• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по климат-контролю

  • Автор темы Автор темы mixa797
  • Дата начала Дата начала

mixa797

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Проблема с климат-контролем

например:
на холодном моторе, включаю климат на охлаждение, идет хол. воздух, но через какое-то время начинает идти теплый и становится душно, как-будто включил циркуляцию салонного воздуха

или разогретую машину заглушить и завести снова, идет горячий воздух, независимо от положения регулятора температуры
 
компрессор там ASSY и сальники не текут там никогда ,вам еще раз пишу ,вы лучше сами снимите компрессор физически и в отверстиях куда шланги подсоединяются загляните ,а лучше бело салфеткой потрите ,если есть налет графитовый и оттуда выльется жижа графитового цвета тогда все менять -компрессор есть у меня и впринципе можно транспортной конторой вам отослать
Извините, для особо одаренных, что значит для компрессора налет и жижа? Стерлись клапана , вал и т.д.?
А в Москве много друзей, если понадобится компрессор переправят..
 
И еще в догонку вопрос. Почему АSSY? В каталогах для w 124 Denso (для мотора 111960) и еще куча названий компрессоров (в Existe)? а ASSY нигде для MB w 124 не встретил.
 
хладогент (фрион) какой марки заправляли??? R134A??? Возможно фреон не подходит... надо смотреть по мерсовским книгам какой марки там должен быть фрион.... Если заправить фрион - он может уходить через сами шланги и прокладки, т.к. очень текучий и данные шланги не расчитаны на применение данного фреона!!!
 
хладогент (фрион) какой марки заправляли??? R134A??? Возможно фреон не подходит... надо смотреть по мерсовским книгам какой марки там должен быть фрион.... Если заправить фрион - он может уходить через сами шланги и прокладки, т.к. очень текучий и данные шланги не расчитаны на применение данного фреона!!!
Смотреть какой фрион рекомендован заводом у 20 летней машины не совсем правельно. Чудо мастера могли сменить марку фриона не опираясь на рекомендации завода. Система кондиционирования может работает с большинством фреонов предназначеных для авто. Тип Фреона отличается добавленым в него маслом (синтетика, полусинтетика про минералку незнаю:)) Когда фреон уходит по какимто причинам стараются дозаправить такогоже типа. Потому что масло в системе остается а газ уходит. Здесь моного зависит от опыта и правельно растущих рук кондиционерщика.
 
Смотреть какой фрион рекомендован заводом у 20 летней машины не совсем правельно. Чудо мастера могли сменить марку фриона не опираясь на рекомендации завода. Система кондиционирования может работает с большинством фреонов предназначеных для авто. Тип Фреона отличается добавленым в него маслом (синтетика, полусинтетика про минералку незнаю:)) Когда фреон уходит по какимто причинам стараются дозаправить такогоже типа. Потому что масло в системе остается а газ уходит. Здесь моного зависит от опыта и правельно растущих рук кондиционерщика.

Нет... марка фриона много значит!!! Есть фрионы с большой тикучестью - способны проникать сквозь резину!!! Если шланги не преднозначены под этот фреон - он будет уходить постоянно!!! Это проверено!!!
 
Нет... марка фриона много значит!!! Есть фрионы с большой тикучестью - способны проникать сквозь резину!!! Если шланги не преднозначены под этот фреон - он будет уходить постоянно!!! Это проверено!!!
Согласен, но эти типы применяются в холодильном оборудывании а не в Автокондиционировании. А система трубок (алюминий + резиношланги высокого давления) во всех машинах одинаковая.
 
Я вроде писал, что утечку нашли - из компресора, фреон - 134, под капотом есть бирка где указана марка, давление и т.д.
 
Согласен, но эти типы применяются в холодильном оборудывании а не в Автокондиционировании. А система трубок (алюминий + резиношланги высокого давления) во всех машинах одинаковая.


вот про трубки резино - шланги я и говорю... В авто кондеях может применятся фрион нескольких марок (не только R134A):icon_e_wink:
 
Люди помогайте (советами:icon_e_confused:)!
Сделал диагностику своего кондея. Вывод: компрессор под замену т.к. течет и охладитель тоже. Утечку в охладителе нашли, засунув в центральные сопла щуп пикающего прибора. Но это пол-дела. Скажите, где находится этот охладитель, как он правильно называется (чтобы искать по каталогам) и самое главное : чтобы его заменить нужно всю торпеду снимать до голого состояния (как выразились мастера)? Смущает этот охладитель (или как там его)! Просто только за снятие торпеды и замену охладителя запросили 10 тыр. Плюс сам охладитель у них 10 т.р. Плюс замена компрессора 2,5 плюс заправка 2,7 т.р. Да и сам компрессор б/у (с гарнтией) 10 т. В общем на 35 попадаю.
 
Дайте пож. ссылочку, где описано как снять торпедо. Поиском чета не получается найти.
 
а что за вариант управления печкой на w124 без крутилок на кнопках?

там переключение направлений обдувов и скорости вентилятора на кнопках подскажите пожалуйста кто сталкивался плюсы\минусы
 
Климат, полностью автоматическая система.
 
ну и как эта система себя показывает в эксплуатации на машинах 93-95г сильно капризничает и достовляет хлопот? трудно наверно ее ремонтировать по сравнению со стандартной системой? а переделать на стандартную мона?
 
поменяюсь, тебе все стандартное а ты мне всю свою :)
 
я знаю что на очкастых мерсах у тех что нет крутилок переключателей скоростей обдува а вместо них кнопки потом гемор с переключениями скоростейвентилятора и надо менять какуюто схему за 200 баксов
 
я знаю что на очкастых мерсах у тех что нет крутилок переключателей скоростей обдува а вместо них кнопки потом гемор с переключениями скоростейвентилятора и надо менять какуюто схему за 200 баксов

Зависит от прежнего пользователя))) У меня не было ни одной претензии + есть опция обогрева от остаточного тепла двигателя.
 
и что в ней хорошего REST в этой фукции? конечно кроме как дерево не пустое, пару минут дует а потом мотор заводим

про самодиагностику и экран это ты имеешь про 210 ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу