Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
МихаилАК написал(а):Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.
когда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)Dibendij написал(а):МихаилАК написал(а):Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.
небольшая заметкакогда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)
Hab написал(а):Dibendij написал(а):МихаилАК написал(а):Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.
небольшая заметкакогда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)
В инструкции нашел:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг
рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А.
Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить.
Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.
Дак все таки, какой же интервал должен быть?
AleX-Trail написал(а):Hab написал(а):Dibendij написал(а):[quote="МихаилАК":2q7zfkyp]Генератор наверняка, потому как когда двигатель работает то напряжение бортовой сети должно быть от 12,5 до 14 вольт (в зависимости от количества потребителей) и индикация разряда аккумулятора загорать тогда не должна. Возможно вполне первые признаки скорого отказа генератора.
небольшая заметкакогда двигатель работает напряжение должно быть от13,6 до 14,5 с вкл потребителями(свет,печка и т.д.)
В инструкции нашел:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Подключите мультиметр между положительным выводом генератора (красный провод) и «массой».
2. Дайте двигателю поработать две минуты на частоте 3000–4000 мин-1, чтобы генератор достиг
рабочей температуры (около +80 °С).
3. Включите габаритный свет, магнитолу или вентилятор. Это соответствует нагрузке 3–7 А.
Напряжение на регуляторе должно быть в пределах 13,0–14,6 В.
4. Если прибор показывает более высокое напряжение, регулятор неисправен, его следует заменить.
Если напряжение ниже указанных величин, изношены щетки. В этом случае снимите генератор и отремонтируйте в мастерской.
Дак все таки, какой же интервал должен быть?
Dibendij написал(а):уважаемые!!! поездите с зарядкой 13В и через месяц будете заряжать АКБ, по себе знаю, включаю обогрев заднего стекла зарядка падает до 13,3В проехал 40 мин так+постоял 20мин с музычкой и не завел прогретую машинуа 15В это уже много тем более если стоит обычная сурьмянистая АКБ,если нет газоотводной трубки запах в салоне почувствуете быстро!!!
Dibendij написал(а):а чё им??? им нормально и так!!!![]()

AleX-Trail написал(а):Dibendij написал(а):а чё им??? им нормально и так!!!![]()
Напишите им, чтобы они внесли в WIS изменения , в части допустимого напряжения генератора с min. 13 до 13,5 V и max. до 14,6V![]()
WIS пишется для всех![]()
Dibendij написал(а):Честно говоря что это такое и что там пишут в этом WIS я не знаю, но много прочитал нашей литературы, в которой написано что нормальная зарядка АКБ начинается с 13,6 В со всеми включенными потребителями и до 14.5В, без потребителей 13,8В - 14,8В
AleX-Trail написал(а):kangguan написал(а):WDB2100651A529948 умер аккумулятор, нужен новый, на сколько ампер должен быть не подскажите?
А 000 982 33 08 - 12 V/100AH

Dibendij написал(а):AleX-Trail написал(а):kangguan написал(а):WDB2100651A529948 умер аккумулятор, нужен новый, на сколько ампер должен быть не подскажите?
А 000 982 33 08 - 12 V/100AH
А 000 982 33 08 - а это что???![]()
Dibendij написал(а):Дело в том, что Мерседес АКБ не выпускает и пишет инструкции подходящие к электрооборудованию машины, а не АКБ.
Dibendij написал(а):Дело в том, что Мерседес АКБ не выпускает и пишет инструкции подходящие к электрооборудованию машины, а не АКБ.
Может при 13В работать там всё и будет, но АКБ не зарядиться!!! не путайте инструкции для автомобилей и АКБ
а к чему относится АКБ по Вашему? к топливной системе - потому что там жидкость какая то булькает или

Dibendij написал(а):Если это каталожный номер АКБ, то он девятизначный должен быть и не такой...![]()
:lol: :lol: