Dimmurik
Пользователь
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 0
- Авто
- E280 4MATIC
Как-то так.
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста руководством на w211 буду очень признателен! cezet@list.ru Заранее огромное спасибо!
Как-то так.
Интересно чем дело закончилось у G.M.S.85 ? у меня подобная проблема вылезла, пропал гур в одну сторону. по телефону при описании проблемы говорят, что скорее всего перебирать и восстанавливать рейку.
новостей ни у кого нет?((
тогда еще вопрос, кто менял насос какой ставили? германия китай? скажите номер фирму как давно стоит, что не стоит брать точно. оригинал не предлагать, денег нет
да я уже уверена, что насос, осталось его найти, и желательно подешевле... штук 15 разборок позвонила нигде нет, от цэшки есть 205й не знаю подойдет или нетЧто тут сказать меняйте насос, лучше оригинал, не поможет меняйте или ремонтируйте рейку.
Или найдите сервис в котором вам смогут измерить давление которое создает насос и сразу поймете, что не работает, мануал где то выкладывали по замеру давления в системе рулевого.
Хотя мне кажется что это насос( но я этого не утверждаю)
да я уже уверена, что насос, осталось его найти, и желательно подешевле... штук 15 разборок позвонила нигде нет, от цэшки есть 205й не знаю подойдет или нет
Ищите по номеру детали, а не по авто.
новостей ни у кого нет?((
тогда еще вопрос, кто менял насос какой ставили? германия китай? скажите номер фирму как давно стоит, что не стоит брать точно. оригинал не предлагать, денег нет
китай точно отпадает, если только машина не на продажу, а так насос стоит хороший 15к, с разборки не рекомендую брать, может гудеть, создавать вибрацию или в одну с торону легче крутиться чем в другую, да и вообще деталь сложная может сама оп себе крякнуть, на разборке вам денег естественно не вернут + надо новый бачек + маленькую прокладочку, масло само собой новое, но это мелочи
я себе такой ставил на е320, год откатал проблем не было, бачок надо новый потому что в нем "сеточка-фильтр" которая продлевает жизнь насоса, если старый бачок оставите то он всю гряз по системе разгонит, он стоит то... на мой е500 недавно брал 800рублей что ли и прокладка маленькая такая, резиновое колечко 200р стоит вроде, масло тоже новое по любому!видела народ LUKовский ставит вроде не жалуются, немецкий же... и цена более адекватная, а бачок обязательно новый?
ну то что масло новое это понятное дело, а вот бачок мне кажется бред, полюбому можно промыть... про фирму MSG что-нибудь можете сказать? подешевле будет...пишут что фирма италия но производство азия..я себе такой ставил на е320, год откатал проблем не было, бачок надо новый потому что в нем "сеточка-фильтр" которая продлевает жизнь насоса, если старый бачок оставите то он всю гряз по системе разгонит, он стоит то... на мой е500 недавно брал 800рублей что ли и прокладка маленькая такая, резиновое колечко 200р стоит вроде, масло тоже новое по любому!
ну то что масло новое это понятное дело, а вот бачок мне кажется бред, полюбому можно промыть... про фирму MSG что-нибудь можете сказать? подешевле будет...пишут что фирма италия но производство азия..
во первых это у меня 3й 211й кузов и знаю что говорю, во вторых "кроилово ведет к попадалову" если вам жалко 1000рублей на бачок с прокладкой то мне о чем с вами разговаривать...
безгранично рада за ваши три 211ых, но я нисколько не спорю, а лишь рассуждаю и советуюсь, ибо был опыт замены гура на др немецком автомобиле, бачок никакой не меняли, по сей день все работает отлично и ниче не гудит.
Уже это обсуждалось, но может что посоветуете... Очевидна проблема с гуром после дрифта руль стал потихоньку умирать, сначала стал туго крутиться в одну сторону, спустя пару недель езды и в другую сторону тоже. На месте не крутится вообще, парковаться не возможно, в повороты вписываться тоже проблематично, звуков никаких нет, газ нажимаешь чуть лучше становится но все равно беда ездить нереально уже... Планирую завтра за насосом ехать, решили взять б/у оригинал, вместо нового китая (месяц назад таким же образом полетел насос на туарэге, бушный взяли пока тьфу тьфу работает). Пугают версии про рейку, накладно выйдет...что скажете?насос? рейка? пс:масло в норме w211 e240 2003 год
безгранично рада за ваши три 211ых, но я нисколько не спорю, а лишь рассуждаю и советуюсь, ибо был опыт замены гура на др немецком автомобиле, бачок никакой не меняли, по сей день все работает отлично и ниче не гудит.