Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А у меня рычажочек с хвостиком... В какую сторону хвостик, то зеркало и регулируется![]()
Xana,
Автоматический климат-контроль чтоли?
Так его тоже можно настраивать по интенсивности воздушного потока и закрывать сопла дефлекторов воздуховодов..
Но и он не блокирует дифференциал)))


Там должны быть кнопочки скорости вентилятора - быстрее и медленнее
и еще кнопочка "авто" - которую использовать не обязательно, что бы не машина не дула как ей автоматика подсказывает.
Чтоб реле закрывало сопла - наверное не реле а серводвижки?
А ручная регулировка сопел работает?
http://mercedes124.ru/html/0_10.htm - тут написано как управляться с энтой хреновиной

Всем привет! Ребят, подскажите, как избавиться от пшиков сзади? Пшикает каждые 20 сек. Кто-нибудь победил эту проблему? МВ Е280, 95г., ASD, ABS. Еще есть проблемка: после начала движения загорается лампа ABS. ASD не горит, работает как надо (по крайней мере, сигнальные лампы ведут себя как и должны). Как я понимаю, если была бы проблема с датчиками, загоралась бы и asd? Куда копать? PS: лягушка в норме, на реле перенапряжения непропаев не обнаружил. Помогите советом, всю голову сломал! За форум спасибо! Лишь бы не угасла тема, давно здесь не видно старых участников!
У меня раньше было так. Заводишь машину и она начинала шипеть с зади с права. Было это из-за отсутствия масла в системе.
Начни с элементарного- поменяй масло и прокачай. От процедуры будет только польза.
Как это делать могу поделиться.
На счет АБС сказать трудно. Съездий на компьютерную диагностику. Может там скажут. Твой год уже должен смотреться.
Колеса одинаковые спереди и с зади? Как давно началось?
Да шипеть в смысле пшикать. Масло долить надо. Продается в любом мерсовском магазине. на бачке написано ZHM и цифры - это и есть название масла.
Я менял просто. На обратку (железные трубки которые с верху крышки) надел прозрачный шланг. Завел машину, масло начало сливаться. И по мере того как в бочке становилось почти пусто. Доливал нового. И так до тех пор пока через обратку не пошло чистое масло. Новое цветом как подсолнечное. А в системе было черное. Как полилось светлое, глушишь машину. Доливаешь до уровня и прокачиваешь систему. Все просто.
Контролировать процесс легко, напор маленький.
Реально ушло 2 с лишним литра.
Инструкцию по прокачке отправлю на мыло, напиши куда.
1-Как считаешь, может блокировка не срабатывать из-за недостающего уровня жидкости? У меня по приборам всё ОК (! мигает, сигнальная лампа ASD не горит), а буксует одно колесо, т.е. самой блокировки нет!
2- И ещё: если какой-то из колесных датчиков неисправен (или надломлен провод), ASD будет гореть на приборке?
3-Просто у меня после начала движения загорается abs, а asd не горит. И почему-то не считываются коды неисправности asd через замыкания 5 контакта на массу...