• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по работоспособности катализаторов

  • Автор темы Автор темы eagl
  • Дата начала Дата начала
Мужики а что это такое? (лямбда зонда)
 
Вчера поднимал машину посмотрел мастер сказал передних 2 катализаторов нету, вырезали их .......... а задние вроде целые.
Что посоветуете делать вырезать 2 задних и поставить лямбда зонды нормалные и обманки или что еще там бывает ?
 
Неужели никто не может помочь на эту конкретную тему?????
 
Всем добрый день!
У меня тоже щас дергается и на газ давлю какой то звук ( пых пыкх пыкх из под глушителя) что то такое :) на диагностике сказали что все 4 лямбда зонда приехали окончательно и катализатор уже вышел из строя.
Щас заехал к одним мастерам сказали что могут мне помочь нужно принести все новые лямбды и они сами все делают остальное: вырезают, ставят пламягасители и т.д
Может кто подскажет стоит ли это делать? и еще посоветовали купить лямбда зонды от Десятки( в целях экономии) говорят подходят только там че то переделать нужно.
Кто как считает лучше поступить в этой ситуации и у кого схожие проблемы

Неужели никто не может помочь на эту конкретную тему?????
...для начала,нужно сделать грамотную диагностику в профильном сервисе...то что Вы написали, это гадание на кофейной гуще, предположения каких то делетантов...
 
Была такая же ерунда.поменял балансирный вал ванусы итд. Оказался топливный насос. Померте давление.
 
...для начала,нужно сделать грамотную диагностику в профильном сервисе...то что Вы написали, это гадание на кофейной гуще, предположения каких то делетантов...

Диагностику делал, вот данные :
1. G3/4 (Зонд 02 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико ( Р2096)
2. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) :Значение выше примененного порогового значения ( Р1999)
3. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) : Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
4. G3/3 (Зонд 02 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико (Р2098)
5. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) : Значение выше примененного пороговогозначения (Р1999)
6. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) :Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
7. Неправильная работа продувки катализатора (Р0410)
8. G3/4 ( Зонд 02 правый, перед катализатором): Старение,слишком большая длительность периода (Р0133)

WIN WDB2110611X098051

Если честно уже незнаю что делать..... Как я понял вместо катализаторов будет мастер ставить пламягаситель чтоли........
Поднимал на днях машину там вообще вроде сказали другие что 2 передних ката вырезали
Что делать посоветуйте плиз
 
Диагностику делал, вот данные :
1. G3/4 (Зонд 02 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико ( Р2096)
2. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) :Значение выше примененного порогового значения ( Р1999)
3. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) : Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
4. G3/3 (Зонд 02 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико (Р2098)
5. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) : Значение выше примененного пороговогозначения (Р1999)
6. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) :Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
7. Неправильная работа продувки катализатора (Р0410)
8. G3/4 ( Зонд 02 правый, перед катализатором): Старение,слишком большая длительность периода (Р0133)

WIN WDB2110611X098051

Если честно уже незнаю что делать..... Как я понял вместо катализаторов будет мастер ставить пламягаситель чтоли........
Поднимал на днях машину там вообще вроде сказали другие что 2 передних ката вырезали
Что делать посоветуйте плиз
Противодавление в выпускной системе мерили?
 
Нет... А как это сделать ? и на что влияет это?
Это сервис должен знать и уметь.
А результатом этих измерений станет ясно в чем проблема и куда дальше копать.
Скорее всего забита выпускная система...
 
Это сервис должен знать и уметь.
А результатом этих измерений станет ясно в чем проблема и куда дальше копать.
Скорее всего забита выпускная система...

Данные по диагностике выложены, там кроме катализатора и лямбда зондов больше никаких ошибок нет.....
 
Jevgeni004 либо что-то не так ты замеряешь.. Либо машина на самом деле жрет... На стар диагносте диагностику делали?

А что такое стар диагностика? в чем разница стар диагностики и обычной которую делают в сервис центрах ?


Перенесено из другой темы.
ZVER
 
Последнее редактирование модератором:
есть 2 решения проблемы
1.
-ставить новые катализаторы
-восстанавливать систему продувки катализаторов (вплоть до снятия головок)
-последующая проверка системы лямбдарегулирования

2.
-удалить остатки катализаторов и установить пламягасители
-выполнить кодирование блока управления двигателем(отключить котроль задних лямбд и продувку катализаторов)
-последующая проверка системы лямбдарегулирования

бюджет ремонтных мероприятий отличается в разы, если по первому варианту запросто может перевалить за 100000руб., то по второму очевидно не превысит 30000руб.
 
есть 2 решения проблемы
1.
-ставить новые катализаторы
-восстанавливать систему продувки катализаторов (вплоть до снятия головок)
-последующая проверка системы лямбдарегулирования

2.
-удалить остатки катализаторов и установить пламягасители
-выполнить кодирование блока управления двигателем(отключить котроль задних лямбд и продувку катализаторов)
-последующая проверка системы лямбдарегулирования

бюджет ремонтных мероприятий отличается в разы, если по первому варианту запросто может перевалить за 100000руб., то по второму очевидно не превысит 30000руб.


Я тоже скланяюсь к удалению катов.....
Мастер сказал что мне нужно купить новые лямбды они их поставят уберут ошибку которая щас выходит потом ставят обманки на лямбды и вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Вы именно этот вариант имеете ввиду ?
Заехал к нескольким мастерам кто вырезают катализаторы и они тоже по разному говорят, кто то что нужно ставить пламягасители кто то что не нужно раньше ставили, а щас уже не ставят их . Просто каты вырезают и пустые ставят........

Нужно ли все таки ставить пламягасители или нет ?
 
Я тоже скланяюсь к удалению катов.....
Мастер сказал что мне нужно купить новые лямбды они их поставят уберут ошибку которая щас выходит потом ставят обманки на лямбды и вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Вы именно этот вариант имеете ввиду ?
Заехал к нескольким мастерам кто вырезают катализаторы и они тоже по разному говорят, кто то что нужно ставить пламягасители кто то что не нужно раньше ставили, а щас уже не ставят их . Просто каты вырезают и пустые ставят........

Нужно ли все таки ставить пламягасители или нет ?
зачем лямбда менять? лямбда какие?
Если вырезаете каты, то нужно будет еще выполнить программирование...
О первично я бы проверил противодавление в выпускной системе.
 
Последнее редактирование:
А что такое стар диагностика? в чем разница стар диагностики и обычной которую делают в сервис центрах ?
старом можно делать именно диагностику, все остальное просто чтение ошибок.
 
зачем лямбда менять? лямбда какие?
Если вырезаете каты, то нужно перепрошивать под евро2...
О первично я бы проверил противодавление в выпускной системе.

ну это давление проверяется диагностикой компьютерной или какое то другое оборудование ??
Хочу узнать просто если это показывает диагностика компьютерная то Я ее делал
 
И еще у меня 112 двигатель . вот мой WIN WDB2110611X098051
 
ну это давление проверяется диагностикой компьютерной или какое то другое оборудование ??
Хочу узнать просто если это показывает диагностика компьютерная то Я ее делал
Нет, физически, манометром...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу