• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
Слушайте, ребят! У меня тоже глупый вопрос... у меня панель какая-то дурацкая.... она с кнопочками.. во всем мерсах всегла видела реле.. а тут.. ппц.. Короче чисто блондинка с конопочками...:icon_cry::icon_cry::icon_cry: и у меня то ли дует сильно-сильно воздух, то ли не дует..А серединку как выставить?????? или мечтать не вредно?:icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:
 
А у меня рычажочек с хвостиком... В какую сторону хвостик, то зеркало и регулируется:)

Это более крутая комплектация, практически топовая, но даже в этом случае Ваш бинарный джойстик не блокирует дифференциал, зато этот джойстик не похож на "квадратную кнопку с белой точкой"))))))
 
Xana,
Автоматический климат-контроль чтоли?
Так его тоже можно настраивать по интенсивности воздушного потока и закрывать сопла дефлекторов воздуховодов..
Но и он не блокирует дифференциал)))
 
Xana,
Автоматический климат-контроль чтоли?
Так его тоже можно настраивать по интенсивности воздушного потока и закрывать сопла дефлекторов воздуховодов..
Но и он не блокирует дифференциал)))


Как не блокирует???? А я уж надеялась, что это уж точно те кнопки!!!!:ny_sanki::ny_sanki:

и как его настраивать???? а если реле, которое сопла закрывает сломано.. одно:icon_cry:
 
Xana, можешь сфотать свои кнопочки?
 
Там должны быть кнопочки скорости вентилятора - быстрее и медленнее
и еще кнопочка "авто" - которую использовать не обязательно, что бы не машина не дула как ей автоматика подсказывает.

Чтоб реле закрывало сопла - наверное не реле а серводвижки?
А ручная регулировка сопел работает?

http://mercedes124.ru/html/0_10.htm - тут написано как управляться с энтой хреновиной
 
Последнее редактирование:
бегала в машину...
 

Вложения

  • 02112010086.JPG
    02112010086.JPG
    636 KB · Просмотры: 469
Там должны быть кнопочки скорости вентилятора - быстрее и медленнее
и еще кнопочка "авто" - которую использовать не обязательно, что бы не машина не дула как ей автоматика подсказывает.

Чтоб реле закрывало сопла - наверное не реле а серводвижки?
А ручная регулировка сопел работает?

http://mercedes124.ru/html/0_10.htm - тут написано как управляться с энтой хреновиной

Спасибо большуууущее!!! Почитала чуть разобралась)))))))):ny_hlopu6ka:
 
Ремонт ASD (проблема и решение)


Мерседес 124 универсал 94 г.в. ASD + подкачка амортизаторов.


Сама проблема заключалась вот в чем: После доливки масла в систему (уровень был ниже щупа).
Редуктор стал находиться в постоянно заблокированном состоянии. Лампа asd на приборке горела всегда, как купили автомобиль. Все бы ничего, но ездить с заблокированным мостом не очень хорошо. Пришлось делать.


Лампочка на панели не реагировала ни на что, горела всегда и не сбрасывалась.


Начал с замены масла в системе (30$ 3 литра, реально ушло 2), потом прокачал и стравил воздух. Не помогло. Но амортизаторы стали пожещще.


Далее поменял лягушку (20$ хорошего качества). Система стала сбрасываться, но коды ошибок так и не появились. Лампа погаснет, система работает, но через пару минут снова загоралась и мост блокировался.


Далее по плану пропайка блока АСД и реле защиты. Вскрытие показало, что они внутри как новые. На всякий случай их пропаял. Никаких изменений. Тут замечу что на ешках (после рестайла 93-95гг). Блок АСД немного другой у него нету 7, 9 и 12 ножек. И Реле защиты тоже другое. На нем сверху один предохранитель на 15 ампер и ножки пронумерованы от 1 до 9. проверка приведенная на форуме (https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4733&d=1271086579) для него не совсем подходит. На новых, при подаче напряжения, как на схеме, на ножках 4 (или 30A) и 6 (или 87L) отсутствует 12В. У меня по крайне мере так. И все работает.


Пропайка ничего не решила, лампа горит - редуктор заблокирован.


Стал проверять соленоид. Разобрал салон сзади, отсоединил последнюю фишку самого соленоида. На фишки есть 12В, нажимаешь тормоз напряжение пропадает. На сам соленоид отдельно подавал питание- он щелкает. Сопротивление соленоида примерно 6 Ом. Все говорит о том, что электромагнитный клапан исправен.


Не помогло.


Далее подозрение на неисправный блок АСД. Спасибо Темирлану выручил! У него те-же самые блоки, только система работает. Замена блока АСД, реле защиты и блока АБС не решила проблему. Лампа загоралась и все тут. (У Темирлана кстати после моей машины тоже лампа загорелась, скинули ошибку, все ОК!) Удачи тебе на дорогах!


Пробовал вытаскивать блок АСД, без него блокировка не работает. Значит причина в электрической части.


Осталось только проверить проводку. Может второй провод к электро магнитному клапану (не +) коротит на массу. Отсюда соленоид и включается. Для этого пришлось разобрать весь салон и просмотреть жгуты проводов от соленоида, до лягушки. Ох и неблагодарное это дело. Но, как оказалось игра стоила свеч!


Вскрыв все кабеле –каналы на днище, ничего не нашел. Проводка в прекрасном состоянии.
Но добравшись до лягушки смутила черная изолента сантиметров на 7 выше силовой фишки (там где2 толстых контакта). Ее практически и не видно было, правда без кожухов и с хорошим фонариком я ее разглядел. Ради интереса снял изоленту, а там скрутка. Значит кто-то колхозил. Полез еще дальше, а там запрятаны голых 2 провода без изоленты, ах уж эти дилетанты. Когда все снял, оказалась фишка срезана и на скрутках куда-то подключена. Притом разъединена заводская силовая фишка на 4 контакта. И в ней поплавленый проводок. В фишку всунут какой-то штекер и от него на нашу лягушку. Ужас.



Пришлось искать электро схему и вернуть все, как должно быть. Подключать блоки, протягивать новый провод от предохранителя и т.д.


Итог такой: В машине видимо каратнула лампа или цепь стоп сигнала. И оплавила провода. Притом вместо предохранителя стоял жучок. Гнездо 5-ого предохранителя сильно оплавлено. Стоп сигналы наверно перестали работать. Они тупо обрезали провода, нашли по соседству "+" и через кнопку кинули питание на стоп сигналы. Даже предохранитель не задействовав. Из обрезанных проводов 2 были на блок АБС и на блок АСД. Маленькая фишка на лягушке осталась не тронута. Поэтому система работала неправильно и блокировала мост. «Умные» люди не нашли другого способа разблокировать мост, как слить масло с системы. Но слив масло у них амортизаторы перестали работать. Видимо чуя неладное решили продать машину. То-то бывший хозяин так хорошо торговался :D.


Ну да ладно люди разные. Кто-то ломает, кто-то чинит.


Какие изменения. Стоп сигнал стал гореть, только когда повернешь ключ зажигания. Раньше горел всегда. Система АСД работает исправно, подкачка подкачивает, клиренс меняет, уровень держит.


За 50$ и 1 неделю времени сделал полную профилактику и ремонт 2 систем.



Хочу отдельное спасибо сказать cosworth -очень отзывчивый человек. Помог информацией и дельным советом.



Если у кого будут вопросы – пишите.


С Уважением Максим
Казахстан, Алматы.
 
Bravo!

P.S. Etot topic mozno citat kak serial.
 
Пшики и ABS

Всем привет! Ребят, подскажите, как избавиться от пшиков сзади? Пшикает каждые 20 сек. Кто-нибудь победил эту проблему? МВ Е280, 95г., ASD, ABS. Еще есть проблемка: после начала движения загорается лампа ABS. ASD не горит, работает как надо (по крайней мере, сигнальные лампы ведут себя как и должны). Как я понимаю, если была бы проблема с датчиками, загоралась бы и asd? Куда копать? PS: лягушка в норме, на реле перенапряжения непропаев не обнаружил. Помогите советом, всю голову сломал! За форум спасибо! Лишь бы не угасла тема, давно здесь не видно старых участников!
 
Всем привет! Ребят, подскажите, как избавиться от пшиков сзади? Пшикает каждые 20 сек. Кто-нибудь победил эту проблему? МВ Е280, 95г., ASD, ABS. Еще есть проблемка: после начала движения загорается лампа ABS. ASD не горит, работает как надо (по крайней мере, сигнальные лампы ведут себя как и должны). Как я понимаю, если была бы проблема с датчиками, загоралась бы и asd? Куда копать? PS: лягушка в норме, на реле перенапряжения непропаев не обнаружил. Помогите советом, всю голову сломал! За форум спасибо! Лишь бы не угасла тема, давно здесь не видно старых участников!

У меня раньше было так. Заводишь машину и она начинала шипеть с зади с права. Было это из-за отсутствия масла в системе.
Начни с элементарного- поменяй масло и прокачай. От процедуры будет только польза.

Как это делать могу поделиться.

На счет АБС сказать трудно. Съездий на компьютерную диагностику. Может там скажут. Твой год уже должен смотреться.
Колеса одинаковые спереди и с зади? Как давно началось?
 
У меня раньше было так. Заводишь машину и она начинала шипеть с зади с права. Было это из-за отсутствия масла в системе.
Начни с элементарного- поменяй масло и прокачай. От процедуры будет только польза.

Как это делать могу поделиться.

На счет АБС сказать трудно. Съездий на компьютерную диагностику. Может там скажут. Твой год уже должен смотреться.
Колеса одинаковые спереди и с зади? Как давно началось?

Шипеть. в смысле пшикать? Уменя пшикает раз в 20 сек. Масло действительно чуть ниже минимума. Поделись, если не сложно ,как менять, как прокачивать, какое масло покупать. Диф., кстати, сейчас не блокируется при пробуксовке, хотя лампа asd не горит и желтый ! загорается, когда надо.
По поводу abs: колеса одинаковые, началось это месяц назад, до этого все было ОК.
 
Да шипеть в смысле пшикать. Масло долить надо. Продается в любом мерсовском магазине. на бачке написано ZHM и цифры - это и есть название масла.
Я менял просто. На обратку (железные трубки которые с верху крышки) надел прозрачный шланг. Завел машину, масло начало сливаться. И по мере того как в бочке становилось почти пусто. Доливал нового. И так до тех пор пока через обратку не пошло чистое масло. Новое цветом как подсолнечное. А в системе было черное. Как полилось светлое, глушишь машину. Доливаешь до уровня и прокачиваешь систему. Все просто.
Контролировать процесс легко, напор маленький.
Реально ушло 2 с лишним литра.
Инструкцию по прокачке отправлю на мыло, напиши куда.
 
Да шипеть в смысле пшикать. Масло долить надо. Продается в любом мерсовском магазине. на бачке написано ZHM и цифры - это и есть название масла.
Я менял просто. На обратку (железные трубки которые с верху крышки) надел прозрачный шланг. Завел машину, масло начало сливаться. И по мере того как в бочке становилось почти пусто. Доливал нового. И так до тех пор пока через обратку не пошло чистое масло. Новое цветом как подсолнечное. А в системе было черное. Как полилось светлое, глушишь машину. Доливаешь до уровня и прокачиваешь систему. Все просто.
Контролировать процесс легко, напор маленький.
Реально ушло 2 с лишним литра.
Инструкцию по прокачке отправлю на мыло, напиши куда.

Спасибо за инструктаж! Инструкцию шли на geoivanovo@mail.ru
 
Как считаешь, может блокировка не срабатывать из-за недостающего уровня жидкости? У меня по приборам всё ОК (! мигает, сигнальная лампа ASD не горит), а буксует одно колесо, т.е. самой блокировки нет! И ещё: если какой-то из колесных датчиков неисправен (или надломлен провод), ASD будет гореть на приборке? Просто у меня после начала движения загорается abs, а asd не горит. И почему-то не считываются коды неисправности asd через замыкания 5 контакта на массу...
 
1-Как считаешь, может блокировка не срабатывать из-за недостающего уровня жидкости? У меня по приборам всё ОК (! мигает, сигнальная лампа ASD не горит), а буксует одно колесо, т.е. самой блокировки нет!

2- И ещё: если какой-то из колесных датчиков неисправен (или надломлен провод), ASD будет гореть на приборке?

3-Просто у меня после начала движения загорается abs, а asd не горит. И почему-то не считываются коды неисправности asd через замыкания 5 контакта на массу...

1- Да, система ASD может не блокировать дифференциал заднего редуктора из-за недостаточного уровня в резервуаре/бачке для жидкости ASD.

2-3 При неисправных датчиках частоты вращения передних колес и датчика заднего редуктора, (в основном при начале движения автомобиля начиная со скорости около 18 км/ч ), ЭБУ (электронный блок управления) ABS фиксирует неисправность в одном или нескольких датчике(ах) и выдает/сигнализирует о неисправности в системе ABS-ASD предупредительной лампой в приборке с надписью ABS и ASD.
(однако,замечены случаи когда задний датчик скорости редуктора, работал только для ABS.)
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    75,2 KB · Просмотры: 552
  • 000.jpg
    000.jpg
    79 KB · Просмотры: 538
  • 0000.jpg
    0000.jpg
    63,4 KB · Просмотры: 534
  • 00000.jpg
    00000.jpg
    92,2 KB · Просмотры: 507
Немного о принципе работы системы ASD.
(модели автомобилей Mercedes W124,а также 190, до 06.05.1993 года)
 

Вложения

  • 6 движение блокировка 2.jpg
    6 движение блокировка 2.jpg
    278,6 KB · Просмотры: 637
Последнее редактирование:
Немного о электромагнитном клапане-датчике давления ASD
(фрагменты)-
 

Вложения

  • 307.jpg
    307.jpg
    84 KB · Просмотры: 522
  • 306.jpg
    306.jpg
    77,6 KB · Просмотры: 465
  • 305.jpg
    305.jpg
    93,5 KB · Просмотры: 489
  • 302.jpg
    302.jpg
    69,5 KB · Просмотры: 498
  • 301.jpg
    301.jpg
    79,2 KB · Просмотры: 470
  • 300.jpg
    300.jpg
    43,3 KB · Просмотры: 514
Более подробно о электромагнитном клапане-датчике давления
(фрагменты для ознакомления)
 

Вложения

  • 0-Электромагнитный клапан.jpg
    0-Электромагнитный клапан.jpg
    48,2 KB · Просмотры: 417
  • 38.jpg
    38.jpg
    42,5 KB · Просмотры: 410
  • 3.jpg
    3.jpg
    46,4 KB · Просмотры: 415
  • 11.jpg
    11.jpg
    36,3 KB · Просмотры: 430
  • 12.jpg
    12.jpg
    15 KB · Просмотры: 428
  • 32.jpg
    32.jpg
    63,6 KB · Просмотры: 425
  • 33.jpg
    33.jpg
    56,1 KB · Просмотры: 423
  • 34.jpg
    34.jpg
    36,6 KB · Просмотры: 422
  • 35.jpg
    35.jpg
    52,1 KB · Просмотры: 428
  • 36.jpg
    36.jpg
    36,5 KB · Просмотры: 412

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу