• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
kangguan сказал(а):
всем спасибо!снял почистил постаивл все гуд!!
Вам спасибо что отписали-поделились информацией о решении Вашей проблемы.
Удачи Вам.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Привет.
Ну код -8 это
- выключатель стоп сигнала (лягушка)
-электромагнитный клапан ASD

Причина в одном из двух вариантов.Насчет электроклапана-то он очень редко выходит из строя,но выходит.У меня есть подозрения на него (судя с твоих слов как поводится авто).
У тебя есть возможность установить-попробовать поставить для теста рабочий клапан ?
Но и не забывать про лягушку (но ты сказал ранее что лягушка 100% исправна .
Попробуй еще пропаять-просвежить реле защиты (хотя не думаю что оно тоже виновата,но вдруг).
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.
И отпиши.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.
И отпиши.
Пробовал, и вроде даже отписывал... :? Ну в общем нету таких толчков-ударов, если скинуть штекер в салоне на клапан, правда сразу загорается лампа ASD, и также нету если вытащить реле ASD.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Привет.
Ну код -8 это
- выключатель стоп сигнала (лягушка)
-электромагнитный клапан ASD

Причина в одном из двух вариантов.Насчет электроклапана-то он очень редко выходит из строя,но выходит.У меня есть подозрения на него (судя с твоих слов как поводится авто).
У тебя есть возможность установить-попробовать поставить для теста рабочий клапан ?
Но и не забывать про лягушку (но ты сказал ранее что лягушка 100% исправна .
Попробуй еще пропаять-просвежить реле защиты (хотя не думаю что оно тоже виновата,но вдруг).
Возможности поставить для теста исправный клапан нету. Как бы и есть возможность, у знакомого почти такой же мерс, но после того как я ему зажег лампу ASD, он меня к своей машине не подпускает :D У него вот нету таких "псыков", как у меня и масло с обратки в бачок ASD льется постоянной струйкой, а у меня прерывисто и с "псыком", причем звучным ! :)
Про лягуху - я ее разбирал - внутри все цело и контакты чистые.
А вот реле попробую пропаять, мож действительно дело в нем :? И отпишу чего изменилось
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Да,и ану попробуй в салоне разеденить штеккер электроклапана и так проехать и при этом слушать эти удары-толчки.
И отпиши.
Пробовал, и вроде даже отписывал... :? Ну в общем нету таких толчков-ударов, если скинуть штекер в салоне на клапан, правда сразу загорается лампа ASD, и также нету если вытащить реле ASD.
Понятно.
Ну если отключил штеккер в салоне электроклапана ASD,то лампа с надписю ASD,в приборке, правильно, будет и должна гореть (так как реле видит что с электроклапаном нету связи).
Когда вытащил реле ASD,то лампа не должна гореть (но у тебя так оно и есть).

Пожалуйста,ану попробуй проверить от штеккера салона и до самого клапана провод,при этом старайся его изгибать на выявление трещин,на потерю сигнала и т.д.
У меня все больше появляется подозрений на клапан.(та еще с последнего теста).
Я щас еще отпишу.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
cosworth здравствуйте :) . Я еще немного добавлю по своему ASD. Я как-то писал что у меня чувствуются какие-то удары-толчки, когда на оборотах мотора около 3000 трогаешься с места с пробуксовкой... Так вот эти удары становятся все сильнее и уже через пару секунд таких ударов-толчков они пропадают и загорается ASD !!! выдает по прежнему код 8. Гашу ее и до следующего раза
Привет.
Ну код -8 это
- выключатель стоп сигнала (лягушка)
-электромагнитный клапан ASD

Причина в одном из двух вариантов.Насчет электроклапана-то он очень редко выходит из строя,но выходит.У меня есть подозрения на него (судя с твоих слов как поводится авто).
У тебя есть возможность установить-попробовать поставить для теста рабочий клапан ?
Но и не забывать про лягушку (но ты сказал ранее что лягушка 100% исправна .
Попробуй еще пропаять-просвежить реле защиты (хотя не думаю что оно тоже виновата,но вдруг).
Возможности поставить для теста исправный клапан нету. Как бы и есть возможность, у знакомого почти такой же мерс, но после того как я ему зажег лампу ASD, он меня к своей машине не подпускает :D У него вот нету таких "псыков", как у меня и масло с обратки в бачок ASD льется постоянной струйкой, а у меня прерывисто и с "псыком", причем звучным ! :)
Про лягуху - я ее разбирал - внутри все цело и контакты чистые.
А вот реле попробую пропаять, мож действительно дело в нем :? И отпишу чего изменилось
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD :) . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir ...........
попробуй протестировать сам электроклапан-
1-вытяни реле АСД из гнезда
2-возьми хороший-надежный отрезок изолированого провода
3-один конец провода зачисти от изоляции и надежно вставь в гнездо 10
4-зачисти другой конец этого же провода и попроси помощника пусть свободный конец провода не торкается МАССЫ
5-запусти двигатель пусть работает
6-пробуй периодично-кратковременно замыкать свободный конец провода на МАССУ авто (внимание! не на МИНУС аккумулятора) а на МАССУ кузова.
(перед очередным замыканием на МАССУ выдерживай промежуток времени 2-3 сек.)
(замыкай на МАССУ -замкнул,подержал секунду и сразу отпустил,замкнул и сразу отпустил)
7-так проделай замыканий 5-10
8-при этом замыкании на МАССУ внимательно слушай -прислушивайся к щелчкам клапана,сопоставь эти щелчки-удары с ударами что ты раньше описывал при движении.
9-следи чтобы при каждом замыкании електроклапан срабатывал.

По результатам сразу отпиши.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth сказал(а):
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD :) . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.
Да,насос ГУРа у тебя выполняет 2 функции
1-насос ГУР
2-насос АСД
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir........
если есть что не понятно то отпиши по поводу теста електроклапана
я нарисую схему как сделать тест
 

Ghost am

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем Салют!
Парни помогите разобраться с грёбанной ASD.
Ситуация в следующем: как купил вообще не работала начал тестить, вообщем поменял реле перегрузки, самого ASD, потом лягушку. После каждой замены она начинала
работать но не долго примерно дня на два три забываешь. Сейчас как бы работает но странно: сухо,с места трогаешься загорается (!), после 170 (!) горит постоянно, шланг чавкает или правильней сказать шипит, примерно раз в две недели загорается ASD, ошибку выдает восьмую. Все что менял все новое.
Во общем помогите кто чем может.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Ghost am сказал(а):
Всем Салют!
Парни помогите разобраться с грёбанной ASD.
Ситуация в следующем: как купил вообще не работала начал тестить, вообщем поменял реле перегрузки, самого ASD, потом лягушку. После каждой замены она начинала
работать но не долго примерно дня на два три забываешь. Сейчас как бы работает но странно: сухо,с места трогаешься загорается (!), после 170 (!) горит постоянно, шланг чавкает или правильней сказать шипит, примерно раз в две недели загорается ASD, ошибку выдает восьмую. Все что менял все новое.
Во общем помогите кто чем может.
Здравствуйте.
Сухо-это вы имеете ввиду не скользко,старт без пробуксовки и загорается знак в приборке-(!).?
 

Ghost am

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Да никакой пробуксовки и горит.
Ну по моему с проблемой определился: сегодня на СТО сделал коробку, сразу проверили редуктор, а он уже оказывается пишет завещание.
Во общем надо искать редуктор, ремонтировать бесполезно только лишняя трата времени и денег.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
Пожалуйста,ану попробуй проверить от штеккера салона и до самого клапана провод,при этом старайся его изгибать на выявление трещин,на потерю сигнала и т.д.
У меня все больше появляется подозрений на клапан.(та еще с последнего теста).
Хорошо, енто дело проверим. Я уже хотел лампочкой проверить питание на клапан на штекере в салоне под сидением во время пробуксовки, но при подключении лампочки параллельно клапану тут же загорается лампа ASD.
cosworth сказал(а):
TZVladimir ...........
попробуй протестировать сам электроклапан-
1-вытяни реле АСД из гнезда
2-возьми хороший-надежный отрезок изолированого провода
3-один конец провода зачисти от изоляции и надежно вставь в гнездо 10
4-зачисти другой конец этого же провода и попроси помощника пусть свободный конец провода не торкается МАССЫ
5-запусти двигатель пусть работает
6-пробуй периодично-кратковременно замыкать свободный конец провода на МАССУ авто (внимание! не на МИНУС аккумулятора) а на МАССУ кузова.
(перед очередным замыканием на МАССУ выдерживай промежуток времени 2-3 сек.)
(замыкай на МАССУ -замкнул,подержал секунду и сразу отпустил,замкнул и сразу отпустил)
7-так проделай замыканий 5-10
8-при этом замыкании на МАССУ внимательно слушай -прислушивайся к щелчкам клапана,сопоставь эти щелчки-удары с ударами что ты раньше описывал при движении.
9-следи чтобы при каждом замыкании електроклапан срабатывал.

Такое я уже делал, но немного по другому из салона на штекере. Клапан щелкал отлично ! И то, что сейчас происходит - это не звуки клапана. Единственно попробовать на ходу и при пробуксовке... будет сложновато :? И эти удары-толчки, что у меня, не звуки клапана. Трудно конечно передать словами как это выглядит и звучит... :? Вот к примеру одеть на колеса по одной цепочке и тронуться с пробуксовкой, похоже будет такой же эффект :) толчков и прибавить к этому глухие, едва слышные удары... Я по началу думал что под колеса мож камешки попадают :? , но почему так ритмично !? пробовал в разных местах и на разной рыхлости снега и на льду - на льду удары-толчки поменьше будут, но есть
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir..........
дааааа...а,понятно.
Ты говорил про другой ГУР,что там с ним ?другой ГУР исправный ? будеш брать-ставить?
(сокращается список неисправных узлов)
Удары-толчки и т.д похоже что в редукторе,давление от ГУРа не одинаково.
Думаем дальше.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
TZVladimir..........
дааааа...а,понятно.
Ты говорил про другой ГУР,что там с ним ?другой ГУР исправный ? будеш брать-ставить?
(сокращается список неисправных узлов)
Удары-толчки и т.д похоже что в редукторе,давление от ГУРа не одинаково.
Думаем дальше.
:eek: Я про другой ГУР.... вроде ничего и не говорил... :? :? :?
А насосы ГУРа и ASD все-таки, я думаю, разные, но в одном корпусе. От ASD трубки подходят к насосу ГУРа прямо около шкива, вход и выход, а от ГУРа дальше от шкива, в хвосте всего корпуса... Или я не правильно думаю ? И давление не одинаково... но частота толчков-ударов слишком малая относительно частоты вращения двигателя, если насос допустим рывками качает. И на малых оборотах мотора при пробуксовке все ок, ну разве что самой блокировки особо-то и нету.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
TZVladimir сказал(а):
cosworth сказал(а):
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD :) . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.
Вот я так понял что часос АСД(ГУРа) ты нашол.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
cosworth сказал(а):
TZVladimir сказал(а):
cosworth сказал(а):
Щас еще пройдусь поиском,гляну сказаное как ты тестировал с перемычкой 8 и 10.
Гидроусилитель у тебя нормально работает ? ну нету каких видимых-слышимых ощущений-симптомом неисправности?
Гидроусилитель работает без замечаний. Кстати, если я не отписывал, то я нашел насос ASD :) . Похоже насос ГУРа у меня сдвоенный.
Вот я так понял что часос АСД(ГУРа) ты нашол.
ага :D нашел где он находится :D я его никак не мог обнаружить ! На ощупь трубки не прощупывались до этого места пока снизу не снял все защиты и кожухи и на яме с освещением выследил где насос ASD :) А "лишние" трубки на насосе ГУРа чет даже и не заметил сразу :D ...Извиняюсь... :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.312
Сообщения
657.166
Пользователи
212.842
Новый пользователь
korvetu208

Мы ВКонтакте

Верх Низ