП. Чувствую как переключаются передачи! На формах обычно пишут про пинки, но назвать переключение пинками не могу. Да, слегка дергает, уменьшаются обороты и все. Пассажиры таких пинков не замечают. В связи с чем вопрос, то что я чувствую это пинки? Или пинок я точно отличу от штатного переключения АКПП? =)
2. Далее, как то раз переключался с паркинка в драйв и т.п. с открытым окном. При переключении передач слышен звук "чик", не скрежет и не скрип. Звук одинаковый для переключений P-D, P-R, P-N. норма?
Теперь про опции комфорта.
3. Подружил телефон с коммандом под блютус. Спарились без проблем, но на этом все. Висит в доверенных девайсов, но звонить нельзя. В подлокотнике есть что-то похожее на заглушку. Нужно что-то докупать?
4. Думал, что в авто такого класса должны быть довотчики стекол и люка. При постановке на охрану стекла не дожимает и ничего не закрывает. Так и должно быть?
5. Случайно подержал на брелке кнопку открытия, в результате заметил, что в авто: опустилась шторка сзади, открылись шторки люка и панорамы и поднялись подголовники задние, а также включилась вентиляция вод. сидения. Глюк или фича?
Да и вообще, какие есть фичи с кнопками на штатном брелке? Может как то можно пошагово двери открывать и тп.??
Буду благодарен за ответы, особенно по АКПП и комманду! Спасибо!
P.S. еще вспомнил! Что-то цокает слева по ходу движения! При чем если слушать из салона очень напоминает звук како-то маленького моторчика! Очень раздражает! Проявляется на прогретом двигателе. Если смотреть со стороны капота, и трогать клапан МОТ, то он постоянно пульсирует, но снаружи звук не особо похож на тот что в салоне, хоть и идет с одной стороны. Что это может быть?
P.S.S. Уже бьрохлит датчик капота) Показывает, что капот открыт. Появилось после сильного закрытия капота. С японцами такого не было))) Кто может сфоткать, как выглядит "усик" в этом датчике? Чтобы попробовать исправить. Возможно я его просто погнул... Спасибо еще раз!
Так вот, перед покупкой w221 2009 (140к пробег) авто у знакомого сделал полную диагностику. Ошибок в двигателе, АКПП и аэрмэтик нет и не было за всю эксплуатацию авто. В сервисе сказали, что аппарат в хорошем состоянии.
Когда эйфория от авто прошла, начал обращать внимание на мелочи, в связи с чем появились вопросы. Прошу ваших комментариев:
1. Основной вопрос по АКПП. Чувствую как переключаются передачи! На формах обычно пишут про пинки, но назвать переключение пинками не могу. Да, слегка дергает, уменьшаются обороты и все. Пассажиры таких пинков не замечают. В связи с чем вопрос, то что я чувствую это пинки? Или пинок я точно отличу от штатного переключения АКПП? =)
2. Далее, как то раз переключался с паркинка в драйв и т.п. с открытым окном. При переключении передач слышен звук "чик", не скрежет и не скрип. Звук одинаковый для переключений P-D, P-R, P-N. норма?
Теперь про опции комфорта.
3. Подружил телефон с коммандом под блютус. Спарились без проблем, но на этом все. Висит в доверенных девайсов, но звонить нельзя. В подлокотнике есть что-то похожее на заглушку. Нужно что-то докупать?
4. Думал, что в авто такого класса должны быть довотчики стекол и люка. При постановке на охрану стекла не дожимает и ничего не закрывает. Так и должно быть?
5. Случайно подержал на брелке кнопку открытия, в результате заметил, что в авто: опустилась шторка сзади, открылись шторки люка и панорамы и поднялись подголовники задние, а также включилась вентиляция вод. сидения. Глюк или фича?
Да и вообще, какие есть фичи с кнопками на штатном брелке? Может как то можно пошагово двери открывать и тп.??
Буду благодарен за ответы, особенно по АКПП и комманду! Спасибо!
P.S. еще вспомнил! Что-то цокает слева по ходу движения! При чем если слушать из салона очень напоминает звук како-то маленького моторчика! Очень раздражает! Проявляется на прогретом двигателе. Если смотреть со стороны капота, и трогать клапан МОТ, то он постоянно пульсирует, но снаружи звук не особо похож на тот что в салоне, хоть и идет с одной стороны. Что это может быть?
P.S.S. Уже бьрохлит датчик капота) Показывает, что капот открыт. Появилось после сильного закрытия капота. С японцами такого не было))) Кто может сфоткать, как выглядит "усик" в этом датчике? Чтобы попробовать исправить. Возможно я его просто погнул... Спасибо еще раз!
Последнее редактирование: