Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
...АКБ какой мощности должен стоять? ..
:WDB2100071B440490!
Эта беда с блоком N82 - блок зарядки АКБ. Такая же песня у меня. На наших машинах сначало были эти глючные блоки не поддающие програмному обновлению, их меняли по гарантии когда-то, потом вторая версия тоже давала сбой и при попытке перепрошивки 50/50 помогало либо умирали наглухо. Третью версию блока довели до ума и ее номер 211 540 8645. Этот блок дает команду на зарядку через реле, когда - богу одному известно. Предполагаю, что он включается на зарядку когда напряжение на нем ниже 12 вольт... В старухе можешь увидеть количество "циклов" зарядки и количество аварийного использования маленикого АКБ. В морозы у меня на маленьких дистанциях красное табло появляется. Сначало подозревал на реле генератора, но колега из германии посоветовал сначало блок перепрограмировать... вот он и умер у меня при обновлении. Зато перестала отключаться климатическая установка (оказывается когда он уходит в блокировку или умирает в нем все напрямую соединяется и ничего он не контролирует и не отключает, что радует - не как БМВ). На время можешь забить на это, ТОЛЬКО контролируй зарядку от генератора после запуска, пока ищешь опытного диагноста. В ОД должны знать об этой проблеме очень хорошо.Доброго времени, всем форумчанам. Машина после длительного простоя MBW211, около месяца, со снятыми клемами с основного АКБ, сегодня вновь ожила, завелась с пол "тычка", на табло на красном фоне загорелся аккамулятор, сразу стало ясно что разряжен малый (дополнительный) АКБ, думал постоит поработает и пройдет, но не тут то было, стояла около часа, оттала отогрелась, но ошибка не исчезла. Снял воздушный фильтр, померял напряжение на клемах, малого АКБ, 8 вольт, как на заглушенном авто, так и на заведенном. Съездил, на комп. подтерли все неисправности, осталась одна, блок аккамуляторов, ну и соответственно что-то про маленький АКБ. Вопрос, как происходит зарядка маленького АКБ???)
Народ отпишитесь кто поставил дешевый заменитель и как там с клемами проводов хватает или с ними что-то доделывать надо?
Я смотрю вот на такой :
Аккумуляторная батарея FIAMM FG 21202
P.s. На всякий WDB2110061A806300
Есть номер?Тоже поставил не оригинал, цена 2000р. В экзисте. Клеммы такие же. Ведь это просто аккумулятор. Чем они могут отличаться то? естественно вольтаж и ёмкость таже. Посмотрел на свой старый, на нём дата. Ему уже 8 лет. Что там диагностировать то?, надо менять. В минус 30 ни каких красных аккумуляторов больше не горело.
Есть номер?у меня стала появляться красная надпись wisit workshop и значек аккумулятора сначала раз в три дня потом каждый день. купил маленький аккум, обошелся он около 2500 рэ. встал как родной. Кстати родной FIAMM судя по наклейке ровесник авто, т.е. с 2002 года жил.
Купил не оригинальный bosch гелевый всего за 2150р,в Москве на Вернадского тел в магазин 508-02-90
Это значит что в блоке управления двигателем нужно смотреть работу гены ,нет ли там ошибок по 2х направленному интерфейсу -таблетка в гене косяк могла накрыться ,+ потом в блоке BSG залить свежий софт и может потребоваться кодирование но не всегда ,поэтому проще и дешевле посетить профильный сервис -если москва то можете и к нам как вариант если устроим по мап нахождению