mammut
Пользователь
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 101
- Авто
- E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
- Город
- Тех. инструктор
Всех с новым годом!
Помню, что была такая тема, но чето ненашел, не оббесутьте, не нашел.
Выручайте, хочу разобраться и понять:
Итак, почти год назад в морозы была надпись после запуска "защита батареи часть функции откл." и чуть позднее они снова доступны. потом в прекрасный момент загорелся аккум. на красном фоне с надписью "бегом в ремонт"=) Тогда и сейчас машина заводиться всегда легко т.е. основной аккум реально живой. основной зарядил и ток нагрузку держит, а маленький на зарядке сразу покозал коротыш, берет 0,5 ампера все... После проверки на утечки в режиме "стендбая" и работы генератора замненил маленький аккум. и стала счастье! И вот третьего января (четверо суток простоя машины) первый раз завел в новом году машинку и после десяти минут поездки снова загорелась падла- ( красным...
Симтомы все тоже как год назад. Основной и маленький аккум пробывал зарядить, со вторым таже песня как и год назад со старым.
Основной еще родной с завода и пока не вижу причины его менять.
Вопрос:
Что могло так быстро убить маленький аккумулятор? (уверен что есть реле но где стоит и как проверить ненайду описания)
Нормально ли это что после запуска двигателя через две секунды только начинает расти напряжение с 12 до 14 вольт?
Помню, что была такая тема, но чето ненашел, не оббесутьте, не нашел.
Выручайте, хочу разобраться и понять:
Итак, почти год назад в морозы была надпись после запуска "защита батареи часть функции откл." и чуть позднее они снова доступны. потом в прекрасный момент загорелся аккум. на красном фоне с надписью "бегом в ремонт"=) Тогда и сейчас машина заводиться всегда легко т.е. основной аккум реально живой. основной зарядил и ток нагрузку держит, а маленький на зарядке сразу покозал коротыш, берет 0,5 ампера все... После проверки на утечки в режиме "стендбая" и работы генератора замненил маленький аккум. и стала счастье! И вот третьего января (четверо суток простоя машины) первый раз завел в новом году машинку и после десяти минут поездки снова загорелась падла- ( красным...
Симтомы все тоже как год назад. Основной и маленький аккум пробывал зарядить, со вторым таже песня как и год назад со старым.
Основной еще родной с завода и пока не вижу причины его менять.
Вопрос:
Что могло так быстро убить маленький аккумулятор? (уверен что есть реле но где стоит и как проверить ненайду описания)
Нормально ли это что после запуска двигателя через две секунды только начинает расти напряжение с 12 до 14 вольт?