• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по климат-контролю

  • Автор темы Автор темы mixa797
  • Дата начала Дата начала

mixa797

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Проблема с климат-контролем

например:
на холодном моторе, включаю климат на охлаждение, идет хол. воздух, но через какое-то время начинает идти теплый и становится душно, как-будто включил циркуляцию салонного воздуха

или разогретую машину заглушить и завести снова, идет горячий воздух, независимо от положения регулятора температуры
 
Re: прблема с лиматконтролем

Следует проверить работоспособность кранов печки.
 
Re: прблема с лиматконтролем

на климате он один?
 
Re: прблема с лиматконтролем

клапана печки менять
 
Re: прблема с лиматконтролем

ссылки по ремонту есть?
 
Re: прблема с лиматконтролем

всего один раз видел в инете рассказ, как человек их умудрился отремонтировать, причем просто сам разобрал, посмотрел устройство и починил.
а обычно просто меняют или на новые, или, если с деньгами туго - тогда покупают б/у на разборке за пару тысяч
 
Re: прблема с лиматконтролем

я имел в виду где они находятся; чтобы поменять на новые
 
Re: прблема с лиматконтролем

под капотом.
справа или слева от двигателя, в зависимости от модели.
выглядят или как два серых небольших цилиндра, стоящих на общем подиуме, или один цилиндр на подиуме, опять же зависит от модели
 
помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

Всем привет! У меня W124 E200 2.0L 95год помогите советом , сгорел регулятор скорости мотора климатроника(печки) №1248212151 ориг. Стоит немало ок.400 евро .Пробовал ли кто заменить регулятор другими дешевыми (с небольшой доработкой радиатора) напр. №2108206210 №210 820 62 10 №202 820 73 10 или возможно другими :? :? :?
 
Re: помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

VIN авто?
 
Re: помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

Вы попали ,я понял что у вас 6 кнопок -горизонтально стоят ,нужен ваш номерок что сгорел регулятор-по нему я посмотрю есть ли сегодня замены-лет 5 назад вариантов небыло -тоесть эксклюзивный тиристор был
 
Re: помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

Здравствуйте! Спасбо за поддержку :cry: я догадываюсь что попал , но думаю что всётаки не у меня одного такая проблема .Да действительно у меня 6 кнопок горизонтально что очень редко попадается, когда я снял этот регулятор то почемуто номер на нем не сохранился (наверно была бумажная наклейка с номером) тогда я обратился с vin кодом (WDB1240791F316244) в автомагазин и мне дали два номера 1248212151 ,1 к 1 похож на родной , а другой 1248202710 отличается на мой взгляд только радиатором. Смотрел Польские сайты таккакбы есть похожый Ёжик и кажется тоже от климата да и в принцыпе не дорогой № 2108206210 № 140 821 8351 и даже уже чесались руки хотя бы методом "втыка" попробовать подставить его, но я не уверен потому и обращаюсь к Вам. :? :? :?
 
Re: помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

Здравствуйте. Извините что в вашеу тему пишу, недавно приобрёл Е200Т 94г.в. WDB1240791F285825 климат и было всё хорошо, единственное не дул воздух с центрального воздуховода, через две недели стали происходить странные вещи: перестал реагировать на переключение оборотов дует всегда в min включаешь мах и ни чего не происходит, потом на обдуве на стёкла идёт как положенно горячий воздух а включаешь положение верх и низ (вторая кнопка) воздух начинает дуть прохладный и что то щелкает пот торпедо как будто заслонки хотят передвинуться и не могут. Мерседес у меня в первый раз и не знаю куда бежать за что хвататься. Подскажите что делать.
 

Вложения

  • Изменение размера P1030042.JPG
    Изменение размера P1030042.JPG
    66,9 KB · Просмотры: 565
Re: помогите с КЛИМАТРОНИКОМ

Здравствуйте! Ничего плохого Вы не сделали что сбросили вопрос в мою тему как раз хорошо. У меня точно такой же климатроник только уже около года не работает. Хочу сказать из собстаеного опыта что он должен не так быстро переключатся как обычная печка что обороты, что подача воздуха мажду воздуховодами так-как последнее переключается через шланги вакуумом из-за чего вы слышыте тихие челчки в панели.Что касается смены оборотов климатроника то могу сказать что по салону авто стоят дачики температуры по моему сверху сразу возле подсветки водителя, который сам определяет когда и на сколько включить скорость надува в салон.
Да с управлением климатроником на началах не просто но со временем можно разобратся. Зимой лучше пользоватся положением подачи обдув ветрового стекла- для разморозки его и отпотевания в положении температуры + ,а при езде можно воспользоватся положением в верх в низ EC при темп + (при етом компрессор климатроника не работает) но воздух идет только по краям и по ногам а из центрального воздуховода воздух идет во всех остальных положениях роздачи воздкха но при работе компрессора то и есть при включеном кондицыонировании. Так что не беспокойтесь по моему у вас всё работает.
P.S. не забывайте почаще менять фильтры салона а то будут проблемы как у меня( он стоит как раз под механизмом привода щетки)
 
Кстати, может и поздно написал но всё же может кому пригодится. У меня то же сгорал регулятор скорости, наш стоит дорого, но легко заменяется на регулятор от 140, если нужно номер могу дать (нет сейчас под рукой) , разница только что у 140 два +, вот их перепаял на нашу фишку и всё ок, и затрат раза в 3 меньше, кстати на него есть не оригиналы от 2500р.
 
Климат W 124

Здравствуйте!
Купил машинку с неработающим климатом, который похоже долго не работал. Из воздуховодов дул только гор. воздух. Заменил клапана печки (спасибо форуму), всё стало ок. Пришло время заняться непосредственно кондеем. Знакомый вызвался помочь (парень оч. умный). Перед заправкой он там чё-то нажал и в районе компрессора пшикнуло, т.е. видимо, что остатки фреона и давления. Начал заправлять, но почему-то, как я понял из объяснений то ли давление сильно высокое, то ли полный не заправляется, короче компрессор не включился. Однако если выключить кондей (кнопка горит) и заглушить мотор, то после его заводки при включении кнопки кондея компрессор включается и тут же отключается. Это заметно по оборотам двигла и скачку стрелки манометра. Вот. Пробовали выкачать фреон компрессором и опять закачать - результат тот же! Он предлагает принудительно включить компрессор кондея и прокачать, но я что-то опасаюсь, вдруг что спалим, что оч. дорого стоит.
Я понимаю, что данных оч. мало, но может из опыта кто нибудь что подскажет "кто виноват и что делать". Мастерские по ремонту кондеев далеко, а тут и фреон халявный и оборуд. есть, только вот знакомый с мерином ещё не связывался.
 
Очень похоже что ваш компрессор клинит и реле управления включения муфты его блокирует ,сзади компрессора стоит датчик угловой скорости ,тоесть обороты включения компрессора-вала должны совпадать с оборотами коленвала ,там где аккумулятор стоит реле -на нем написано KLA -пусть ваш кондейшик подключит манометрический блок и смотрит на линии низкого давления во время срабатывания муфты давление должно быть не ниже 1.7 бар если стрелка ниже падает то скорее всего вам повезло и просто нужно будет заправить -вес 1000 грам хладогента и пусть дольет 50 грамм масла -пишите отчет что и как происходило -поможем
 
Очень похоже что ваш компрессор клинит и реле управления включения муфты его блокирует ,сзади компрессора стоит датчик угловой скорости ,тоесть обороты включения компрессора-вала должны совпадать с оборотами коленвала ,там где аккумулятор стоит реле -на нем написано KLA -пусть ваш кондейшик подключит манометрический блок и смотрит на линии низкого давления во время срабатывания муфты давление должно быть не ниже 1.7 бар если стрелка ниже падает то скорее всего вам повезло и просто нужно будет заправить -вес 1000 грам хладогента и пусть дольет 50 грамм масла -пишите отчет что и как происходило -поможем

Вчера как я писал накачали 70 (в единицах пси), сегодня было уже 40. Нашли утечку - из компрессора. Предварительно мастер (был в типа мастерской по заправке кондеев) сказал, что видимо менять сальник компрессора или весь компрессор. Накачал фреона до нужного объёма, чтобы включить компрессор, но то же, что и вчера муфта срабатывает и тут же откл. Он толкнул много версий про неисправную кнопку, компьютер автомобиля и т.д. В электрике не шарит совсем.
Вопрос - сальники и т.д. для ремонта компрессора отдельно продаются?
Делается ли компьютерная диагностика климата на данной модели а/м?
Что дальше делать?
 
Поскажите, кто знает модель компрессора на моём авто. Может с япошки какой подойдёт, у нас по япошкам большой выбор б/у запчастей и цены норм.
 
компрессор там ASSY и сальники не текут там никогда ,вам еще раз пишу ,вы лучше сами снимите компрессор физически и в отверстиях куда шланги подсоединяются загляните ,а лучше бело салфеткой потрите ,если есть налет графитовый и оттуда выльется жижа графитового цвета тогда все менять -компрессор есть у меня и впринципе можно транспортной конторой вам отослать
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу