• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про датчик давления регенерации

Александр Alex

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Москва
Коллеги, здравстуйте!

WDC1660561A549060

Есть вопрос, пытаюсь проверить клапан регенерации, но действенные значение прыгают от -904hPa до -905hPa при открытом узле Y58/1 и закрытом.
Хотя по ксюше должно быть:

1) При запущенном ДВС от -850hPa ....-300hPa
2) При выключенном ДВС,с зажиганием, но открытом узле Y58/1 от -10hPa ....10hPa

А у меня какПроверка конструктивного узла B4 4.jpg описал выше. Скриншот прикладываю (При заведенном "коэффициент заполнения" был около 88%)

Далее он предлагает проверить датчик давления регенерации. Но на фото и в жизни они выглядят по разному + я давно менял эти две трубки вакуума + данный датчик (Они целиком идут). Но визуально по фото это похоже на датчик для другого рынка который идет с теми же трубками.(Дома валялись старые трубки с датчиком и они визуально 1 к 1 с теми что есть у меня сейчас.).

датчик давления регенерации.jpg


Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что может быть? (Клапан работает и не работает одновременно? Не та прошивка двигателя? Или что-то подобное кто-то наблюдал уже?)


П.с. ошибок по клапану нет, он щелкает.
При включенном клапане и открытом люке бензобака идет всасывание воздуха.
Но прошелся по тестам ксюхи и не смог пройти проверку адаптации смеси, падает на давление в впускном (мои 0,05>0.03 допустимых). При этом проверку дымом впуск прошел.
 
Последнее редактирование модератором:
Кодировки проверь для самоуспокоения .
1728286749049.png
1728286841792.png
 

Вложения

Кодировку я проверю.

Т.е. вы предполагаете что у меня утечка?
 
В связи с тем что провалил проверку адаптации смеси, т.к. пишет что высокое давление 0.05 вместо 0.03. При этом если подержать 2500 оборотов в течении секунд 20, и попробовать пройти проверку заново, то уже пишет что 0.04. А туда полез т.к. хотел косвенно проверить лямпды, т.к. была временая ошибка по лямпде (контакт не контакт).

Но вообще полез по проверкам т.к. на утро педаль тормоза становится думовой.
 
Так вак-систему смотри . Обратный клапан проверь на трубке и манометр подключи , посмотри держит или нет . Утечка в другой системе .
1728357943048.png
 
Был в Билпрайме, сказали что у меня все хорошо... И что педаль дубеет за ночь - это нормально,т.к. вакуум выходит...

Если история чем-то продолжится, отпишусь.
 
Был в Билпрайме, сказали что у меня все хорошо... И что педаль дубеет за ночь - это нормально,т.к. вакуум выходит...

Если история чем-то продолжится, отпишусь.
какая-то ерунда. Это у кого еще за ночь педаль тормоза дубеет??? Надо искать утечку в вакуумной системе - насос, трубки. Точно есть утечка. Есть проверка вакуума в ESP
 
Согласен. Для подтверждения прикладываю вырезу из заказ-наряда

1730462509554.png


У меня складывается ощущение что московские сервисы работают по принципу: нет-ошибки - нет проблем.

Т.к. когда у них был, в дасмб и пр. мне говорили что если ошибки нет - то чинить нечего.

Вообщем попробую ради интереса к официалам заехать...
 
А что есть официалы? Вроде только бывшие.. Мне кажется надо найти квалифицированного мастера (сервис), а какая там вывеска дело десятое.
 
Последнее редактирование:
А что есть официалы? Вроде только бывшие.. Мне кажется надо найти квалифицированного мастера (сервис), а какая там вывеска дело десятое.
Я имею ввиду бывших официалов, да. В том-то и проблема квалифицированного мастера (сервис) не так легко найти...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.779
Новый пользователь
Misha09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу