Вообщем сегодня залез под машину.
1)-Продавливает масло с трубки которая идёт на редуктор прям в месте подключения к гидроблоку, и из под соленоида.
2)-Соленоид проверил тестером в пределах нормы, подал + и - на прямую щелкает,
3)- проверил провод приходящий + отсутсвует. Выходит что лягушка ?
Под педаль не полез так как не савсем эту проблему сегодня решал.
1)-Если у Вас есть возможность и т.д. и т.п.- проделайте следующее при не работающем/заглушеном/выключеном двигателе:
а)-двигатель не работает (т.е. выключен),снизу под автомобилем/сторона обочины/под диваном заднего сидения,открутите 3-(пластмасовых) болта саморезы крепления пластмасовой защиты (защитный кожух) гидроблока ASD и снимите его (кожух) полностью.
(Приготовте пустой бачок/посуду (можно с пустой/чистой пластмассовой бутылки об. 1л из под автомобильного масла, для предотвращения разлива масла из гидросистемы ASD).
б)-на гидроблоке ASD,немного отпустите/открутите (стандартным ключом №11,резьба стандартная) против часовой стрелки на 1-н оборот,редукционный клапан давлени (клапан избыточного давления/болт клапана сброса давления),см. фото прикрепленного материала №№22.
После отпускания редукционного клапана давления,выдержите/заждите промежуток времени около 1 мин.,после чего сново отпустите/открутите (медленно) на 5-6 оборотов болт редукционного клапана-(пока не будет видно сальник на болте редукционного клапана давления).
в)-Немного открутите/отпустите и отсоедините полностью,по очередности, все подводящие и отводящие трубопроводы/гидромагистрали идущие к и от гидроблока-ку ASD.
Сначала отпустите/открутите трубопровод подающей гидромагистрали (на гидроблоке обозначено- Р),отверстие открученого трубопровода перекройте/заглушите резиновой заглушкой (можно самому заранее вырезать/приготовить заглушку)для избежания вытекания масла с трубопровода.
Потом отпустите/открутите трубопроводы отводящих магистралей (на гидроблоке обозначено - N и T).также открученые по очередности трубопроводы немного отведите в сторону и перекройте/заглушите их отверстия.
После отпустите и открутите трубопровод (на гидроблоке обозначено-HS),также перекройте его отверстие.
Отсоедините 2-х контактный штекер соленоида (в салоне/под диваном заднего сидения/сторона обочины) и осторожно вытяние весь электропровод соленоида с салона под автомобиль.
Открутите 3 болта (ключ стандарныый №10 ) крепления гидроблока ASD от кроншейна крепления гидроблока к кузову автомобиля и снимите полностью все всборе (гидроблок ASD).
г)-на гидроблоке ASD,полностью открутите и вытяните 2 болта
(шестигранник,импульсом HW4,резьба стандартная/откручивать против часовой стрелки,место посадки ключа-импульса HW4 в откручиваемых болтах прочистить) крепления соленоида к гидроблоку ASD,открученые 2 болта отложите в сторону.
д)-вытяните/извлеките с гидроблока соленоид (електромагнитный клапан ),при вытягивании/извлечении соленоида с гидроблока,старайтесь не вращить против и за часовой стрелкой соленоид,а также неперекосить во избежании повреждения сальников соленоида.
Подложите приготовленую ранее посуду для сбора вытекающего масла с гидроблока.
э)-полностью выкрутите с гидроблока редукционный клапан см.фото №№22 (Внимание! прольется еще немного масла с гидроблока).
Также открутите (на гидроблоке вывод обозначено -(М)) полностью затворный болт вывода для подключения измерительного приспособления-(манометра) для измерения системного давления масла.
е)-промойте в чистом посуде (Внимание! бензин,растворитель не применять!) Применяются житкости для промывки АКПП -(автоматических коробок передач),тщательно промыть все внутри гидроблока ASD, при промывке гидроблока, при помощи чистой пластмасовой или деревьяной рукоятки нажимать внутрь на 2-5 мм клапан спицу (спицевой клапан/клапан редуцирования давления масла). Также при промывке стараться (взболтать/болтать) гидроблок и продувать сжатым воздухом гидроблок,сжатый воздух подавать в отверстие на гидроблоке -(Р) и также надавливать на спицевой клапан.
ж)-после тщательной промывки/продувки гидроблока ASD,переверните/повертайте его-(гидроблок) на разные стороны чтобы как можно мах. вытекла оставшаяся жидкость для промывки.
з)-также отдельно промойте выкрученый с гидроблока редукционный клапан-(клапан сброса давления масла).
Вот в принципе по промывке гидроблока все,после промыки гидроблока, установите/вкрутите/подсоедините соленоид и т.д. все на свои места,установите гидроблок и прикрутите к кронштейну крепления гидроблока на кузов автомобиля и подсоедините все подводящие/отводящие трубопроводы/гидромагистрали.
После прокачайте завоздушеную гидросистему (см.посты выше этой темы или кто как).
2)-проверте сам выключатель-стоп сигналов,проверте штекера на линии идущей от выключателя стоп-сигнала до соленоида.
Если что,замените на исправный выключатель стоп-сигналов (лягушку).
3)-выходит на 99,9%,что "виновник" лягушка (выключатель стоп-сигналов).
По результатам и вообще,пожалуйста отпишите.