• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКПП

CEO

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Здравствуйте. Подскажите по следующему вопросу. У меня МЛ 320, 2008г. Пробег 114000км. на днях решил поменять масло в коробке. Позвонил дилеру с желанием записаться на замену. В ответ услышал, что на таком пробеге возможна ситуация, когда после замены масла АКПП встает в аварийный режим. Как мне объяснил работник сервиса, связано это с тем, что после замены масла вымывается вся стружка из коробки, тем самым увеличиваются зазоры и коробка встает в аварийный режим. После чего необходимо ремонт коробки или её замены. Оба эти действия практически одинаковы по стоимости. Ценник ОЧЕНЬ большой. Так ли это на самом деле? и если так, то как удешевить всю эту процедуру?
 

zosoabi

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Менял масло в коробке

Поменять посоветовали в сервисе куда поехал как только пригнал машину год назад. Вроде год катаюсь с тех пор, правда к коробке так и не привык. По ходу после замены воздухомера (менял по причине сверх обогощенной смеси) переключения стали незаметнее на порядок, но пинки имеют место быть.
Не знаю связано ли это с аварийным режимом коробки, но после сброса адаптаций один раз не смог перейти с R на D, а недавно в пробке машина и вовсе выключилась. В обоих случаях после повторного запуска проблема решалась
 
Последнее редактирование:

кудрявая

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
12
Я совсем недавно меняла масло в коробке, никаких отрицательных последствий не было, наоборот, с заменой дёрганье в коробке ушло. Кстати, здесь народ ранее советывал, что масло надо через 70 тыщ пробега менять
 

kozarik

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
ML-164
Cтружка не может гулять по системе она должна отсекаться фильтром и
магнитной пробкой.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Здравствуйте. Подскажите по следующему вопросу. У меня МЛ 320, 2008г. Пробег 114000км. на днях решил поменять масло в коробке. Позвонил дилеру с желанием записаться на замену. В ответ услышал, что на таком пробеге возможна ситуация, когда после замены масла АКПП встает в аварийный режим. Как мне объяснил работник сервиса, связано это с тем, что после замены масла вымывается вся стружка из коробки, тем самым увеличиваются зазоры и коробка встает в аварийный режим. После чего необходимо ремонт коробки или её замены. Оба эти действия практически одинаковы по стоимости. Ценник ОЧЕНЬ большой. Так ли это на самом деле? и если так, то как удешевить всю эту процедуру?

Какой-то непонятный развод на ремонт коробки. У меня была замена масла на пробеге 109 тыс. с промывкой коробки дополнительным объемом + обновление ПО. Вообще все проблемы исчезли (подергивалась иногда, три раза в аварийный режим вставала).
 

CEO

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Какой-то непонятный развод на ремонт коробки. У меня была замена масла на пробеге 109 тыс. с промывкой коробки дополнительным объемом + обновление ПО. Вообще все проблемы исчезли (подергивалась иногда, три раза в аварийный режим вставала).

а где делали?
 

CEO

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Я совсем недавно меняла масло в коробке, никаких отрицательных последствий не было, наоборот, с заменой дёрганье в коробке ушло. Кстати, здесь народ ранее советывал, что масло надо через 70 тыщ пробега менять

а вы на каком пробеге меняли масло в коробке?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Масло через 60 тыс предписано Даймлером к замене ,не придумывайте новые позиции ,если есть повреждения в коробке ,то после замены все будет тоже самое,а если все хорошо ,то рабочее тело -масло никак не вредит АКПП ,тем более коэффициент трения у фрикционов и время наполнения происходит с рассчитанными параметрами и соответственно все гут ,рывки и толчки в АКПП не всегда могут быть из последней ,но и неисправностей в двигателе
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Масло через 60 тыс предписано Даймлером к замене ,не придумывайте новые позиции ,если есть повреждения в коробке ,то после замены все будет тоже самое,а если все хорошо ,то рабочее тело -масло никак не вредит АКПП ,тем более коэффициент трения у фрикционов и время наполнения происходит с рассчитанными параметрами и соответственно все гут ,рывки и толчки в АКПП не всегда могут быть из последней ,но и неисправностей в двигателе

Даймлер рекомендует, при тычках-рывках-пинках коробки, обновить ПО АКПП и ДВС одновременно. Это позволяет синхронизировать работу двигателя и коробки. Также, есть рекомендация дилеров по промывке системы охлаждения двигателя и коробки, что снижает вероятность перегрева и, как следствие, рассинхронизации работы ДВС и АКПП в результате перегрева, особенно в московских пробках. Я сделал весь этот комплекс работ, коробка работает идеально. Уже 11 000 пробега после этого. По стоимости, всё вместе обошлось в 25 тыс. руб.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ