• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по ТНВД ОМ366

  • Автор темы Автор темы SveN74
  • Дата начала Дата начала

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Привет всем. Прошу помощи, так как уже не знаю что делать(
мотор ом366, с завидным постоянством прилипают плунжера, не могу понять в чем причина. уже перепробовал 4 вида масла. всегда одно и тоже(, за месяц уже 4 раз. уже научился раскачивать плунжер в ручную с ВДшкой. потом опять начинает все работать. но рейка плохо двигается.
три раза насос был у топливщиков, все промывали и настраивали.... после этого работает около месяца, потом опять все по новой(

подскажите что делать???
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Прошу помощи, так как уже не знаю что делать(
мотор ом366, с завидным постоянством прилипают плунжера, не могу понять в чем причина. уже перепробовал 4 вида масла. всегда одно и тоже(, за месяц уже 4 раз. уже научился раскачивать плунжер в ручную с ВДшкой. потом опять начинает все работать. но рейка плохо двигается.
три раза насос был у топливщиков, все промывали и настраивали.... после этого работает около месяца, потом опять все по новой(

подскажите что делать???
А плунжера как давно менял и кто производитель?Похоже масло тут не причем.
 
плунжера не менял. насос весь оригинал. топливщики сказали, что насос в отличном состоянии и ремонта не требует, промыли его с полным разбором, и потом настроили на стенде. насос снимал после того как прилип плунжер, разбирали для промывки и дефектовки.


Первый раз проблема с плунжером случилась после затяжных подьемов и хорошего прогрева мотора, но температура была в норме, выше 95 гр не поднималась(стоит дополнительный датчик температуры), никаких проблем в момент повышения температуры-не было. все нормально ехало и тянуло...
 
Последнее редактирование:
Что за залипание плунжера, как проявляется это явление? Интересует описание именно тех моментов когда глохло, это было на средних оборотах, высоких или на низах с холостыми или как, если на низах с холостыми то это всего лишь неправильная настройка насоса, устраняется небольшим увеличением цикловой подачи топлива.
 
плунжера не менял. насос весь оригинал. топливщики сказали, что насос в отличном состоянии и ремонта не требует.
А этим спецам можно верить?Плунжера могут приклинивать в одном случае если они изношены т.е. на них вместо зеркального блеска появляется,мутность как после наждачки.
 
подача уже увеличена до максимума. валит черный густой дым, тоже думал в этом проблема.

бывает по разному, первые разы было что после того как скидываешь обороты нет холостых и он глохнет...Ю либо начинает подкидывать обороты от хх до 1500 и не может успокоиться, я так понимаю это из-за подклинивания рейки уже...
вчера было что просто стоял прогретый на холостых, обороты подпрыгнули и он заглох.

спецам можно верить, не первую машину у них делаю. всегда все отлично.
 
Очевидно ведь что спецы именно насос и не могут настроить, дело то явно в насосе.
Если это то с чем я сталкивался, то если накручены холостые то тоже будет залипать, убрать залипание можно добавкой топлива, или снижением хх, хороший насос держит малый хх, а на малом холостом не происходит залипания даже при нехватке топлива, от нехватки будет глохнуть но сразу же заводиться.
Говорят если плунжера плохие то не держит малый хх, но так говорят, может и что то другое влияет в насосе на холостые.
Обороты сами поднимаются - такое встречалось из-за масла, пора менять, причем сменить на совсем другое, такое действительно встречается из-за масла и было и у кого то с форума только не помню у кого, человек не верил что из за масла и собирался насос в ремонт вести.
 
масло меняно уже 4 раза. каждый раз другое... не проходит и 50км как все повторяется.
 
МОЖЕТ БАК ПОМЫТЬ! САХАРУ КТО НИДЬ МЕШОК БРОСИЛ ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ))
 
соляра чистая, тоже проверял. стоит сепар в нем все чисто, касета в нем новая. родной фильтр тоже менял, пробег 5 км.
по идее сахар не растворяется в дт, он может раствориться только в остатках воды в баке.
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Прошу помощи, так как уже не знаю что делать(
мотор ом366, с завидным постоянством прилипают плунжера, не могу понять в чем причина. уже перепробовал 4 вида масла. всегда одно и тоже(, за месяц уже 4 раз. уже научился раскачивать плунжер в ручную с ВДшкой. потом опять начинает все работать. но рейка плохо двигается.
три раза насос был у топливщиков, все промывали и настраивали.... после этого работает около месяца, потом опять все по новой(

подскажите что делать???

тосол у тебя в масло где то просачивается,в этом проблема
 
масло чистое. оно уже темнеть даже не успевает....
 
эмульсии нет. голова опресована пол года назад, прокладка новая.

как проверить антифриз в масле?
 
Последнее редактирование:
как проверить антифриз в масле?
Все просто,подставляешь ведро под сливную пробку поддона, откручиваешь и сливаешь около литра,антифриз тяжелее масло и поэтому первыми каплями должен быть он,если его нет значит все ОК.Это старый дедовский метод.:icon_e_smile:
 
так уже делал, сразу идет масло. думал что есть какой-то еще способ.
 
A как на холодную заводится?
 
крутит примерно 1-2 сек. потом запускается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу