Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
так если там нет сопротивления(тестер ничего не показал)значит электр.магн.клапан неисправен или резистор?
Продублируй еще, замеры/тест на исправность електроклапана :
-на его 2-х контактном штекере, на вывод/контакт №2 (на штекере) подай напряжение с аккумулятора (+) 12V, а на вывод/контакт №1 (на том же штереке электроклапана) подай МАССУ (-) с аккумулятора
1)-а дальше что?ну дам я +12V и массу....как я пойму исправен клапан или нет?
2)-и еще после сбрасывания ошибок иногда через мин.загорается вновь лампа неисправности асд,а иногда после 30 мин нормальной езды с исправной системой,
3)-из этого можно сделать вывод что соленойд не умер полностью а чтото мешает норм работе системы асд,или соленоцду или резистору приходит конец правильно?
1)
Причина неисправности в системе ASDвыяснится обязательно,но нужно 100% убедиться в исправности того или иного исполнительного элемента.
.
Здравствуйте!Здравствуйте, прочитал все подходящие темы по ASD, но похожей проблемы не нашел.
Подключаю на прямую т.е. ставлю перемычку 8-10 вроде бы включается электроклапан(не псыкает). Проверил лягушку, снимал ошибки, показывает что все ОК(одно моргание лампочки). Вроде и предраться не к чему, только вот ни как не пойму, где у него стоит гидроблок, вроде как стучит под правым передним крылом. Уровень масла в гидробочке норма.
Может кто подскажет как к гидроблоку пробраться и какие провода к нему идут(когда включаешь на перемычку 8-10 он один раз псыкает и все и тишина, колеса не блокируются)
жду помощи кто с этим уже работал
1)-значит так,подал я с аккума 12v (+) и массу проделал это раз 10 всегда были щелчки в районе соленойда.
2)-потом посмотрел тестером выставил его в положение 200к показал 00,0
3)- выстовил в положение 20к показал 0,01 с этого штекера.
Здравствуйте, прочитал все подходящие темы по ASD, но похожей проблемы не нашел.
Подключаю на прямую т.е. ставлю перемычку 8-10 вроде бы включается электроклапан(не псыкает). Проверил лягушку, снимал ошибки, показывает что все ОК(одно моргание лампочки). Вроде и предраться не к чему, только вот ни как не пойму, где у него стоит гидроблок, вроде как стучит под правым передним крылом. Уровень масла в гидробочке норма.
Может кто подскажет как к гидроблоку пробраться и какие провода к нему идут
1)-(когда включаешь на перемычку 8-10 он один раз псыкает и все и тишина, колеса не блокируются)
жду помощи кто с этим уже работал
Извините меня пожалуйста!Уважаемый cosworth!В принципе я прочитал про ACD много тем,но там во основном про 124 проговариваются так как на 190 там чуть чуть по другому, то есть гидроблог стоит под правым передним крылом,то что я перемыкал 8-10 на заведенном двигателе,пытался буксовать одно колесо стояло,может ли его прокачать систему, хотя я так думаю.Что то меня это начало доставать эта ACD.Хотя со дня покупки авто она у меня не работала,но когда я узнал что это вещь!За хотелось по наслаждаться.Я пытаюсь читать все темы про ACD (читал в oldмерене,в w201club,у них ни чего не нашел.)А у вас богаче темы!
Нет, такой системы нету.На Вашем автомобиле установлена система контролирования уровня дорожного просвета?-(автоматически регулируемый дорожный просвет).
Добрый вечер!сегодня на разборке нашел(рабочее..(так сказали) реле защиты от перен-й и реле асд черная коробка) сначала пробывал вместо своего реле перенапр.ставить другое сбросил ошибку проехался лампа асд не горела но вскоре опять загорелась,вытащил реле отнес назад поменял на реле асд (черное) поставил его вместо своего история повторилась через время опять лампа зягорелась. уфф в чем же дело тогда?неужели лягушка?я ее лично разбирал она внутри как новая,чистая все наместе .может у меня в дачиках проблемма на редукторе или спереди...пару раз бывало такое что сбросив ошибки(асд работало)(дифф блок.)покатавшись немного застряв в снегу,пытался выехать раскачкой асд загорелась вновь и сразу загорелась лампа ABS!было так пару раз,после этого заглушил движок,завел лампа АБС болше не горела,а асд продолжала гореть