• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Слушайте, ребят! У меня тоже глупый вопрос... у меня панель какая-то дурацкая.... она с кнопочками.. во всем мерсах всегла видела реле.. а тут.. ппц.. Короче чисто блондинка с конопочками...:icon_cry::icon_cry::icon_cry: и у меня то ли дует сильно-сильно воздух, то ли не дует..А серединку как выставить?????? или мечтать не вредно?:icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
А у меня рычажочек с хвостиком... В какую сторону хвостик, то зеркало и регулируется:)

Это более крутая комплектация, практически топовая, но даже в этом случае Ваш бинарный джойстик не блокирует дифференциал, зато этот джойстик не похож на "квадратную кнопку с белой точкой"))))))
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Xana,
Автоматический климат-контроль чтоли?
Так его тоже можно настраивать по интенсивности воздушного потока и закрывать сопла дефлекторов воздуховодов..
Но и он не блокирует дифференциал)))
 

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Xana,
Автоматический климат-контроль чтоли?
Так его тоже можно настраивать по интенсивности воздушного потока и закрывать сопла дефлекторов воздуховодов..
Но и он не блокирует дифференциал)))


Как не блокирует???? А я уж надеялась, что это уж точно те кнопки!!!!:ny_sanki::ny_sanki:

и как его настраивать???? а если реле, которое сопла закрывает сломано.. одно:icon_cry:
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Xana, можешь сфотать свои кнопочки?
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Там должны быть кнопочки скорости вентилятора - быстрее и медленнее
и еще кнопочка "авто" - которую использовать не обязательно, что бы не машина не дула как ей автоматика подсказывает.

Чтоб реле закрывало сопла - наверное не реле а серводвижки?
А ручная регулировка сопел работает?

http://mercedes124.ru/html/0_10.htm - тут написано как управляться с энтой хреновиной
 
Последнее редактирование:

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
бегала в машину...
 

Вложения

  • 02112010086.JPG
    02112010086.JPG
    636 КБ · Просмотры: 469

Xana

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
21
Авто
мммм....220 CE
Город
работаю..
Там должны быть кнопочки скорости вентилятора - быстрее и медленнее
и еще кнопочка "авто" - которую использовать не обязательно, что бы не машина не дула как ей автоматика подсказывает.

Чтоб реле закрывало сопла - наверное не реле а серводвижки?
А ручная регулировка сопел работает?

http://mercedes124.ru/html/0_10.htm - тут написано как управляться с энтой хреновиной

Спасибо большуууущее!!! Почитала чуть разобралась)))))))):ny_hlopu6ka:
 

maximms999

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Ремонт ASD (проблема и решение)


Мерседес 124 универсал 94 г.в. ASD + подкачка амортизаторов.


Сама проблема заключалась вот в чем: После доливки масла в систему (уровень был ниже щупа).
Редуктор стал находиться в постоянно заблокированном состоянии. Лампа asd на приборке горела всегда, как купили автомобиль. Все бы ничего, но ездить с заблокированным мостом не очень хорошо. Пришлось делать.


Лампочка на панели не реагировала ни на что, горела всегда и не сбрасывалась.


Начал с замены масла в системе (30$ 3 литра, реально ушло 2), потом прокачал и стравил воздух. Не помогло. Но амортизаторы стали пожещще.


Далее поменял лягушку (20$ хорошего качества). Система стала сбрасываться, но коды ошибок так и не появились. Лампа погаснет, система работает, но через пару минут снова загоралась и мост блокировался.


Далее по плану пропайка блока АСД и реле защиты. Вскрытие показало, что они внутри как новые. На всякий случай их пропаял. Никаких изменений. Тут замечу что на ешках (после рестайла 93-95гг). Блок АСД немного другой у него нету 7, 9 и 12 ножек. И Реле защиты тоже другое. На нем сверху один предохранитель на 15 ампер и ножки пронумерованы от 1 до 9. проверка приведенная на форуме (https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4733&d=1271086579) для него не совсем подходит. На новых, при подаче напряжения, как на схеме, на ножках 4 (или 30A) и 6 (или 87L) отсутствует 12В. У меня по крайне мере так. И все работает.


Пропайка ничего не решила, лампа горит - редуктор заблокирован.


Стал проверять соленоид. Разобрал салон сзади, отсоединил последнюю фишку самого соленоида. На фишки есть 12В, нажимаешь тормоз напряжение пропадает. На сам соленоид отдельно подавал питание- он щелкает. Сопротивление соленоида примерно 6 Ом. Все говорит о том, что электромагнитный клапан исправен.


Не помогло.


Далее подозрение на неисправный блок АСД. Спасибо Темирлану выручил! У него те-же самые блоки, только система работает. Замена блока АСД, реле защиты и блока АБС не решила проблему. Лампа загоралась и все тут. (У Темирлана кстати после моей машины тоже лампа загорелась, скинули ошибку, все ОК!) Удачи тебе на дорогах!


Пробовал вытаскивать блок АСД, без него блокировка не работает. Значит причина в электрической части.


Осталось только проверить проводку. Может второй провод к электро магнитному клапану (не +) коротит на массу. Отсюда соленоид и включается. Для этого пришлось разобрать весь салон и просмотреть жгуты проводов от соленоида, до лягушки. Ох и неблагодарное это дело. Но, как оказалось игра стоила свеч!


Вскрыв все кабеле –каналы на днище, ничего не нашел. Проводка в прекрасном состоянии.
Но добравшись до лягушки смутила черная изолента сантиметров на 7 выше силовой фишки (там где2 толстых контакта). Ее практически и не видно было, правда без кожухов и с хорошим фонариком я ее разглядел. Ради интереса снял изоленту, а там скрутка. Значит кто-то колхозил. Полез еще дальше, а там запрятаны голых 2 провода без изоленты, ах уж эти дилетанты. Когда все снял, оказалась фишка срезана и на скрутках куда-то подключена. Притом разъединена заводская силовая фишка на 4 контакта. И в ней поплавленый проводок. В фишку всунут какой-то штекер и от него на нашу лягушку. Ужас.



Пришлось искать электро схему и вернуть все, как должно быть. Подключать блоки, протягивать новый провод от предохранителя и т.д.


Итог такой: В машине видимо каратнула лампа или цепь стоп сигнала. И оплавила провода. Притом вместо предохранителя стоял жучок. Гнездо 5-ого предохранителя сильно оплавлено. Стоп сигналы наверно перестали работать. Они тупо обрезали провода, нашли по соседству "+" и через кнопку кинули питание на стоп сигналы. Даже предохранитель не задействовав. Из обрезанных проводов 2 были на блок АБС и на блок АСД. Маленькая фишка на лягушке осталась не тронута. Поэтому система работала неправильно и блокировала мост. «Умные» люди не нашли другого способа разблокировать мост, как слить масло с системы. Но слив масло у них амортизаторы перестали работать. Видимо чуя неладное решили продать машину. То-то бывший хозяин так хорошо торговался :D.


Ну да ладно люди разные. Кто-то ломает, кто-то чинит.


Какие изменения. Стоп сигнал стал гореть, только когда повернешь ключ зажигания. Раньше горел всегда. Система АСД работает исправно, подкачка подкачивает, клиренс меняет, уровень держит.


За 50$ и 1 неделю времени сделал полную профилактику и ремонт 2 систем.



Хочу отдельное спасибо сказать cosworth -очень отзывчивый человек. Помог информацией и дельным советом.



Если у кого будут вопросы – пишите.


С Уважением Максим
Казахстан, Алматы.
 

Bens_Jois

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
MB E250 (s124) 2.5D
Bravo!

P.S. Etot topic mozno citat kak serial.
 

geoivanovo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Пшики и ABS

Всем привет! Ребят, подскажите, как избавиться от пшиков сзади? Пшикает каждые 20 сек. Кто-нибудь победил эту проблему? МВ Е280, 95г., ASD, ABS. Еще есть проблемка: после начала движения загорается лампа ABS. ASD не горит, работает как надо (по крайней мере, сигнальные лампы ведут себя как и должны). Как я понимаю, если была бы проблема с датчиками, загоралась бы и asd? Куда копать? PS: лягушка в норме, на реле перенапряжения непропаев не обнаружил. Помогите советом, всю голову сломал! За форум спасибо! Лишь бы не угасла тема, давно здесь не видно старых участников!
 

maximms999

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Всем привет! Ребят, подскажите, как избавиться от пшиков сзади? Пшикает каждые 20 сек. Кто-нибудь победил эту проблему? МВ Е280, 95г., ASD, ABS. Еще есть проблемка: после начала движения загорается лампа ABS. ASD не горит, работает как надо (по крайней мере, сигнальные лампы ведут себя как и должны). Как я понимаю, если была бы проблема с датчиками, загоралась бы и asd? Куда копать? PS: лягушка в норме, на реле перенапряжения непропаев не обнаружил. Помогите советом, всю голову сломал! За форум спасибо! Лишь бы не угасла тема, давно здесь не видно старых участников!

У меня раньше было так. Заводишь машину и она начинала шипеть с зади с права. Было это из-за отсутствия масла в системе.
Начни с элементарного- поменяй масло и прокачай. От процедуры будет только польза.

Как это делать могу поделиться.

На счет АБС сказать трудно. Съездий на компьютерную диагностику. Может там скажут. Твой год уже должен смотреться.
Колеса одинаковые спереди и с зади? Как давно началось?
 

geoivanovo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня раньше было так. Заводишь машину и она начинала шипеть с зади с права. Было это из-за отсутствия масла в системе.
Начни с элементарного- поменяй масло и прокачай. От процедуры будет только польза.

Как это делать могу поделиться.

На счет АБС сказать трудно. Съездий на компьютерную диагностику. Может там скажут. Твой год уже должен смотреться.
Колеса одинаковые спереди и с зади? Как давно началось?

Шипеть. в смысле пшикать? Уменя пшикает раз в 20 сек. Масло действительно чуть ниже минимума. Поделись, если не сложно ,как менять, как прокачивать, какое масло покупать. Диф., кстати, сейчас не блокируется при пробуксовке, хотя лампа asd не горит и желтый ! загорается, когда надо.
По поводу abs: колеса одинаковые, началось это месяц назад, до этого все было ОК.
 

maximms999

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Да шипеть в смысле пшикать. Масло долить надо. Продается в любом мерсовском магазине. на бачке написано ZHM и цифры - это и есть название масла.
Я менял просто. На обратку (железные трубки которые с верху крышки) надел прозрачный шланг. Завел машину, масло начало сливаться. И по мере того как в бочке становилось почти пусто. Доливал нового. И так до тех пор пока через обратку не пошло чистое масло. Новое цветом как подсолнечное. А в системе было черное. Как полилось светлое, глушишь машину. Доливаешь до уровня и прокачиваешь систему. Все просто.
Контролировать процесс легко, напор маленький.
Реально ушло 2 с лишним литра.
Инструкцию по прокачке отправлю на мыло, напиши куда.
 

geoivanovo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Да шипеть в смысле пшикать. Масло долить надо. Продается в любом мерсовском магазине. на бачке написано ZHM и цифры - это и есть название масла.
Я менял просто. На обратку (железные трубки которые с верху крышки) надел прозрачный шланг. Завел машину, масло начало сливаться. И по мере того как в бочке становилось почти пусто. Доливал нового. И так до тех пор пока через обратку не пошло чистое масло. Новое цветом как подсолнечное. А в системе было черное. Как полилось светлое, глушишь машину. Доливаешь до уровня и прокачиваешь систему. Все просто.
Контролировать процесс легко, напор маленький.
Реально ушло 2 с лишним литра.
Инструкцию по прокачке отправлю на мыло, напиши куда.

Спасибо за инструктаж! Инструкцию шли на geoivanovo@mail.ru
 

geoivanovo

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Как считаешь, может блокировка не срабатывать из-за недостающего уровня жидкости? У меня по приборам всё ОК (! мигает, сигнальная лампа ASD не горит), а буксует одно колесо, т.е. самой блокировки нет! И ещё: если какой-то из колесных датчиков неисправен (или надломлен провод), ASD будет гореть на приборке? Просто у меня после начала движения загорается abs, а asd не горит. И почему-то не считываются коды неисправности asd через замыкания 5 контакта на массу...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1-Как считаешь, может блокировка не срабатывать из-за недостающего уровня жидкости? У меня по приборам всё ОК (! мигает, сигнальная лампа ASD не горит), а буксует одно колесо, т.е. самой блокировки нет!

2- И ещё: если какой-то из колесных датчиков неисправен (или надломлен провод), ASD будет гореть на приборке?

3-Просто у меня после начала движения загорается abs, а asd не горит. И почему-то не считываются коды неисправности asd через замыкания 5 контакта на массу...

1- Да, система ASD может не блокировать дифференциал заднего редуктора из-за недостаточного уровня в резервуаре/бачке для жидкости ASD.

2-3 При неисправных датчиках частоты вращения передних колес и датчика заднего редуктора, (в основном при начале движения автомобиля начиная со скорости около 18 км/ч ), ЭБУ (электронный блок управления) ABS фиксирует неисправность в одном или нескольких датчике(ах) и выдает/сигнализирует о неисправности в системе ABS-ASD предупредительной лампой в приборке с надписью ABS и ASD.
(однако,замечены случаи когда задний датчик скорости редуктора, работал только для ABS.)
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 552
  • 000.jpg
    000.jpg
    79 КБ · Просмотры: 538
  • 0000.jpg
    0000.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 534
  • 00000.jpg
    00000.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 507

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Немного о принципе работы системы ASD.
(модели автомобилей Mercedes W124,а также 190, до 06.05.1993 года)
 

Вложения

  • 6 движение блокировка 2.jpg
    6 движение блокировка 2.jpg
    278,6 КБ · Просмотры: 637
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Немного о электромагнитном клапане-датчике давления ASD
(фрагменты)-
 

Вложения

  • 307.jpg
    307.jpg
    84 КБ · Просмотры: 522
  • 306.jpg
    306.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 465
  • 305.jpg
    305.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 489
  • 302.jpg
    302.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 498
  • 301.jpg
    301.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 470
  • 300.jpg
    300.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 514

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Более подробно о электромагнитном клапане-датчике давления
(фрагменты для ознакомления)
 

Вложения

  • 0-Электромагнитный клапан.jpg
    0-Электромагнитный клапан.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 417
  • 35.jpg
    35.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 428
  • 34.jpg
    34.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 422
  • 33.jpg
    33.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 423
  • 32.jpg
    32.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 425
  • 12.jpg
    12.jpg
    15 КБ · Просмотры: 428
  • 11.jpg
    11.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 430
  • 3.jpg
    3.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 415
  • 38.jpg
    38.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 410
  • 36.jpg
    36.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 412

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.705
Пользователи
209.577
Новый пользователь
RusikAlisher

Мы ВКонтакте

Верх Низ