- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вам спасибо что отписали-поделились информацией о решении Вашей проблемы.kangguan сказал(а):всем спасибо!снял почистил постаивл все гуд!!
Удачи Вам.
Вам спасибо что отписали-поделились информацией о решении Вашей проблемы.kangguan сказал(а):всем спасибо!снял почистил постаивл все гуд!!
Привет.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Пробовал, и вроде даже отписывал... Ну в общем нету таких толчков-ударов, если скинуть штекер в салоне на клапан, правда сразу загорается лампа ASD, и также нету если вытащить реле ASD.cosworth сказал(а):Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
И отпиши.
Возможности поставить для теста исправный клапан нету. Как бы и есть возможность, у знакомого почти такой же мерс, но после того как я ему зажег лампу ASD, он меня к своей машине не подпускает У него вот нету таких "псыков", как у меня и масло с обратки в бачок ASD льется постоянной струйкой, а у меня прерывисто и с "псыком", причем звучным !cosworth сказал(а):Привет.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Ну код -8 это
- выключатель стоп сигнала (лягушка)
-электромагнитный клапан ASD
Причина в одном из двух вариантов.Насчет электроклапана-то он очень редко выходит из строя,но выходит.У меня есть подозрения на него (судя с твоих слов как поводится авто).
У тебя есть возможность установить-попробовать поставить для теста рабочий клапан ?
Но и не забывать про лягушку (но ты сказал ранее что лягушка 100% исправна .
Попробуй еще пропаять-просвежить реле защиты (хотя не думаю что оно тоже виновата,но вдруг).
Понятно.TZVladimir сказал(а):Пробовал, и вроде даже отписывал... Ну в общем нету таких толчков-ударов, если скинуть штекер в салоне на клапан, правда сразу загорается лампа ASD, и также нету если вытащить реле ASD.cosworth сказал(а):Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
И отпиши.
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.TZVladimir сказал(а):Возможности поставить для теста исправный клапан нету. Как бы и есть возможность, у знакомого почти такой же мерс, но после того как я ему зажег лампу ASD, он меня к своей машине не подпускает У него вот нету таких "псыков", как у меня и масло с обратки в бачок ASD льется постоянной струйкой, а у меня прерывисто и с "псыком", причем звучным !cosworth сказал(а):Привет.TZVladimir сказал(а):cosworth здравствуйте . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Ну код -8 это
- выключатель стоп сигнала (лягушка)
-электромагнитный клапан ASD
Причина в одном из двух вариантов.Насчет электроклапана-то он очень редко выходит из строя,но выходит.У меня есть подозрения на него (судя с твоих слов как поводится авто).
У тебя есть возможность установить-попробовать поставить для теста рабочий клапан ?
Но и не забывать про лягушку (но ты сказал ранее что лягушка 100% исправна .
Попробуй еще пропаять-просвежить реле защиты (хотя не думаю что оно тоже виновата,но вдруг).
Про лягуху - я ее разбирал - внутри все цело и контакты чистые.
А вот реле попробую пропаять, мож действительно дело в нем И отпишу чего изменилось
Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.cosworth сказал(а):Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Да,насос ГУРа у тебя выполняет 2 функцииTZVladimir сказал(а):Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.cosworth сказал(а):Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Здравствуйте.Ghost am сказал(а):Всем Салют!
Парни помогите разобраться с грёбанной ASD.
Ситуация в следующем: как купил вообще не работала начал тестить, вообщем поменял реле перегрузки, самого ASD, потом лягушку. После каждой замены она начинала
работать но не долго примерно дня на два три забываешь. Сейчас как бы работает но странно: сухо,с места трогаешься загорается (!), после 170 (!) горит постоянно, шланг чавкает или правильней сказать шипит, примерно раз в две недели загорается ASD, ошибку выдает восьмую. Все что менял все новое.
Во общем помогите кто чем может.
Хорошо, енто дело проверим. Я уже хотел лампочкой проверить питание на клапан на штекере в салоне под сидением во время пробуксовки, но при подключении лампочки параллельно клапану тут же загорается лампа ASD.cosworth сказал(а):Пожалуйста,ану попробуй проверить от штеккера салона и до самого клапана провод,при этом старайся его изгибать на выявление трещин,на потерю сигнала и т.д.
У меня все больше появляется подозрений на клапан.(та еще с последнего теста).
cosworth сказал(а):TZVladimir ...........
попробуй протестировать сам электроклапан-
1-вытяни реле АСД из гнезда
2-возьми хороший-надежный отрезок изолированого провода
3-один конец провода зачисти от изоляции и надежно вставь в гнездо 10
4-зачисти другой конец этого же провода и попроси помощника пусть свободный конец провода не торкается МАССЫ
5-запусти двигатель пусть работает
6-пробуй периодично-кратковременно замыкать свободный конец провода на МАССУ авто (внимание! не на МИНУС аккумулятора) а на МАССУ кузова.
(перед очередным замыканием на МАССУ выдерживай промежуток времени 2-3 сек.)
(замыкай на МАССУ -замкнул,подержал секунду и сразу отпустил,замкнул и сразу отпустил)
7-так проделай замыканий 5-10
8-при этом замыкании на МАССУ внимательно слушай -прислушивайся к щелчкам клапана,сопоставь эти щелчки-удары с ударами что ты раньше описывал при движении.
9-следи чтобы при каждом замыкании електроклапан срабатывал.
Я про другой ГУР.... вроде ничего и не говорил...cosworth сказал(а):TZVladimir..........
дааааа...а,понятно.
Ты говорил про другой ГУР,что там с ним ?другой ГУР исправный ? будеш брать-ставить?
(сокращается список неисправных узлов)
Удары-толчки и т.д похоже что в редукторе,давление от ГУРа не одинаково.
Думаем дальше.
Вот я так понял что часос АСД(ГУРа) ты нашол.TZVladimir сказал(а):Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.cosworth сказал(а):Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
ага нашел где он находится я его никак не мог обнаружить ! На ощупь трубки не прощупывались до этого места пока снизу не снял все защиты и кожухи и на яме с освещением выследил где насос ASD А "лишние" трубки на насосе ГУРа чет даже и не заметил сразу ...Извиняюсь...cosworth сказал(а):Вот я так понял что часос АСД(ГУРа) ты нашол.TZVladimir сказал(а):Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.cosworth сказал(а):Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?