• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

вопрос про рывки акпп.

TBEL

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
w211 2.7 cdi 2002/ 300 т.км пробег.
Здравствуйте!
вопрос в следующем,
завел авто, буквально постоял 2-3 минуты и надо ехать. при переключение рычага в положение D трогается нормально- нажимаешь педаль тормоза до полной остановки и на месте ощущается какой гул, отпускаешь тормоз нормально,
далее также на холодном двигателе при переключении с 2 на 3 ощущается небольшой рывок ( как будто на механике сцепление чуть реще кинул) если быстрее ускоряться то при переключениях рывков не чувствуется, только на низких оборотах.
И все вышеперечисленные симптомы пропадают когда машинка прогрелась.
Подскажите плиз.:icon_question:
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
На холодную переключения происходят чуть позже + небольшой рывок чувствуется.
Прогревается и все нормально.

У меня так было на всех машинах.
Так и должно быть.
 

TBEL

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
На холодную переключения происходят чуть позже + небольшой рывок чувствуется.
Прогревается и все нормально.

У меня так было на всех машинах.
Так и должно быть.

интересно а почему это так, т.е поэтому поводу можно не париться?
а касательно того, что на холодную когда стоишь на D ощущается какой-то гу, вибрация чтоли и также все проходит после прогрева.
 

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
интересно а почему это так, т.е поэтому поводу можно не париться?
а касательно того, что на холодную когда стоишь на D ощущается какой-то гу, вибрация чтоли и также все проходит после прогрева.

по 1 пункту много инфы на форумах.

по 2 пункту, подушки двигла и опора АКПП менялись на машине?
 
  • Мне нравится
Реакции: TBEL

RoninA

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
1
При холодном масле в коробке додерживаются обороты (клапаном) для того что бы быстрее масло прогрелось.
 
  • Мне нравится
Реакции: TBEL

S1ay

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
22
Все нормально ;)
На холодную у всех так.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Гидротрансформатор устал требует ремонта ,а затем работы у диллера или профильного сервиса по документу GI27.60-P-010947
 

Кентавр

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Мастер по капитальному ремонту и тюнингу АКПП
w211 2.7 cdi 2002/ 300 т.км пробег.
Здравствуйте!
вопрос в следующем,
завел авто, буквально постоял 2-3 минуты и надо ехать. при переключение рычага в положение D трогается нормально- нажимаешь педаль тормоза до полной остановки и на месте ощущается какой гул, отпускаешь тормоз нормально,
далее также на холодном двигателе при переключении с 2 на 3 ощущается небольшой рывок ( как будто на механике сцепление чуть реще кинул) если быстрее ускоряться то при переключениях рывков не чувствуется, только на низких оборотах.
И все вышеперечисленные симптомы пропадают когда машинка прогрелась.
Подскажите плиз.:icon_question:

Точность ответа зависит от пробега коробки и того, как давно менялось масло.

В любом случае проблема в управлении и как минимум придется поменять соленоиды управления в мозгах коробки.
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
w211 2.7 cdi 2002/ 300 т.км пробег.
Здравствуйте!
вопрос в следующем,
завел авто, буквально постоял 2-3 минуты и надо ехать. при переключение рычага в положение D трогается нормально- нажимаешь педаль тормоза до полной остановки и на месте ощущается какой гул, отпускаешь тормоз нормально,
далее также на холодном двигателе при переключении с 2 на 3 ощущается небольшой рывок ( как будто на механике сцепление чуть реще кинул) если быстрее ускоряться то при переключениях рывков не чувствуется, только на низких оборотах.
И все вышеперечисленные симптомы пропадают когда машинка прогрелась.
Подскажите плиз.:icon_question:

Замена соленоида лок-ап и последующая адаптация , решат вашу проблему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.384
Пользователи
208.760
Новый пользователь
Gri007

Мы ВКонтакте

Верх Низ