Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вот пример как оно выглядит:
.......................
Спасибо. подтвердилось. Видел я там такую штуку.
Чтобы убедиться,заблокирован ли у Вас постоянно дифференциал (хотя я сомневаюсь)
Да я тоже сомневаюсь. Я правда не знал, что в любом случае заблокирован на 35%. Что меня и сбило с толку(не знание). Жена смотрела при заезде в гору по льду в гараж, крутятся оба колеса. Думаю, как так, АСД лампа горит, не работает то есть, не работает "блокировка дифференциала"(с немецкого если), а фактически крутят оба колеса. Вот и перепужался. А ещё течет(потеет точнее, но сильно) штуковина у моста, диск такой на полуоси. И воет мост, правда изначально выл. А масло в бачке не уменьшается. У меня бачок отдельный от ГУРа, и насос отдельно. Умники говорили аморы были подкачивающиеся, но последствий их убирания не нашел. Повторяюсь, люблю в технике разбираться. Образ. инженер авиадвигателист.
так что спасибо что помогли разобраться с этим.
А колёса крутну ще раз. Хоть летом прокачивал тормоза задние, и крутил точно, да и когда диски закручиваю, то ключ на месте, а колесо кручу. удобно. Чё я так долго не находил сайт!!!!!!! Я ж тоже чёто знаю.![]()
Здравствуйте!
1)-Похоже утечка масла в системе ASD,а именно перебит/или лопнул от избыточного системного давления подающий от масляного насоса на гидроблок ASD трубопровод. Системное давление (в гидроблоке ASD) может подняться до граничного/избыточного (скажем так свыше 45 бар) по причине неисправности/засорения редукционного клапана -(клапана избыточного давления масла) в гидроблоке ASD.
Также возможно проблема утечки масла из многодискового сцепления системы ASD на редукторе или других исп.элем. и гидромагистралей/трубопроводов системы ASD. Найти (визуально видно) места утечки и устранить.Также желательно промыть гидроблок ASD после устранения/ремонта места утечки масла, еще лучше промыть всю систему но думаю в Вашем случае нет необходимости промывать всю ситему.
После проделанных работ с гидравликой системы ASD,прокачать систему.
2)-Код ошибки №8-
2а)-проблема с реле защиты от перенапряжений. (Вскрыть,пропаять/просвежить в нем на его электроплате дорожки,желательно заменить его предохранитель/ли на новые, или установить для проверки заведомо исправное реле защиты).
2б)-неисправный/деффект в выключателе стоп-сигналов на педали тормоза. (проверить согласно его схемам пропуская через него напряжение! ) Из выключателя стоп-сигналов, при работающем двигателе и отпущеной (не выжатой) педали тормоза,на соленоид гидроблока ASD должно поступать бортовое напряжение (+). При выжатой педали тормоза,из выключателя стоп-сигналов, на соленоид не должно поступать напряжение (+).
2в)-нет контакта (окисление и т.д.) в штекерах подающей напряжение (+) линии идущей от выключателя стоп-сигнала к соленоиду гидроблока ASD.
2г)-неисправный соленоид гидроблока ASD (отключить 2-х контактный штекер соленоида (под диваном заднего сидения/в салоне/сторона обочины) и проверить тестером его сопротивление обмотки.Сопротивление должно быть в указаных параметрах.См.посты выше этой темы.
2д)-проблема в системном давлении системы ASD (в гидроблоке).
3)-похоже на утечку масла.
4)-возможно.
5)-может (если в системе уже присутствует воздух из-за падения уровня масла в бачке). Был такой случай.
Пожалуйста по результатам (и вообще) обязательно отпишите.
Вообщем сегодня залез под машину.
1)-Продавливает масло с трубки которая идёт на редуктор прям в месте подключения к гидроблоку, и из под соленоида.
2)-Соленоид проверил тестером в пределах нормы, подал + и - на прямую щелкает,
3)- проверил провод приходящий + отсутсвует. Выходит что лягушка ?
Под педаль не полез так как не савсем эту проблему сегодня решал.
Расписываю в моих постах подробно,так как читаем не только мы одни.
День добрый. Вы уж извините, что я тут со своим W201 залез. Но у нас нет такой темы. Видать на 201 это опция, а на 124 уже стандарт.
1)-У меня нет такого под сиденьем. А вот под прав порогом, под пластм защитой, ниже низа подкрылка, что-то есть. И подозреваю что блок.
только вот вид вроде другой. Проясните пож-та.
2)-Щас иду крутить колёса.
Да. и для справки. На моём 201, ну может половина дет 124-го. Особенно по ходовой. Так что можно заменять легко, или искать по номерам. И дифф от 124(по номеру)
1)-в районе (модель 190) у ног переднего пассажира,в салоне,передний пассажир упирается ногами в коврик,а под ковриком пластмассовая крышка/защита,вот под крышкой и находится штекер соленоида-(штекер электромагнитного клапана ASD).
2)-Верно.
1-бывал я там. не знал что? - что! С тем я разберусь.
2-Вот чего накрутил. Повторяю - диф у меня 124 - точно. Потому может кому мой сказ пригодится.
Проверил на отказ АСД. Лампа в панели горит при работ двиг. лампы (!) и АСД при вкл-ии зажигания горят. Целые значит.
Двиг выкл. Поднял одно потом другое колесо - крутятся от руки.
Двиг работает. Поднял одно другое - крутятся от руки.
Сбросил ошибку АСД. Отключив аккум на 3-5 мин.
Вкл зажиг. Лампы (!) и АСД горят.
Запустил двиг. Лампы потухли. Ошибка сбросилась.
Поднял одно другое колесо - крутятся как и крутились, ни чуть не туже.
Двигун работает - жду самодиагностики АСД.
До запуска двигателя проверил уровень масла в бачке АСД. Нет уровня. Щуп не достал даже. Чуть на самом краю зацепил. Ну может из-за уровня вся неисправность. Ан нет.
Двигун работает - ошибка не вылазиет, "щупаю" уровень в бачке. Чётко половина между мах и мин. И в бачке видно движение жидкости, мелкие пызырьки(точки) перетекают. Значит насос работает, и движняк по системе идёт. Ошибка так и не продиагностировалась, а выезжать не стал из гаража. Уклон и лёд.
А когда заезжал - 3 дня тому - гребли оба. Чего и кипишь то поднял.
Пока итог. Ездить можно и диф не "порвёт". Диф не блокируется никогда, ни с ошибкой, ни без, ни при запущенном движке, ни при отключенном ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ. Подозра на лягуху??????? Как считаете??
1-бывал я там. не знал что? - что! С тем я разберусь.
2-Вот чего накрутил. Повторяю - диф у меня 124 - точно. Потому может кому мой сказ пригодится.
Проверил на отказ АСД. Лампа в панели горит при работ двиг. лампы (!) и АСД при вкл-ии зажигания горят. Целые значит.
Двиг выкл. Поднял одно потом другое колесо - крутятся от руки.
Двиг работает. Поднял одно другое - крутятся от руки.
Сбросил ошибку АСД. Отключив аккум на 3-5 мин.
Вкл зажиг. Лампы (!) и АСД горят.
Запустил двиг. Лампы потухли. Ошибка сбросилась.
Поднял одно другое колесо - крутятся как и крутились, ни чуть не туже.
Двигун работает - жду самодиагностики АСД.
До запуска двигателя проверил уровень масла в бачке АСД. Нет уровня. Щуп не достал даже. Чуть на самом краю зацепил. Ну может из-за уровня вся неисправность. Ан нет.
Двигун работает - ошибка не вылазиет, "щупаю" уровень в бачке. Чётко половина между мах и мин. И в бачке видно движение жидкости, мелкие пызырьки(точки) перетекают. Значит насос работает, и движняк по системе идёт. Ошибка так и не продиагностировалась, а выезжать не стал из гаража. Уклон и лёд.
А когда заезжал - 3 дня тому - гребли оба. Чего и кипишь то поднял.
Пока итог. Ездить можно и диф не "порвёт". Диф не блокируется никогда, ни с ошибкой, ни без, ни при запущенном движке, ни при отключенном ЕСЛИ МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ. Подозра на лягуху??????? Как считаете??
cosworth,
Что то с сайтом, или темой
вот писал уже. Пишу удаляю. Ни чё не понятно. Не видно моего текста.
без цитаты попробую
Я уверен, что неисправность покажется, как только выеду. просто не брал машину. Плоха дорога.
Про тестирование. Разъём у аккума, цифр там нет. Задействовано два гнезда. Остальные просто пустые. Один из четырёх квадратом, и один в ряду. Если считать в квадрате четыре, то он по счету, уже в ряду пятый. Не сделал фото. Описал. Я боялся замкнуть не то что надо, потому и ездил с ошибкой года два. Да. И уж савсем туплю. Масса у прикуривателя, это блестящий бок "мамы" прикуривателя? Тупо но вот не знаю до сих пор.
Про масло. Когда завёл, уровень между макс и мин. А когда выкл двиг, то ниже. Но там трубок оголённых вроде не видно. Единственно может у меня воздушит, там где масло сочится. Вчера опять глянул - сочится. А описать... сфотать надо. Но может поймёте. Между дифом и , как я понимаю, "гранатой", та что рядом, есть такой диск, см 2 толщ, справа по ходу. Слева такого нет. Так вот со стороны дифа из под него сочится. Он вращается вместе с полуосью, и гранатой. Может то масло из дифа. нет у меня в книге разреза деталей, и вообще нет схемы АСД.
Про "завоздушена" ещё. А как же тогда гребли ж таки колёса? Если воздух в системе? В любом случае всем спасибо, и cosworth, Вам особенно, то что нада срочно решить, диф не заблок напрочь, и ездить можно - я выяснил с вашей помощью. И делать буду дальше. 140 тож классная машина, тока бензин уже б.... по 8,80.
