• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Re: аккумулятор

МихаилАК написал(а):
Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.

небольшая заметка :ugeek: когда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)
 
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
МихаилАК написал(а):
Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.

небольшая заметка :ugeek: когда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)


В инструкции нашел:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг
рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А.
Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить.
Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.

Дак все таки, какой же интервал должен быть?
 
Re: аккумулятор

Судя по инструкции все что в диапазоне 13-14,6 норма а выше ниже нет :)
 
Re: аккумулятор

Hab написал(а):
Dibendij написал(а):
МихаилАК написал(а):
Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.

небольшая заметка :ugeek: когда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)


В инструкции нашел:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг
рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А.
Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить.
Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.

Дак все таки, какой же интервал должен быть?


К сожалению не знаю какую инструкцию Вы читаете, но в правильной инструкции :) - WIS написано

Заведите двигатель - дайте поработать около 2 мин. - включите 2 потребителя - установите обороты двигателя 3000 об/мин - меряете напряжение на аккумуляторе - допустимое значение 13-15V
 
Re: аккумулятор

а я не знаю какой у меня АКБ.. :?
не видел еще
 
Re: аккумулятор

AleX-Trail написал(а):
Hab написал(а):
Dibendij написал(а):
[quote="МихаилАК":2q7zfkyp]Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.

небольшая заметка :ugeek: когда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)


В инструкции нашел:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг
рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А.
Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить.
Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.

Дак все таки, какой же интервал должен быть?


К сожалению не знаю какую инструкцию Вы читаете, но в правильной инструкции :) - WIS написано

Заведите двигатель - дайте поработать около 2 мин. - включите 2 потребителя - установите обороты двигателя 3000 об/мин - меряете напряжение на аккумуляторе - допустимое значение 13-15V[/quote:2q7zfkyp]
 
Re: аккумулятор

уважаемые!!! поездите с зарядкой 13В и через месяц будете заряжать АКБ, по себе знаю, включаю обогрев заднего стекла зарядка падает до 13,3В проехал 40 мин так+постоял 20мин с музычкой и не завел прогретую машину :) а 15В это уже много тем более если стоит обычная сурьмянистая АКБ,если нет газоотводной трубки запах в салоне почувствуете быстро!!!
 
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
уважаемые!!! поездите с зарядкой 13В и через месяц будете заряжать АКБ, по себе знаю, включаю обогрев заднего стекла зарядка падает до 13,3В проехал 40 мин так+постоял 20мин с музычкой и не завел прогретую машину :) а 15В это уже много тем более если стоит обычная сурьмянистая АКБ,если нет газоотводной трубки запах в салоне почувствуете быстро!!!


Это Вы немцам в Штутгарт напишите :)
 
Re: аккумулятор

а чё им??? им нормально и так!!! :)
 
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
а чё им??? им нормально и так!!! :)

Напишите им, чтобы они внесли в WIS изменения , в части допустимого напряжения генератора с min. 13 до 13,5 V и max. до 14,6V :)

WIS пишется для всех :!:
 
Re: аккумулятор

AleX-Trail написал(а):
Dibendij написал(а):
а чё им??? им нормально и так!!! :)

Напишите им, чтобы они внесли в WIS изменения , в части допустимого напряжения генератора с min. 13 до 13,5 V и max. до 14,6V :)

WIS пишется для всех :!:

Честно говоря что это такое и что там пишут в этом WIS я не знаю, но много прочитал нашей литературы, в которой написано что нормальная зарядка АКБ начинается с 13,6 В со всеми включенными потребителями и до 14.5В, без потребителей 13,8В - 14,8В
 
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
Честно говоря что это такое и что там пишут в этом WIS я не знаю, но много прочитал нашей литературы, в которой написано что нормальная зарядка АКБ начинается с 13,6 В со всеми включенными потребителями и до 14.5В, без потребителей 13,8В - 14,8В

Я не хочу Вас переубеждать или что-то доказывать, но при ремонте Мерседесов нужно руководствоваться WIS(Werkstatt Infomationen System) - если по-русски, то - техническая документация для мастерских по ремонту Мерседесов.
Если написано в WIS, что 13-15V при указанных условиях это нормально, значит так и должно быть, а нашей литературой пользуйтесь при ремонте наших автомобилей. :)
 
Re: аккумулятор

:? Дело в том, что Мерседес АКБ не выпускает и пишет инструкции подходящие к электрооборудованию машины, а не АКБ.
Может при 13В работать там всё и будет, но АКБ не зарядиться!!! не путайте инструкции для автомобилей и АКБ
 
Re: какой нужен аккумулятор?

Dibendij написал(а):
AleX-Trail написал(а):
kangguan написал(а):
WDB2100651A529948 умер аккумулятор, нужен новый, на сколько ампер должен быть не подскажите?

А 000 982 33 08 - 12 V/100AH

А 000 982 33 08 - а это что??? :shock:

Это каталожный номер по классификации МБ.
 
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
:? Дело в том, что Мерседес АКБ не выпускает и пишет инструкции подходящие к электрооборудованию машины, а не АКБ.

Да ну?.. :D

[attachment=0:q0ju54pq]12.02.jpg[/attachment:q0ju54pq]

Если вы говорите о марке Mercedes-Benz, читайте правильную литературу:
Оригинальные аккумуляторы Mercedes-Benz.

И слушайте знающих людей. Поверьте, это зачастую полезно.. :)
 

Вложения

  • 12.02.jpg
    12.02.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 442
Re: аккумулятор

Dibendij написал(а):
:? Дело в том, что Мерседес АКБ не выпускает и пишет инструкции подходящие к электрооборудованию машины, а не АКБ.
Может при 13В работать там всё и будет, но АКБ не зарядиться!!! не путайте инструкции для автомобилей и АКБ

Мне всегда казалось, (а иногда я даже был уверен) что аккумулятор относится к электрооборудованию автомобиля, :? а к чему относится АКБ по Вашему? к топливной системе - потому что там жидкость какая то булькает или :?: :?
 
Re: какой нужен аккумулятор?

Если это каталожный номер АКБ, то он девятизначный должен быть и не такой... :?
 
Re: какой нужен аккумулятор?

Dibendij написал(а):
Если это каталожный номер АКБ, то он девятизначный должен быть и не такой... :?

Даже не знаю что сказать .... :lol: :lol: :lol: и картинок у меня нет :lol: :lol: qruiser - помоги :!: :lol: :lol:
 
Re: аккумулятор

АКБ - источник питания для электрооборудования!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу