• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
так если там нет сопротивления(тестер ничего не показал)значит электр.магн.клапан неисправен или резистор?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
так если там нет сопротивления(тестер ничего не показал)значит электр.магн.клапан неисправен или резистор?

Если обмотка электроклапана не звонится- значит обмотка электроклапана оборвана/перегорела и т.д.,но при этом должен хотя бы прозваниваться сам резистор электроклапана.Тоисть-при оборваной обмотке электроклапана сопротивление электроклапана должно быть в пределах 1,3 кОм-(тоисть должен звониться только резистор сопротивлением 1,3 кОм).
Но опять таки (исходя из ситуации) если ничего не звонится значит проблема в электроклапане-(его обмотке и его резисторе).

Продублируй еще, замеры/тест на исправность електроклапана :
-на его 2-х контактном штекере, на вывод/контакт №2 (на штекере) подай напряжение с аккумулятора (+) 12V, а на вывод/контакт №1 (на том же штереке электроклапана) подай МАССУ (-) с аккумулятора,электроклапан должен сработать/щелкнуть,тоисть открыться.При отключении/рассоединении с штекера электроклапана МАССЫ (-)
,электроклапан должен сново сработать/закрыться/щелкнуть.Проделай так несколько раз подавая и отключая с электроклапана МАССУ (-),при каждой подаче и отключении МАССЫ (-) электроклапан должен срабатывать.Таким образом окончательно узнаешь о (не)исправности электроклапана или же о (не)правильном замере его сопротивления !
 
Последнее редактирование:

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Продублируй еще, замеры/тест на исправность електроклапана :
-на его 2-х контактном штекере, на вывод/контакт №2 (на штекере) подай напряжение с аккумулятора (+) 12V, а на вывод/контакт №1 (на том же штереке электроклапана) подай МАССУ (-) с аккумулятора

а дальше что?ну дам я +12V и массу....как я пойму исправен клапан или нет?
и еще после сбрасывания ошибок иногда через мин.загорается вновь лампа неисправности асд,а иногда после 30 мин нормальной езды с исправной системой,из этого можно сделать вывод что соленойд не умер полностью а чтото мешает норм работе системы асд,или соленоцду или резистору приходит конец правильно?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Продублируй еще, замеры/тест на исправность електроклапана :
-на его 2-х контактном штекере, на вывод/контакт №2 (на штекере) подай напряжение с аккумулятора (+) 12V, а на вывод/контакт №1 (на том же штереке электроклапана) подай МАССУ (-) с аккумулятора

1)-а дальше что?ну дам я +12V и массу....как я пойму исправен клапан или нет?

2)-и еще после сбрасывания ошибок иногда через мин.загорается вновь лампа неисправности асд,а иногда после 30 мин нормальной езды с исправной системой,

3)-из этого можно сделать вывод что соленойд не умер полностью а чтото мешает норм работе системы асд,или соленоцду или резистору приходит конец правильно?

1)-При подаче на электромагнитный клапан (на его штекер на прямую с аккумулятора) напряжение 12V (+) и МАССУ (-), Вы услышите (на слух) как сработает/щелкнет электромагнитный клапан(соленоид) ASD.Вот таким образом Вы поймете.и так проделайте,пожалуйста,несколько раз.

2)-Правильно.Система ASD после самодиагностики (то есть,система сама производит самодиагностику всех исполнительных элементов которые имеют прямое отношение к ASD т.е. ее функционированию/работе).
После самодиагностики система выдает/информирует Вас о наличии неисправности в ее исполнительном(ых) элементе(ах). А уже при считывании кодов ошибок с тестового разьема,система Вам должа указать (вспышкой сигнальной лампы с надписью ASD в приборке) о конкретной(ом)/неисправности/ее исполнительном(ых) элементе(ах) которые она имеет ввиду/то есть сама зафиксировала.

3)-Нет,не правильно делаются выводы.
Соленоиду не может приходить "конец". Соленоид может только быть исправным или не исправным. Т.е. перед тем как выйдет из стороя соленоид/электромагнитный клапан ASD (а выйти из стороя, по одной из причин он(соленоид) может от перенапряжения),но для предотвращения/избежания перенапряжения, сущевствует/установлено в машине (реле защиты от перенапряжений), и оно (реле защиты от перенапряжений) должно быстро прекратить подачу напряжения (+) на соленоид\электромагнитный клапан ASD.Прекращение подачи напряжения (+) на соленоид/электромагнитный клапан ASD, происходит -перегоранием предохранителя в реле защиты от перенапряжений.Этим самым прекращается подача напряжения (+) на соленоид/электромагнитный клапан ASD.

Пожалуйста проверте еще раз,как сказано выше в посте (подачей напряжения(+) и МАССЫ (-)) на соленоид)

Причина неисправности в системе ASDвыяснится обязательно,но нужно 100% убедиться в исправности того или иного исполнительного элемента.

P.S. пишу/расписал немного подробно,так как читаем не только мы с Вами.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
1)
Причина неисправности в системе ASDвыяснится обязательно,но нужно 100% убедиться в исправности того или иного исполнительного элемента.
.

Это точно.В том году тож мучался с АСД,но благодаря Михаилу(cosworth)мы нашли все же причину,сейчас выпало много снега и я наслаждаюсь работой АСД.Всем удачи.
 

mar1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
проблемы с ASD

Здравствуйте, прочитал все подходящие темы по ASD, но похожей проблемы не нашел.
Подключаю на прямую т.е. ставлю перемычку 8-10 вроде бы включается электроклапан(не псыкает). Проверил лягушку, снимал ошибки, показывает что все ОК(одно моргание лампочки). Вроде и предраться не к чему, только вот ни как не пойму, где у него стоит гидроблок, вроде как стучит под правым передним крылом. Уровень масла в гидробочке норма.
Может кто подскажет как к гидроблоку пробраться и какие провода к нему идут(когда включаешь на перемычку 8-10 он один раз псыкает и все и тишина, колеса не блокируются)
жду помощи кто с этим уже работал
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Здравствуйте, прочитал все подходящие темы по ASD, но похожей проблемы не нашел.
Подключаю на прямую т.е. ставлю перемычку 8-10 вроде бы включается электроклапан(не псыкает). Проверил лягушку, снимал ошибки, показывает что все ОК(одно моргание лампочки). Вроде и предраться не к чему, только вот ни как не пойму, где у него стоит гидроблок, вроде как стучит под правым передним крылом. Уровень масла в гидробочке норма.
Может кто подскажет как к гидроблоку пробраться и какие провода к нему идут(когда включаешь на перемычку 8-10 он один раз псыкает и все и тишина, колеса не блокируются)
жду помощи кто с этим уже работал
Здравствуйте!
Пожалуйста (по Вашему желанию) перейдите в тему-
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11131&page=35

там есть некоторые ответы на Ваши вопросы.
 

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
значит так,подал я с аккума 12v (+) и массу проделал это раз 10 всегда были щелчки в районе соленойда.потом посмотрел тестером выставил его в положение 200к показал 00,0 выстовил в положение 20к показал 0,01 с этого штекера.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1)-значит так,подал я с аккума 12v (+) и массу проделал это раз 10 всегда были щелчки в районе соленойда.

2)-потом посмотрел тестером выставил его в положение 200к показал 00,0

3)- выстовил в положение 20к показал 0,01 с этого штекера.

1)- Отлично! Вот это и требовалось. Все правильно Вы проделали и правильно получилось.
Ваш электромагнитный клапан исправный на 99,9 %

2)-Плохо выставляли тестер на 200к (то есть вы измеряли слишком большое сопротивление 200кОм,что тестар Вам и показал 00,0 так как он в этом положении не видит малое сопротивление.

3)-Тоже плохо выставили тестер на 20к (то есть вы вновь измеряли сопротивление в кОм, т.е 20 кОм, что тоже для измерения в больших сопротивлениях и тестер не видит малое сопротивление.но показал уже немного приближенное к реально измеряемому в Ом.

Пример.200к = 200 000 Ом
20к= 20 000 ом
а нужно измерить всего лишь около 6 Ом.

Следовательно Вам нужно было замерять сопротивление в Ом тестером у которого есть цифра 200 Ом (не 20 к и не 200 к).

Думаю сделать вывод что электромагнитный клапан у Вас исправный.

Я бы посоветовал Вам внимательно проверить реле защиты от перенапряжений. (ну про выключатель стоп сигнала на педали тормоза молчу.так как Вы сказали что он проверен и исправный).
 
Последнее редактирование:

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
ясно спасибо,буду смотреть реле защиты от перен-й.если найду тестер с цифрой 200ом то измерю сопротивление
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Здравствуйте, прочитал все подходящие темы по ASD, но похожей проблемы не нашел.
Подключаю на прямую т.е. ставлю перемычку 8-10 вроде бы включается электроклапан(не псыкает). Проверил лягушку, снимал ошибки, показывает что все ОК(одно моргание лампочки). Вроде и предраться не к чему, только вот ни как не пойму, где у него стоит гидроблок, вроде как стучит под правым передним крылом. Уровень масла в гидробочке норма.
Может кто подскажет как к гидроблоку пробраться и какие провода к нему идут

1)-(когда включаешь на перемычку 8-10 он один раз псыкает и все и тишина, колеса не блокируются)
жду помощи кто с этим уже работал

1)- при включеном зажигании или при работающем двигателе и вставленой перемычке 8 - 10 он (электромагнитный клапан ASD) и должен (как Вы сказали псыкнуть/слышно на слух)-он открылся и перепустил жидкость с гидроблока к редуктору (кольцевым цилиндрам заднего редуктора ASD) и этим самым заблокировал его-(дифференциал).Но из Ваших слов колеса не блокируются.
Как Вы узнали -(с приведенного Вами примера) что колеса не блокируются ?
Я спрашиваю потому что с Ваших слов,по проведению самодиагностики/считыванию кодов неисправности,система выдает информацию что все ОК! а колеса в принудительном запуске системы ASD (перемычки 8-10) т.е. при работающем двигателе не блокируются,а должны блокироваться рас уж ошибок в системе нет.
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Как новичок, рекомендовал бы для mar1 прикрепить фотку редуктора моста, либо уверенность, что данный узел не подвергался конструктивным изменениям "спецов".
Cosworth.......! Буду искать возможность выдвинуться на запад,......пожать руку и выразить respect по существу Вашего участия!
 

mar1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Уважаемый cosworth!В принципе я прочитал про ACD много тем,но там во основном про 124 проговариваются так как на 190 там чуть чуть по другому, то есть гидроблог стоит под правым передним крылом,то что я перемыкал 8-10 на заведенном двигателе,пытался буксовать одно колесо стояло,может ли его прокачать систему, хотя я так думаю.Что то меня это начало доставать эта ACD.Хотя со дня покупки авто она у меня не работала,но когда я узнал что это вещь!За хотелось по наслаждаться.Я пытаюсь читать все темы про ACD (читал в oldмерене,в w201club,у них ни чего не нашел.)А у вас богаче темы!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Уважаемый cosworth!В принципе я прочитал про ACD много тем,но там во основном про 124 проговариваются так как на 190 там чуть чуть по другому, то есть гидроблог стоит под правым передним крылом,то что я перемыкал 8-10 на заведенном двигателе,пытался буксовать одно колесо стояло,может ли его прокачать систему, хотя я так думаю.Что то меня это начало доставать эта ACD.Хотя со дня покупки авто она у меня не работала,но когда я узнал что это вещь!За хотелось по наслаждаться.Я пытаюсь читать все темы про ACD (читал в oldмерене,в w201club,у них ни чего не нашел.)А у вас богаче темы!
Извините меня пожалуйста!
Я не знал что у Вас Мерседес модель 190. Ваш пост размещен в разделе по W124 (хотя в процессе чтения Вашего поста, т.е. о звуках спреди под крылом автомобиля у меня появлялись сомнения/вопросы чтобы спросить Вас о какой модели Мерседес вы имеете ввиду,но посчитал не нужным зделать для Вас этот вопрос,чтобы небыло лишней путаницы и т.д.
Спасибо Вам что внесли коррективы по Вашему вопросу.

Да,в 190-м, ранее, гидроблок ASD устанавливался в нише переднего правого крыла. В Вашем случае скрорее всего эти звуки создает гидроблок/электромагнитный клапан.
Возможно действительно у Вас в системе ASD присутствует воздух. В этом случае,да и для профилактики -прокачать систему ASD/удалить воздух с гидромагистралей.

С Вашего разрешения.позвольте задать Вам вопрос.
На Вашем автомобиле установлена система контролирования уровня дорожного просвета?-(автоматически регулируемый дорожный просвет).
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
По прокачке системы ASD.


Прокачка.

1- вытянуть реле ASD из гнезда и отложить его в сторону.
2- в пустые отверстия 8 и 10 (где было реле ASD) вставить перемычку.
3- запустить двигатель пусть работает на холостых об.АКПП в положении-Р, РКПП в положении - НЕЙТРАЛЬ.
Ножной тормоз/ручник зажат-колеса заблокированы.
4- под автомобилем открутить/приотпустить на редукторе заднего моста правый штуцер прокачки (сторона обочины)
5- выходит жидкость или воздух и заодно доливаем жидкость в бачок ASD (моторный отсек) чтобы уровень не упал.
6- вышла жидкость без пузырей воздуха
7- закручиваем штуцер прокачки
8- глушимь/останавливаем двигатель
9- вытягиваем из гнезда ранее установленую нами (в пункте №2) перемычку 8 и10.
10- ставим реле ASD в гнездо (на место)
11- контролируем и если что доливаем уровень жидкости в бачке ASD (моторный отсек)

Примечание.
1)-При вытянутом реле ASD из гнезда более чем на 1 мин. реле ASDавтоматически стирает все ранее накопленные ошибки.
2)-При прокачке/удалении воздуха из системы ASD, не обязательно/нет необходимости вывешивать/поддомкрачивать/приподнимать и т.д. и т.п. заднюю часть автомобиля/задние колеса(о)!

3)-Уровень масла в бачке должен быть на отметке между MIN и MAX.
 
Последнее редактирование:

mar1

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На Вашем автомобиле установлена система контролирования уровня дорожного просвета?-(автоматически регулируемый дорожный просвет).
Нет, такой системы нету.
Если присутствует воздух, значит он не будет пшикать? Я заметил одну вещь, что когда при заведенном двигателе при вставленной перемычке(8-10) начинаю нажимать и отпускать на педаль тормоза, появляется глухое стрикатание ГУРа. Попробую завтра прокачать систему ASD.
Заранее благодарю, завтра напишу результаты.
 

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Добрый вечер!сегодня на разборке нашел(рабочее..(так сказали) реле защиты от перен-й и реле асд черная коробка) сначала пробывал вместо своего реле перенапр.ставить другое сбросил ошибку проехался лампа асд не горела но вскоре опять загорелась,вытащил реле отнес назад поменял на реле асд (черное) поставил его вместо своего история повторилась через время опять лампа зягорелась. уфф в чем же дело тогда?неужели лягушка?я ее лично разбирал она внутри как новая,чистая все наместе .может у меня в дачиках проблемма на редукторе или спереди...пару раз бывало такое что сбросив ошибки(асд работало)(дифф блок.)покатавшись немного застряв в снегу,пытался выехать раскачкой асд загорелась вновь и сразу загорелась лампа ABS!было так пару раз,после этого заглушил движок,завел лампа АБС болше не горела,а асд продолжала гореть
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Добрый вечер!сегодня на разборке нашел(рабочее..(так сказали) реле защиты от перен-й и реле асд черная коробка) сначала пробывал вместо своего реле перенапр.ставить другое сбросил ошибку проехался лампа асд не горела но вскоре опять загорелась,вытащил реле отнес назад поменял на реле асд (черное) поставил его вместо своего история повторилась через время опять лампа зягорелась. уфф в чем же дело тогда?неужели лягушка?я ее лично разбирал она внутри как новая,чистая все наместе .может у меня в дачиках проблемма на редукторе или спереди...пару раз бывало такое что сбросив ошибки(асд работало)(дифф блок.)покатавшись немного застряв в снегу,пытался выехать раскачкой асд загорелась вновь и сразу загорелась лампа ABS!было так пару раз,после этого заглушил движок,завел лампа АБС болше не горела,а асд продолжала гореть

Добрый день!
Да,странно,но ничего (страшного)!
Значит пробуйте еще раз сделать самодиагностику-какую ошибку выдает система сейчас.Если снова выдаст код ошибки №8 (как и ранее)-
Код ошибки №8
это:
1)-реле защиты от перенапряжений
2)-выключатель стоп-сигнала (на педали тормоза/лягушка).
3)-соленоид\электромагнитный клапан

1-С соленоидом/электромагнитным клапаном разобрались/понятно,рабочий и оставим его.
2-С реле защиты тоже (скажем так разобрались/рабочий,т.е. заменен)
3-С выключателем стоп-сигнала тоже (с Ваших слов разобрались/рабочий)

Рас уж все так,пробуйте проверять всю проводку/штекера/контакт(ы)
Начинайте проверку проводки с реле защиты (смотрите схему(ы) выше в постах)

1)-проводку/контакт от реле защиты до выключателя стоп-сигнала

2)-проводку\контакт с выключателя стоп-сигнала до 4-х контактного штекера (в салоне,спереди,справа,,возле переднего пассажира, сразу под торпедо/бардачком,под пластмасовой облицовкой.на перегородке где петли передней пассажирской двери.

3)-проводку/контакт от 4-х контактного штекера(пункт №2) до 2-х контактного штекера (в салоне,под диваном заднего сидения,сторона обочины,в районе насоса центрального замка)

В теме/выше посты, у ребят была проблема в контакте в штекере пропадало напряжение (когда система немного поработала).

Поймите меня правильно,нужно исключить все возможные вырианты которые касаются кода ошибки №8,а это и реле защиты,и проводку,и штекера,и выключатель стоп-сигнала,и соленоид.Коротко-всю линию и все исполнительные елементы на этой линии.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Немного электросхем по -реле защиты от перенапряжений
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    433,2 КБ · Просмотры: 576
  • 2.jpg
    2.jpg
    316,7 КБ · Просмотры: 518

R.J

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
спасибо за помощь cosworth.нашел я наконец причину -лягушка.после всех проверок решил поехать и купить новую лягуху...(цена 20 usd) хотя старая выглядела внутри и снаружи рабочей...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.475
Пользователи
209.433
Новый пользователь
Pavlique

Мы ВКонтакте

Верх Низ