• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
Чтобы убедиться,заблокирован ли у Вас постоянно дифференциал (хотя я сомневаюсь)

Да я тоже сомневаюсь. Я правда не знал, что в любом случае заблокирован на 35%. Что меня и сбило с толку(не знание). Жена смотрела при заезде в гору по льду в гараж, крутятся оба колеса. Думаю, как так, АСД лампа горит, не работает то есть, не работает "блокировка дифференциала"(с немецкого если), а фактически крутят оба колеса. Вот и перепужался. А ещё течет(потеет точнее, но сильно) штуковина у моста, диск такой на полуоси. И воет мост, правда изначально выл. А масло в бачке не уменьшается. У меня бачок отдельный от ГУРа, и насос отдельно. Умники говорили аморы были подкачивающиеся, но последствий их убирания не нашел. Повторяюсь, люблю в технике разбираться. Образ. инженер авиадвигателист.
так что спасибо что помогли разобраться с этим.
А колёса крутну ще раз. Хоть летом прокачивал тормоза задние, и крутил точно, да и когда диски закручиваю, то ключ на месте, а колесо кручу. удобно. Чё я так долго не находил сайт!!!!!!! Я ж тоже чёто знаю.:D
 
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
cosworth,
А лампа пусть горит. Желтая. Значит не забуду, что делать надо. Не знал куда идти. Горит то давно. Теперь однозначно сделаю. Или уж разберусь-то точно. Это если вдруг в подтекании дело. Тогда надо мост сдёргивать, и както устранять течь. А может течь, если чего не так соединили(отсоединили) если дийсно аморы было качающиеся? Смотрел схему, есть книга. Но не знал, что после замены на обычные, надо по умному чтото отсоединить. А купил уже без них.
 

4matic

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Авто
W201 3.0R6 D AMG
W124 3.0R6 TD 4-matic
W124 3.0R6 D t-model
Здравствуйте!

1)-Похоже утечка масла в системе ASD,а именно перебит/или лопнул от избыточного системного давления подающий от масляного насоса на гидроблок ASD трубопровод. Системное давление (в гидроблоке ASD) может подняться до граничного/избыточного (скажем так свыше 45 бар) по причине неисправности/засорения редукционного клапана -(клапана избыточного давления масла) в гидроблоке ASD.
Также возможно проблема утечки масла из многодискового сцепления системы ASD на редукторе или других исп.элем. и гидромагистралей/трубопроводов системы ASD. Найти (визуально видно) места утечки и устранить.Также желательно промыть гидроблок ASD после устранения/ремонта места утечки масла, еще лучше промыть всю систему но думаю в Вашем случае нет необходимости промывать всю ситему.
После проделанных работ с гидравликой системы ASD,прокачать систему.

2)-Код ошибки №8-

2а)-проблема с реле защиты от перенапряжений. (Вскрыть,пропаять/просвежить в нем на его электроплате дорожки,желательно заменить его предохранитель/ли на новые, или установить для проверки заведомо исправное реле защиты).

2б)-неисправный/деффект в выключателе стоп-сигналов на педали тормоза. (проверить согласно его схемам пропуская через него напряжение! ) Из выключателя стоп-сигналов, при работающем двигателе и отпущеной (не выжатой) педали тормоза,на соленоид гидроблока ASD должно поступать бортовое напряжение (+). При выжатой педали тормоза,из выключателя стоп-сигналов, на соленоид не должно поступать напряжение (+).

2в)-нет контакта (окисление и т.д.) в штекерах подающей напряжение (+) линии идущей от выключателя стоп-сигнала к соленоиду гидроблока ASD.

2г)-неисправный соленоид гидроблока ASD (отключить 2-х контактный штекер соленоида (под диваном заднего сидения/в салоне/сторона обочины) и проверить тестером его сопротивление обмотки.Сопротивление должно быть в указаных параметрах.См.посты выше этой темы.

2д)-проблема в системном давлении системы ASD (в гидроблоке).

3)-похоже на утечку масла.

4)-возможно.

5)-может (если в системе уже присутствует воздух из-за падения уровня масла в бачке). Был такой случай.

Пожалуйста по результатам (и вообще) обязательно отпишите.

Вообщем сегодня залез под машину.
Продавливает масло с трубки которая идёт на редуктор прям в месте подключения к гидроблоку, и из под соленоида.
Соленоид проверил тестером в пределах нормы, подал + и - на прямую щелкает, проверил провод приходящий + отсутсвует. Выходит что лягушка ?
Под педаль не полез так как не савсем эту проблему сегодня решал.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Вообщем сегодня залез под машину.
1)-Продавливает масло с трубки которая идёт на редуктор прям в месте подключения к гидроблоку, и из под соленоида.

2)-Соленоид проверил тестером в пределах нормы, подал + и - на прямую щелкает,

3)- проверил провод приходящий + отсутсвует. Выходит что лягушка ?
Под педаль не полез так как не савсем эту проблему сегодня решал.

1)-Если у Вас есть возможность и т.д. и т.п.- проделайте следующее при не работающем/заглушеном/выключеном двигателе:

а)-двигатель не работает (т.е. выключен),снизу под автомобилем/сторона обочины/под диваном заднего сидения,открутите 3-(пластмасовых) болта саморезы крепления пластмасовой защиты (защитный кожух) гидроблока ASD и снимите его (кожух) полностью.
(Приготовте пустой бачок/посуду (можно с пустой/чистой пластмассовой бутылки об. 1л из под автомобильного масла, для предотвращения разлива масла из гидросистемы ASD).

б)-на гидроблоке ASD,немного отпустите/открутите (стандартным ключом №11,резьба стандартная) против часовой стрелки на 1-н оборот,редукционный клапан давлени (клапан избыточного давления/болт клапана сброса давления),см. фото прикрепленного материала №№22.
После отпускания редукционного клапана давления,выдержите/заждите промежуток времени около 1 мин.,после чего сново отпустите/открутите (медленно) на 5-6 оборотов болт редукционного клапана-(пока не будет видно сальник на болте редукционного клапана давления).

в)-Немного открутите/отпустите и отсоедините полностью,по очередности, все подводящие и отводящие трубопроводы/гидромагистрали идущие к и от гидроблока-ку ASD.

Сначала отпустите/открутите трубопровод подающей гидромагистрали (на гидроблоке обозначено- Р),отверстие открученого трубопровода перекройте/заглушите резиновой заглушкой (можно самому заранее вырезать/приготовить заглушку)для избежания вытекания масла с трубопровода.
Потом отпустите/открутите трубопроводы отводящих магистралей (на гидроблоке обозначено - N и T).также открученые по очередности трубопроводы немного отведите в сторону и перекройте/заглушите их отверстия.
После отпустите и открутите трубопровод (на гидроблоке обозначено-HS),также перекройте его отверстие.

Отсоедините 2-х контактный штекер соленоида (в салоне/под диваном заднего сидения/сторона обочины) и осторожно вытяние весь электропровод соленоида с салона под автомобиль.

Открутите 3 болта (ключ стандарныый №10 ) крепления гидроблока ASD от кроншейна крепления гидроблока к кузову автомобиля и снимите полностью все всборе (гидроблок ASD).


г)-на гидроблоке ASD,полностью открутите и вытяните 2 болта (шестигранник,импульсом HW4,резьба стандартная/откручивать против часовой стрелки,место посадки ключа-импульса HW4 в откручиваемых болтах прочистить) крепления соленоида к гидроблоку ASD,открученые 2 болта отложите в сторону.

д)-вытяните/извлеките с гидроблока соленоид (електромагнитный клапан ),при вытягивании/извлечении соленоида с гидроблока,старайтесь не вращить против и за часовой стрелкой соленоид,а также неперекосить во избежании повреждения сальников соленоида.
Подложите приготовленую ранее посуду для сбора вытекающего масла с гидроблока.

э)-полностью выкрутите с гидроблока редукционный клапан см.фото №№22 (Внимание! прольется еще немного масла с гидроблока).
Также открутите (на гидроблоке вывод обозначено -(М)) полностью затворный болт вывода для подключения измерительного приспособления-(манометра) для измерения системного давления масла.

е)-промойте в чистом посуде (Внимание! бензин,растворитель не применять!) Применяются житкости для промывки АКПП -(автоматических коробок передач),тщательно промыть все внутри гидроблока ASD, при промывке гидроблока, при помощи чистой пластмасовой или деревьяной рукоятки нажимать внутрь на 2-5 мм клапан спицу (спицевой клапан/клапан редуцирования давления масла). Также при промывке стараться (взболтать/болтать) гидроблок и продувать сжатым воздухом гидроблок,сжатый воздух подавать в отверстие на гидроблоке -(Р) и также надавливать на спицевой клапан.

ж)-после тщательной промывки/продувки гидроблока ASD,переверните/повертайте его-(гидроблок) на разные стороны чтобы как можно мах. вытекла оставшаяся жидкость для промывки.

з)-также отдельно промойте выкрученый с гидроблока редукционный клапан-(клапан сброса давления масла).

Вот в принципе по промывке гидроблока все,после промыки гидроблока, установите/вкрутите/подсоедините соленоид и т.д. все на свои места,установите гидроблок и прикрутите к кронштейну крепления гидроблока на кузов автомобиля и подсоедините все подводящие/отводящие трубопроводы/гидромагистрали.
После прокачайте завоздушеную гидросистему (см.посты выше этой темы или кто как).


2)-проверте сам выключатель-стоп сигналов,проверте штекера на линии идущей от выключателя стоп-сигнала до соленоида.
Если что,замените на исправный выключатель стоп-сигналов (лягушку).

3)-выходит на 99,9%,что "виновник" лягушка (выключатель стоп-сигналов).

По результатам и вообще,пожалуйста отпишите.
 

Вложения

  • 22a.jpg
    22a.jpg
    335,3 КБ · Просмотры: 709
  • Фото178.jpg
    Фото178.jpg
    304,8 КБ · Просмотры: 476
  • Фото182.jpg
    Фото182.jpg
    396,9 КБ · Просмотры: 484
  • Фото180.jpg
    Фото180.jpg
    335,8 КБ · Просмотры: 485
  • Фото176.jpg
    Фото176.jpg
    497,2 КБ · Просмотры: 515
  • 22е.jpg
    22е.jpg
    543,1 КБ · Просмотры: 563
  • 22д.jpg
    22д.jpg
    426,7 КБ · Просмотры: 577
  • 22г.jpg
    22г.jpg
    191,6 КБ · Просмотры: 249
  • 22в.jpg
    22в.jpg
    233,5 КБ · Просмотры: 524
  • 22б.jpg
    22б.jpg
    418,2 КБ · Просмотры: 318

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Расписываю в моих постах подробно,так как читаем не только мы одни.
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
Расписываю в моих постах подробно,так как читаем не только мы одни.

День добрый. Вы уж извините, что я тут со своим W201 залез. Но у нас нет такой темы. Видать на 201 это опция, а на 124 уже стандарт.
У меня нет такого под сиденьем. А вот под прав порогом, под пластм защитой, ниже низа подкрылка, что-то есть. И подозреваю что блок. только вот вид вроде другой. Проясните пож-та. Щас иду крутить колёса.
Да. и для справки. На моём 201, ну может половина дет 124-го. Особенно по ходовой. Так что можно заменять легко, или искать по номерам. И дифф от 124(по номеру)
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
День добрый. Вы уж извините, что я тут со своим W201 залез. Но у нас нет такой темы. Видать на 201 это опция, а на 124 уже стандарт.

1)-У меня нет такого под сиденьем. А вот под прав порогом, под пластм защитой, ниже низа подкрылка, что-то есть. И подозреваю что блок.
только вот вид вроде другой. Проясните пож-та.

2)-Щас иду крутить колёса.
Да. и для справки. На моём 201, ну может половина дет 124-го. Особенно по ходовой. Так что можно заменять легко, или искать по номерам. И дифф от 124(по номеру)

Добрай день!
Все ОК! Смело можете обращаться, лично я здесь на форуме (как и ранее сказал) помочь/подсказать чем смогу,пообщаться с друзьями, научиться и т.д и т.п.
На W124-м система ASD тоже опция.

1)- Вы имеете ввиду гидроблок ASD ?
Если Вы говорите о гидроблоке ASD, так он действительно (как и уже в предыдущих постах сказано) в 190-м находится спереди автомобиля/сторона обочины/под передним правым крылом. Сам же штекер соленоида на гидроблоке ASD, расположен не как в W124-м в салоне/под диваном заднего сидения,а в районе (модель 190) у ног переднего пассажира,в салоне,передний пассажир упирается ногами в коврик,а под ковриком пластмассовая крышка/защита,вот под крышкой и находится штекер соленоида-(штекер электромагнитного клапана ASD).

2)-Верно.
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
1)-в районе (модель 190) у ног переднего пассажира,в салоне,передний пассажир упирается ногами в коврик,а под ковриком пластмассовая крышка/защита,вот под крышкой и находится штекер соленоида-(штекер электромагнитного клапана ASD).
2)-Верно.

1-бывал я там. не знал что? - что! С тем я разберусь.
2-Вот чего накрутил. Повторяю - диф у меня 124 - точно. Потому может кому мой сказ пригодится.
Проверил на отказ АСД. Лампа в панели горит при работ двиг. лампы (!) и АСД при вкл-ии зажигания горят. Целые значит.
Двиг выкл. Поднял одно потом другое колесо - крутятся от руки.
Двиг работает. Поднял одно другое - крутятся от руки.
Сбросил ошибку АСД. Отключив аккум на 3-5 мин.
Вкл зажиг. Лампы (!) и АСД горят.
Запустил двиг. Лампы потухли. Ошибка сбросилась.
Поднял одно другое колесо - крутятся как и крутились, ни чуть не туже.
Двигун работает - жду самодиагностики АСД.
До запуска двигателя проверил уровень масла в бачке АСД. Нет уровня. Щуп не достал даже. Чуть на самом краю зацепил. Ну может из-за уровня вся неисправность. Ан нет.
Двигун работает - ошибка не вылазиет, "щупаю" уровень в бачке. Чётко половина между мах и мин. И в бачке видно движение жидкости, мелкие пызырьки(точки) перетекают. Значит насос работает, и движняк по системе идёт. Ошибка так и не продиагностировалась, а выезжать не стал из гаража. Уклон и лёд.
А когда заезжал - 3 дня тому - гребли оба. Чего и кипишь то поднял.
Пока итог. Ездить можно и диф не "порвёт". Диф не блокируется никогда, ни с ошибкой, ни без, ни при запущенном движке, ни при отключенном ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ. Подозра на лягуху??????? Как считаете??
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1-бывал я там. не знал что? - что! С тем я разберусь.
2-Вот чего накрутил. Повторяю - диф у меня 124 - точно. Потому может кому мой сказ пригодится.
Проверил на отказ АСД. Лампа в панели горит при работ двиг. лампы (!) и АСД при вкл-ии зажигания горят. Целые значит.
Двиг выкл. Поднял одно потом другое колесо - крутятся от руки.
Двиг работает. Поднял одно другое - крутятся от руки.
Сбросил ошибку АСД. Отключив аккум на 3-5 мин.
Вкл зажиг. Лампы (!) и АСД горят.
Запустил двиг. Лампы потухли. Ошибка сбросилась.
Поднял одно другое колесо - крутятся как и крутились, ни чуть не туже.
Двигун работает - жду самодиагностики АСД.
До запуска двигателя проверил уровень масла в бачке АСД. Нет уровня. Щуп не достал даже. Чуть на самом краю зацепил. Ну может из-за уровня вся неисправность. Ан нет.
Двигун работает - ошибка не вылазиет, "щупаю" уровень в бачке. Чётко половина между мах и мин. И в бачке видно движение жидкости, мелкие пызырьки(точки) перетекают. Значит насос работает, и движняк по системе идёт. Ошибка так и не продиагностировалась, а выезжать не стал из гаража. Уклон и лёд.
А когда заезжал - 3 дня тому - гребли оба. Чего и кипишь то поднял.
Пока итог. Ездить можно и диф не "порвёт". Диф не блокируется никогда, ни с ошибкой, ни без, ни при запущенном движке, ни при отключенном ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ. Подозра на лягуху??????? Как считаете??

Судя с расказаного Вами, подозрение что у Вас завоздушена гидросистема (т.е. в гидросистеме ASD присутствует воздух из за малого/низкого уровня масла в бачке). Получается что у Вас гидросистема не блокирует даже на 35% дифференциал из за присутсвия воздуха.

Долейте масло для гидросистем (по классификации масла см.в постах) в бачок ASD, и проделайте прокачку гидросистемы-(по прокачке гидросистемы ASD см. в постах).

По (лягушке)- стоилобы Вам протестировать систему,извлечь коды неисправности, какой именно код ошибки выдаст система.Но уже в данном случае,когда при работающем двигателе,в приборке не высвечивает сигн.лампа ASD,значит в электрической части системы ASD нет неисправности,соответственно при тестировании система не выдаст коды неисправности.Скажу так,если ранее у Вас присутствовала неиспраность в системе ASD и этим сигнализировала Вам в приборке, неисключено что снова система зафиксирует прежнюю ошибку/неисправность -(нужно подождать время, день-два). Вот когда вновь высветит в приборке неисправность,тогда и тестируйте систему.
Но проверить выключатель стоп-сигналов (лягушку) тоже можете,это не будет лишним.
также как и сказал выше, обратите Ваше внимание на реле защиты от перенапряжений.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1-бывал я там. не знал что? - что! С тем я разберусь.
2-Вот чего накрутил. Повторяю - диф у меня 124 - точно. Потому может кому мой сказ пригодится.
Проверил на отказ АСД. Лампа в панели горит при работ двиг. лампы (!) и АСД при вкл-ии зажигания горят. Целые значит.
Двиг выкл. Поднял одно потом другое колесо - крутятся от руки.
Двиг работает. Поднял одно другое - крутятся от руки.
Сбросил ошибку АСД. Отключив аккум на 3-5 мин.
Вкл зажиг. Лампы (!) и АСД горят.
Запустил двиг. Лампы потухли. Ошибка сбросилась.
Поднял одно другое колесо - крутятся как и крутились, ни чуть не туже.
Двигун работает - жду самодиагностики АСД.
До запуска двигателя проверил уровень масла в бачке АСД. Нет уровня. Щуп не достал даже. Чуть на самом краю зацепил. Ну может из-за уровня вся неисправность. Ан нет.
Двигун работает - ошибка не вылазиет, "щупаю" уровень в бачке. Чётко половина между мах и мин. И в бачке видно движение жидкости, мелкие пызырьки(точки) перетекают. Значит насос работает, и движняк по системе идёт. Ошибка так и не продиагностировалась, а выезжать не стал из гаража. Уклон и лёд.
А когда заезжал - 3 дня тому - гребли оба. Чего и кипишь то поднял.
Пока итог. Ездить можно и диф не "порвёт". Диф не блокируется никогда, ни с ошибкой, ни без, ни при запущенном движке, ни при отключенном ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ. Подозра на лягуху??????? Как считаете??

(Уже повторно пишу этот пост,а в результате получается незаконченая цитата.Возможно техническая проблема на форуме ).

Судя с расказаного Вами, подозрение что у Вас завоздушена гидросистема (т.е. в гидросистеме ASD присутствует воздух из за малого/низкого уровня масла в бачке). Получается что у Вас гидросистема не бокирует даже на 35% дифференциал из за присутсвия воздуха.

Долейте масло для гидросистем (по классификации масла см.в постах) в бачок ASD, и проделайте прокачку гидросистемы-(по прокачке гидросистемы ASD см. в постах).

По (лягушке)- стоилобы Вам протестировать систему,извлечь коды неисправности, какой именно код ошибки выдаст система.Но уже в данном случае,когда при работающем двигателе,в приборке не высвечивает сигн.лампа ASD,значит в электрической части системы ASD нет неисправности,соответственно при тестировании система не выдаст коды неисправности.Скажу так,если ранее у Вас присутствовала неиспраность в системе ASD и этим сигнализировала Вам в приборке, неисключено что снова система зафиксирует прежнюю ошибку/неисправность -(нужно подождать время, день-два). Вот когда вновь высветит в приборке неисправность,тогда и тестируйте систему.
Но проверить выключатель стоп-сигналов (лягушку) тоже можете,это не будет лишним.
также как и сказал выше, обратите Ваше внимание на реле защиты от перенапряжений.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
(Задублирую сново свое сообщение)-

Судя с расказаного Вами, подозрение что у Вас завоздушена гидросистема (т.е. в гидросистеме ASD присутствует воздух из за малого/низкого уровня масла в бачке). Получается что у Вас гидросистема не бокирует даже на 35% дифференциал из за присутсвия воздуха.

Долейте масло для гидросистем (по классификации масла см.в постах) в бачок ASD, и проделайте прокачку гидросистемы-(по прокачке гидросистемы ASD см. в постах).

По (лягушке)- стоилобы Вам протестировать систему,извлечь коды неисправности, какой именно код ошибки выдаст система.Но уже в данном случае,когда при работающем двигателе,в приборке не высвечивает сигн.лампа ASD,значит в электрической части системы ASD нет неисправности,соответстве..о при тестировании система не выдаст коды неисправности.Скажу так,если ранее у Вас присутствовала неиспраность в системе ASD и этим сигнализировала Вам в приборке, неисключено что снова система зафиксирует прежнюю ошибку/неисправность -(нужно подождать время, день-два). Вот когда вновь высветит в приборке неисправность,тогда и тестируйте систему.
Но проверить выключатель стоп-сигналов (лягушку) тоже можете,это не будет лишним.
также как и сказал выше, обратите Ваше внимание на реле защиты от перенапряжений.
 
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
cosworth,
Что то с сайтом, или темой
вот писал уже. Пишу удаляю. Ни чё не понятно. Не видно моего текста.
без цитаты попробую

Я уверен, что неисправность покажется, как только выеду. просто не брал машину. Плоха дорога.
Про тестирование. Разъём у аккума, цифр там нет. Задействовано два гнезда. Остальные просто пустые. Один из четырёх квадратом, и один в ряду. Если считать в квадрате четыре, то он по счету, уже в ряду пятый. Не сделал фото. Описал. Я боялся замкнуть не то что надо, потому и ездил с ошибкой года два. Да. И уж савсем туплю. Масса у прикуривателя, это блестящий бок "мамы" прикуривателя? Тупо но вот не знаю до сих пор.
Про масло. Когда завёл, уровень между макс и мин. А когда выкл двиг, то ниже. Но там трубок оголённых вроде не видно. Единственно может у меня воздушит, там где масло сочится. Вчера опять глянул - сочится. А описать... сфотать надо. Но может поймёте. Между дифом и , как я понимаю, "гранатой", та что рядом, есть такой диск, см 2 толщ, справа по ходу. Слева такого нет. Так вот со стороны дифа из под него сочится. Он вращается вместе с полуосью, и гранатой. Может то масло из дифа. нет у меня в книге разреза деталей, и вообще нет схемы АСД.
Про "завоздушена" ещё. А как же тогда гребли ж таки колёса? Если воздух в системе? В любом случае всем спасибо, и cosworth, Вам особенно, то что нада срочно решить, диф не заблок напрочь, и ездить можно - я выяснил с вашей помощью. И делать буду дальше. 140 тож классная машина, тока бензин уже б.... по 8,80.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth,
Что то с сайтом, или темой
вот писал уже. Пишу удаляю. Ни чё не понятно. Не видно моего текста.
без цитаты попробую

Я уверен, что неисправность покажется, как только выеду. просто не брал машину. Плоха дорога.
Про тестирование. Разъём у аккума, цифр там нет. Задействовано два гнезда. Остальные просто пустые. Один из четырёх квадратом, и один в ряду. Если считать в квадрате четыре, то он по счету, уже в ряду пятый. Не сделал фото. Описал. Я боялся замкнуть не то что надо, потому и ездил с ошибкой года два. Да. И уж савсем туплю. Масса у прикуривателя, это блестящий бок "мамы" прикуривателя? Тупо но вот не знаю до сих пор.
Про масло. Когда завёл, уровень между макс и мин. А когда выкл двиг, то ниже. Но там трубок оголённых вроде не видно. Единственно может у меня воздушит, там где масло сочится. Вчера опять глянул - сочится. А описать... сфотать надо. Но может поймёте. Между дифом и , как я понимаю, "гранатой", та что рядом, есть такой диск, см 2 толщ, справа по ходу. Слева такого нет. Так вот со стороны дифа из под него сочится. Он вращается вместе с полуосью, и гранатой. Может то масло из дифа. нет у меня в книге разреза деталей, и вообще нет схемы АСД.
Про "завоздушена" ещё. А как же тогда гребли ж таки колёса? Если воздух в системе? В любом случае всем спасибо, и cosworth, Вам особенно, то что нада срочно решить, диф не заблок напрочь, и ездить можно - я выяснил с вашей помощью. И делать буду дальше. 140 тож классная машина, тока бензин уже б.... по 8,80.

По диагностике/извлечению кодов ASD попробуйте так:
 

Вложения

  • Самодиагностика 1.jpg
    Самодиагностика 1.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 530
  • Самодиагностика 2.jpg
    Самодиагностика 2.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 515
  • Самодиагностика 3.jpg
    Самодиагностика 3.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 551
  • Самодиагностика 4.jpg
    Самодиагностика 4.jpg
    575,5 КБ · Просмотры: 513

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Если не получается диагностировать систему, т.е. система не реагирует на замыкание на МАССУ (-), попробовать проделать таким образом.
Внимание! данный материал/картинка только для-
ЭБУ (реле) ASD № 005 545 59 32.
( сверху на реле ASD есть номер).
 

Вложения

  • Самодиагностика 0.jpg
    Самодиагностика 0.jpg
    327,3 КБ · Просмотры: 464

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
cosworth,
Да. Понял. Разъём такой, давно бы сделал. Сомневался тот ли контакт. Проеду. Будет ошибка. Зафиксирую. Спасибо за очень подробные ответы.
 

igorka79

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
3
124 93г унив . час добрый, подскажите бо терпения нехватает больше проблема таже ASD неработает(лампа горит) через гнездо 5 тестового разъема хитроумной формы не деогнастируеться ,где то слышал что можно считать ошибки прямо с разьёма реле ASD. если кто слышал подскажите плиз
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
igorka79,
Земляк, страницу перечитай, вот же только писано, рядом.
И чё это не диагностируется? Может не правильно делаешь. Или ошибки и нет. Сбрось сначала. Аккум клему скинь на 5-10 мин. И будь спок. Чё не едет из-за этого что-ли?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Не не........ребята,читаем действительно внимательно о считывании кодов прямо с реле ASD ! :evil:

Хотите сжечь (коротким замыканием) полностью реле ASD ?
Цитирую мои слова:

только для ЭБУ (реле) ASD № 005 545 59 32.
( сверху на реле ASD есть номер).


Конец цитаты.

С 1993 года реле ASD имеет № 013 545 01 32
Там уже по другому деляется диагностика.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.655
Сообщения
651.894
Пользователи
209.072
Новый пользователь
maxpersons

Мы ВКонтакте

Верх Низ