• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
спасибо за помощь cosworth.нашел я наконец причину -лягушка.после всех проверок решил поехать и купить новую лягуху...(цена 20 usd) хотя старая выглядела внутри и снаружи рабочей...
Вам спасибо что отписали по результатам!

Удачи!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Диагнрамма ASD отличается от диаграмм выше в постах. Обратить внимание на клеммы №30 и №61 проводного соединения спереди аккумулятора.
(т.е. было это замечено и создано эту диаграмму при установленых на автомобиль разных марок генераторов BOSCH/Valeo )
 

Вложения

  • ASD Диаграмма 124.35-1.00 AS of MY 1993 (2).jpg
    ASD Диаграмма 124.35-1.00 AS of MY 1993 (2).jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 792

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
Доброго дня всем любителям Mercedec-ов.
А уж думал один остался со своим 190 :D.
Зима, и при -10, -15 руки стынут у железа. Потому вопрос.
Лампа ASD горит постоянно. "!" не горит никогда. Понятно что неисправность ASD. НО. Дифференциал заблокирован навсегда, или наоборот разблокирован навсегда. При заезде в гору гребли оба колеса. но сразу или всё-таки через время заблокировались? Бо если заблокировано навсегда, то капец дифференциалу при езде по трассе, и прийдётся морозить(ся). устранять. или весну дождаться, если просто что-то не работает(не правильно работает). Подскажите. Прочитал, что можно блок вынуть ASD, и тогда точно отключится. Он за панелью аккумулятора, черная коробка размером см13хсм7? И ещё там на резистор проволочный что-то похоже? Я туда "ходил"? И что то? Машина 190, но из опыта, разницы практически нет. И всем активистам спасибо за тему и форум.
 

a.gulynyn

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
2
Авто
W124 TE 1991г.в помер под фурой
W124 E280 1995 г.в.5-МКПП ASD
Город
Строитель
Всем доброго дня. У меня WDB1240281C142562 94г.в. E280 с 5АКПП.
ASD работает без проблем после сброса ошибок, но с помощью компьютера(адаптера, сканера) мерсовского. Традиционным путем не диагностируется и не сбрасываются ошибки. Я после прочтения всех постов грешу на лягуху, но почему ошибки не сбрасываются обычным путем? И еще есть одна закономерность: контрольная лампа ASD загорается ровно пять раз, т.е. после сброса ошибок я езжу спокойно неделю, может две, могу пару дней и не стого ни сего лампа ASD загорается и блокировка естественно не работает. Глушу, завожу и все в порядке. И так 4 раза. На пятый раз ASD уже не гаснет после завода авто. Помагает только очередной визит к диагносту. Диагност тоже однозначно ничего не говорит: то про лягуху показывала, последние 3 раза про соленоид говорил. В машине пока не ковырялся. С чего начать, и как сбросить ошибки по другому. Снятие клеммы с аккумулятора и вынимание реле ASD не помогает.
 

4matic

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Авто
W201 3.0R6 D AMG
W124 3.0R6 TD 4-matic
W124 3.0R6 D t-model
Уважаемый cosworth
Авто 124Т 3.0 дизель ASD+гидроподкачка
Малый уровень в бачке (Ниже минимума)
Код ошибки 8
Посмотрел под машину с зади с правой стороны ( где ASD соленоид ) всё забрызгано покрайней мере пластик видно что в масле, редуктор тоже в масле насколько понял сальник на хвостовике.
Под пластиком незнаю что, смотрел накарачках без ямы и подъёмника, может и трубка потекла хотя машина без признаков ржавчины две недели как из штутгарда. ( На 4 матике было, датчик включение переднего моста гнал так масло )
Вопросец : Может писать номер 8 ошибки если мало масла ?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Уважаемый cosworth
Авто 124Т 3.0 дизель ASD+гидроподкачка
1)-Малый уровень в бачке (Ниже минимума)

2)-Код ошибки 8

3)-Посмотрел под машину с зади с правой стороны ( где ASD соленоид ) всё забрызгано покрайней мере пластик видно что в масле, редуктор тоже в масле насколько понял сальник на хвостовике.

4)-Под пластиком незнаю что, смотрел накарачках без ямы и подъёмника, может и трубка потекла хотя машина без признаков ржавчины две недели как из штутгарда. ( На 4 матике было, датчик включение переднего моста гнал так масло )

5)-Вопросец : Может писать номер 8 ошибки если мало масла ?

Здравствуйте!

1)-Похоже утечка масла в системе ASD,а именно перебит/или лопнул от избыточного системного давления подающий от масляного насоса на гидроблок ASD трубопровод. Системное давление (в гидроблоке ASD) может подняться до граничного/избыточного (скажем так свыше 45 бар) по причине неисправности/засорения редукционного клапана -(клапана избыточного давления масла) в гидроблоке ASD.
Также возможно проблема утечки масла из многодискового сцепления системы ASD на редукторе или других исп.элем. и гидромагистралей/трубопроводов системы ASD. Найти (визуально видно) места утечки и устранить.Также желательно промыть гидроблок ASD после устранения/ремонта места утечки масла, еще лучше промыть всю систему но думаю в Вашем случае нет необходимости промывать всю ситему.
После проделанных работ с гидравликой системы ASD,прокачать систему.

2)-Код ошибки №8-

2а)-проблема с реле защиты от перенапряжений. (Вскрыть,пропаять/просвежить в нем на его электроплате дорожки,желательно заменить его предохранитель/ли на новые, или установить для проверки заведомо исправное реле защиты).

2б)-неисправный/деффект в выключателе стоп-сигналов на педали тормоза. (проверить согласно его схемам пропуская через него напряжение! ) Из выключателя стоп-сигналов, при работающем двигателе и отпущеной (не выжатой) педали тормоза,на соленоид гидроблока ASD должно поступать бортовое напряжение (+). При выжатой педали тормоза,из выключателя стоп-сигналов, на соленоид не должно поступать напряжение (+).

2в)-нет контакта (окисление и т.д.) в штекерах подающей напряжение (+) линии идущей от выключателя стоп-сигнала к соленоиду гидроблока ASD.

2г)-неисправный соленоид гидроблока ASD (отключить 2-х контактный штекер соленоида (под диваном заднего сидения/в салоне/сторона обочины) и проверить тестером его сопротивление обмотки.Сопротивление должно быть в указаных параметрах.См.посты выше этой темы.

2д)-проблема в системном давлении системы ASD (в гидроблоке).

3)-похоже на утечку масла.

4)-возможно.

5)-может (если в системе уже присутствует воздух из-за падения уровня масла в бачке). Был такой случай.

Пожалуйста по результатам (и вообще) обязательно отпишите.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Всем доброго дня. У меня WDB1240281C142562 94г.в. E280 с 5АКПП.
ASD работает без проблем после сброса ошибок, но с помощью компьютера(адаптера, сканера) мерсовского. Традиционным путем не диагностируется и не сбрасываются ошибки. Я после прочтения всех постов грешу на лягуху, но почему ошибки не сбрасываются обычным путем? И еще есть одна закономерность: контрольная лампа ASD загорается ровно пять раз, т.е. после сброса ошибок я езжу спокойно неделю, может две, могу пару дней и не стого ни сего лампа ASD загорается и блокировка естественно не работает. Глушу, завожу и все в порядке. И так 4 раза. На пятый раз ASD уже не гаснет после завода авто. Помагает только очередной визит к диагносту. Диагност тоже однозначно ничего не говорит: то про лягуху показывала, последние 3 раза про соленоид говорил. В машине пока не ковырялся. С чего начать, и как сбросить ошибки по другому. Снятие клеммы с аккумулятора и вынимание реле ASD не помогает.

Здравствуйте!

Проверте передний правый датчик скорости.См.посты выше.Также проблема может быть в шестерне/зубьях на передней правой ступице датчика скорости,а именно-сама катушка датчика может быть (при ее тестировании) исправна,а зубья шестерни на ступице, были случаи, осыпались и т.п. соответственно уже при движении пропадает/теряется и появляется сигнал с датчика скорости, сама же система видит что датчик (его катушка) иправна/ый,при этом система ABS (в основном) функционировала исправно,но и иногда на скорости высвечивала лампа ABS и также при диагностике невозможно было протестировать систему ASD. ЭБУ ABS подает уже как информацию о числе оборотов соответсвтенного колеса на ЭБУ ASD,то есть, на ЭБУ ASD не подается прямой сигнал/импульс с датчика скорости.

Немного о принципе работы системы.
(я скопировал этот текст из материала)
Цитата.

Транспортные средства при помощи обычного дифференциала
имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне и т.п., одно из приведенных в действие колес проскальзывает.

Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном диференциале, будет сопровождаться к проскальзываемому колесу, в то время как другое колесо (нуждающееся в крутящем моменте) останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокирующийся дифференциал с очень высокой блокировочной степенью, устраняет это состояние, но однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении-замедлении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.

Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования.

Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание ведущей шестерни дифференциала во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением,информационно-указательным знаком /!\ в приборной панели,спидометре.

Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит водителя приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - постоянное блокировочное действие примерно 35%.
-Автоматически присоединяющаяся дополнительная блокировка (свыше 35%) приводимая в действие гидравлически.
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент (сцепление колес) на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления 100%-ой блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колес сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения,в поворотах и при торможении-замедлении,способом выключения дополнительной 100%-й блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов ABS- ( Antiblockiersystem).

Общая функция

От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес,установленого в средней части задней оси (редукторе), подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки в информацию и дальнейшего сопровождения уже как информации о скорости вращения колес,по кабелях к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи сигналов и информации,поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS, с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов,как основной системы активной безопасности.

Поступившая уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в Электронный Блок Управления ASD обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами,посылает сигнал-команду включения на электромагнитный клапан (соленоид) гидравлического блока для открытия шарового затвора.

Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло для гидравлических систем, через открытый шаровый затвор электромагнитного клапана (соленоида) гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к гидравлическим многодисковым сцеплениям,по бокам средней части задней оси (редуктора).
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, кольцевые цилиндры, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. От скользящего на скользком покрытии колеса, крутящий момет от двигателя распределяется,переносится захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.

Конец цитаты.

Также могут быть проблеммы с другим из датчиков скорости.

Пусть будет немного инфы в этой теме и по ABS.

Также проверте выключатель стоп-сигнала,реле защиты.

Пожалуйста,по результатам и вообще отпишите.
 

Вложения

  • ABS 001.jpg
    ABS 001.jpg
    791,4 КБ · Просмотры: 526
  • 42-0700.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 227
  • 42-0705.pdf
    93,5 КБ · Просмотры: 165
  • 42-0711.pdf
    128,3 КБ · Просмотры: 173
  • 42-0712.pdf
    278,9 КБ · Просмотры: 255
  • Диагностика W-124 ABS 42-0720.pdf
    424,7 КБ · Просмотры: 226
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
По прокачке системы ASD.
zdrarova
u menia mercedes 124 e220 mexanika.
u neo net ASD
xochu postavic blakirovachni most dlia drifta ,
xachu vash sovet, kakoi most nado vstavic chtobi zablokirovac zadnie kaliosa

Привет!

Я бы посоветовал переставить (скажем так с автомобиля донора только W124 E220) все что относится к системе ASD.
А это-
1)-бачок для масла
2)-сдвоеный насос ASD с насос ГУР (гидроусилитель руля)
3)-гидроблок ASD в сборе
4)-редуктор заднего моста с ASD передаточное число которого должно соответствовать Ваше модели Мерседес.
5)-полуося для редуктора ASD
6)-привода (карданного вала) и его всех креплений начиная с РКПП/АКПП
и до редуктора.
7)-ЭБУ ABS|ASD
8)-ЭБУ ASD
9)-реле защиты для системы ASD
10)-выключатель стоп-сигнала для ASD|4 Matic
11)-вся электропроводка что касается системы ASD
12)-приборная панель
13)-трубопроводы/гидромагистрали системы ASD

Насчет установки только самого моста-чтобы ситема функционировала должным образом т.е. не в худшую сторону,Вам нужно переставить все исполнительные элементы сист.ASD с автом. донора на Ваш автомобиль.
Ибо уже в процессе экспл. не оправдывается принудительное/без участия электроники блокирование дифференциала.
 
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
cosworth,
Здравствуйте. А про меня то забыли :(
Я тогда коротко. Может ли при горящей ASD дифф заблокирован постоянно? И вот я не говорил. У меня потёки масла на диске, рядом с дифф.(подозреваю это и есть сцепление ASD, или как точно). Спасибо за ответ. а то убью ж дифференц.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Доброго дня всем любителям Mercedec-ов.
А уж думал один остался со своим 190 :D.
Зима, и при -10, -15 руки стынут у железа. Потому вопрос.

1)-Лампа ASD горит постоянно. "!" не горит никогда. Понятно что неисправность ASD.

НО. Дифференциал заблокирован навсегда, или наоборот разблокирован навсегда. При заезде в гору гребли оба колеса. но сразу или всё-таки через время заблокировались? Бо если заблокировано навсегда, то капец дифференциалу при езде по трассе, и прийдётся морозить(ся). устранять. или весну дождаться, если просто что-то не работает(не правильно работает).

2)-Подскажите. Прочитал, что можно блок вынуть ASD, и тогда точно отключится. Он за панелью аккумулятора, черная коробка размером см13хсм7? И ещё там на резистор проволочный что-то похоже? Я туда "ходил"? И что то? Машина 190, но из опыта, разницы практически нет. И всем активистам спасибо за тему и форум.

Доброго дня!

1а)-возможно перегорела лампа (информационного указателя (!)) в приборке.
1б)-проверить реле защиты от перенапряжений,если что- вскрыть/пропаять.

2)-да,если вытянуть из гнезда реле ASD тогда система (при работающем двигателе) будет блокироваться только на 35% учитывая что гидросистема исправна! Соответственно-без реле ASD (т.е. вытянуто полностью из гнезда и отложено в сторону),при работающем двигателе,а также при движении на достаточно скользком покрытии, действительно могут пробуксовать оба задних колеса,так как в системе гидравлически заблокирован уже на 35% дифференциал,это нормально.

В 190-м Мерседесе реле ASD (на нем сверху надпись ASD) расположено в моторном отсеке,сторона обочины,возле аккумулятора.

По результатам пожалуйста отпишите.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth,

а я и не видел, что вы спец-земляк. Вот вам ещё раз спасибо за ответов кучу. А в мукачево был, друзья у нас там. Шульги. Прикольно. Видать фанаты меренов на украине живут.

Нет,не спец,нормальный человек как и Вы и все другие люди.
(сам много чего учусь/помогаю/набираюсь опыта у других знающих и помогающих людей)

Вам тоже огромное спасибо что посещаете данный сайт,форум,т.е. с Вашей пощью а также других еще больше можно научиться и т.д. и т.п.!
Приятно видеть рядом земляков.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
cosworth,
Здравствуйте. А про меня то забыли :(
Я тогда коротко. Может ли при горящей ASD дифф заблокирован постоянно? И вот я не говорил. У меня потёки масла на диске, рядом с дифф.(подозреваю это и есть сцепление ASD, или как точно). Спасибо за ответ. а то убью ж дифференц.

Нет,не забыл,просто не успеваю.

При работающем двигателе т.е. при движении автомобиля и горящей в приборке лампе ASD,дифференциал может быть заблокирован без участия электроники только на 35%.
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
1а)-возможно перегорела лампа (информационного указателя (!)) в приборке.

Я коротко писал. Нет не перегорела, при вкл зажигания горит.

1б)-проверить реле защиты от перенапряжений,если что- вскрыть/пропаять.
Я перечитал поди все 30 из 37 стр. У 190 реле тож за аккум? Вроде видел там за съёмной панелью? Ток там коробок несколько.

Отпишу обяз. Тока мороз, руки стынут. Вот и хочу до тепла что-то сделать, чёб не убить дифф. Понял - вынуть АСД блок за аккум, или ещё проще разъеденить под сиденьем разъём? Тока как его узнать? Но как-то узнаю. Неисправность с бородой, так что с ходу, понял, перечитав тему, не решить. А было лет 10 тому, так. Тока купил 190 (до 88 года). Но рад до сих пор. Фанат я "190". Всё работало, но при маленькой скорости, на трясучей дороге, вырубалось АСД.(загоралась лампа в приборке). Отлючал аккум и ездил дальше с АСД (сбрасывалась ошибка). И так. Всё опять работает, может и трясти на мал кочках, всё равно работает. Но. Вдруг, опять же при тряске, вырубается. Так было по нарастающей лет 8-9. В итоге. Сейчас. Ошибку сбросил. АСД в панели не горит. Проехал чуть. Видать, из темы как писано, система протестировалась, и выдаёт ошибку, лампа АСД загорелась, ! не горит. При движении конечно. В разъем у аккума клема 5 побоялся лезть, чёб считать ошибку. не уверен был что он. а надо ж на массу коротить. теперь начитался, и сделаю. Он буквой Г, а какой 5-тый? Но вроде, помню написано там, на нём. Много написал, уж не пойму чё хотел то сейчас. А да. Вот разъём найду, отключу, и дифф не убью до тепла. Правильно? При первой теплоте обяз полезу копать. Люблю. И спецов в николаеве на такие вещи, пшик. Умничают, бабло снимают, и толку 0. Так что где с умом, самому приходится. Ещё раз спа форуму, и фанам. Сам чё знаю, обяз расскажу.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
1а)-возможно перегорела лампа (информационного указателя (!)) в приборке.

Я коротко писал. Нет не перегорела, при вкл зажигания горит.

1б)-проверить реле защиты от перенапряжений,если что- вскрыть/пропаять.
Я перечитал поди все 30 из 37 стр. У 190 реле тож за аккум? Вроде видел там за съёмной панелью? Ток там коробок несколько.

Отпишу обяз. Тока мороз, руки стынут. Вот и хочу до тепла что-то сделать, чёб не убить дифф. Понял - вынуть АСД блок за аккум, или ещё проще разъеденить под сиденьем разъём? Тока как его узнать? Но как-то узнаю. Неисправность с бородой, так что с ходу, понял, перечитав тему, не решить. А было лет 10 тому, так. Тока купил 190 (до 88 года). Но рад до сих пор. Фанат я "190". Всё работало, но при маленькой скорости, на трясучей дороге, вырубалось АСД.(загоралась лампа в приборке). Отлючал аккум и ездил дальше с АСД (сбрасывалась ошибка). И так. Всё опять работает, может и трясти на мал кочках, всё равно работает. Но. Вдруг, опять же при тряске, вырубается. Так было по нарастающей лет 8-9. В итоге. Сейчас. Ошибку сбросил. АСД в панели не горит. Проехал чуть. Видать, из темы как писано, система протестировалась, и выдаёт ошибку, лампа АСД загорелась, ! не горит. При движении конечно. В разъем у аккума клема 5 побоялся лезть, чёб считать ошибку. не уверен был что он. а надо ж на массу коротить. теперь начитался, и сделаю. Он буквой Г, а какой 5-тый? Но вроде, помню написано там, на нём. Много написал, уж не пойму чё хотел то сейчас. А да. Вот разъём найду, отключу, и дифф не убью до тепла. Правильно? При первой теплоте обяз полезу копать. Люблю. И спецов в николаеве на такие вещи, пшик. Умничают, бабло снимают, и толку 0. Так что где с умом, самому приходится. Ещё раз спа форуму, и фанам. Сам чё знаю, обяз расскажу.
У 190-го реле защиты от перенапряжений тоже находится возле аккумулятора,там только одно такое реле,его будет видно,см. его фотку (хотя здесь в теме его фоток много).
 

Вложения

  • 2015403745aq5.jpg
    2015403745aq5.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 459

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
Спасибо, спасибо. Оно на экране у меня лижит. не знал что то оно. Тему из архива читал, а сопоставить с оригиналом(полной верс) почему то не получается. даже по времени постов не сходится. и странно. то с конца тема открывается, то сначала. хотя это к модераторам сайта вопрос.

Вот это то я правильно понимаю. "чёб не убить дифф (отключить уж точно ASD) - надо вынуть АСД реле (за аккум??), или ещё проще разъеденить под сиденьем разъём на соленоид? Я боюсь что езжу с полностью заблокированным дифф. и уже давно. год а то и два. А при первой возможности буду делать. Бо весчь!!!!
 
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
cosworth,

А вот ещё ткните меня в фотку реле ASD, пожалста!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
И еще вот разные номера реле ASD.
 

Вложения

  • Original Mercedes Relais ASD W124 W201.jpg
    Original Mercedes Relais ASD W124 W201.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 442
  • Mercedes ASD Relais 0135450132.jpg
    Mercedes ASD Relais 0135450132.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 428

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Спасибо, спасибо. Оно на экране у меня лижит. не знал что то оно. Тему из архива читал, а сопоставить с оригиналом(полной верс) почему то не получается. даже по времени постов не сходится. и странно. то с конца тема открывается, то сначала. хотя это к модераторам сайта вопрос.

Вот это то я правильно понимаю. "чёб не убить дифф (отключить уж точно ASD) - надо вынуть АСД реле (за аккум??), или ещё проще разъеденить под сиденьем разъём на соленоид? Я боюсь что езжу с полностью заблокированным дифф. и уже давно. год а то и два. А при первой возможности буду делать. Бо весчь!!!!

Не нужно Вам ничего отключать и вытягивать реле ASD (вот только разве что при движении, постоянно может скажем так раздражать глаза, сигнальная лампа в приборке с надписью ASD т.е. высвечивание),тогда ,да,можно вытянуть реле ASD из гнезда и отложить в сторону,в этом случае при запуске (зажигание/накал) не будет высвечивать знак (!) и лампа ASD,также при движении никакой сигнализации о ASD в приборке не будет.

Чтобы убедиться,заблокирован ли у Вас постоянно дифференциал (хотя я сомневаюсь) проделайте следующее-

1)-при выключеном зажигании/двигателе и установленой РКПП в положение нейтраль (АКПП в положение N),также не заблокированных ручном тормозе (модель 190), и установленых надежно опор под передние колеса (чтобы избежать самопроизвольного движения/смещения автомобиля), -приподнимите одну из задних колес авто. чтобы одно из вывешенных задних колес могло прокручивать вручную.В этом положении постарайтесь прокрутить вручную вывешенное заднее колесо, при вращении его вручную дифференциал не должен быть заблокирован.
Опустите вывешенное заднее колесо.
Также проделайте с другим задним колесом.
Вывешенные поочередности задние колеса,должны свободно вращаться рукой/вручную.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.729
Сообщения
652.474
Пользователи
209.432
Новый пользователь
Vadik9799

Мы ВКонтакте

Верх Низ