Всем доброго дня. У меня WDB1240281C142562 94г.в. E280 с 5АКПП.
ASD работает без проблем после сброса ошибок, но с помощью компьютера(адаптера, сканера) мерсовского. Традиционным путем не диагностируется и не сбрасываются ошибки. Я после прочтения всех постов грешу на лягуху, но почему ошибки не сбрасываются обычным путем? И еще есть одна закономерность: контрольная лампа ASD загорается ровно пять раз, т.е. после сброса ошибок я езжу спокойно неделю, может две, могу пару дней и не стого ни сего лампа ASD загорается и блокировка естественно не работает. Глушу, завожу и все в порядке. И так 4 раза. На пятый раз ASD уже не гаснет после завода авто. Помагает только очередной визит к диагносту. Диагност тоже однозначно ничего не говорит: то про лягуху показывала, последние 3 раза про соленоид говорил. В машине пока не ковырялся. С чего начать, и как сбросить ошибки по другому. Снятие клеммы с аккумулятора и вынимание реле ASD не помогает.
Здравствуйте!
Проверте передний правый датчик скорости.См.посты выше.Также проблема может быть в шестерне/зубьях на передней правой ступице датчика скорости,а именно-сама катушка датчика может быть (при ее тестировании) исправна,а зубья шестерни на ступице, были случаи, осыпались и т.п. соответственно уже при движении пропадает/теряется и появляется сигнал с датчика скорости, сама же система видит что датчик (его катушка) иправна/ый,при этом система
ABS (в основном) функционировала исправно,но и иногда на скорости высвечивала лампа ABS и также при диагностике невозможно было протестировать систему ASD. ЭБУ ABS подает уже как информацию о числе оборотов соответсвтенного колеса на ЭБУ ASD,то есть, на ЭБУ ASD не подается прямой сигнал/импульс с датчика скорости.
Немного о принципе работы системы.
(я скопировал этот текст из материала)
Цитата.
Транспортные средства при помощи обычного дифференциала
имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне и т.п., одно из приведенных в действие колес проскальзывает.
Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном диференциале, будет сопровождаться к проскальзываемому колесу, в то время как другое колесо (нуждающееся в крутящем моменте) останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокирующийся дифференциал с очень высокой блокировочной степенью, устраняет это состояние, но однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении-замедлении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.
Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования.
Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание ведущей шестерни дифференциала во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением,информационно-указательным знаком /!\ в приборной панели,спидометре.
Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит водителя приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.
Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - постоянное блокировочное действие примерно 35%.
-Автоматически присоединяющаяся дополнительная блокировка (свыше 35%) приводимая в действие гидравлически.
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент (сцепление колес) на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления 100%-ой блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колес сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения,в поворотах и при торможении-замедлении,способом выключения дополнительной 100%-й блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов ABS- ( Antiblockiersystem).
Общая функция
От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес,установленого в средней части задней оси (редукторе), подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки в информацию и дальнейшего сопровождения уже как информации о скорости вращения колес,по кабелях к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи сигналов и информации,поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS, с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов,как основной системы активной безопасности.
Поступившая уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в Электронный Блок Управления ASD обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами,посылает сигнал-команду включения на электромагнитный клапан (соленоид) гидравлического блока для открытия шарового затвора.
Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло для гидравлических систем, через открытый шаровый затвор электромагнитного клапана (соленоида) гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к гидравлическим многодисковым сцеплениям,по бокам средней части задней оси (редуктора).
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, кольцевые цилиндры, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. От скользящего на скользком покрытии колеса, крутящий момет от двигателя распределяется,переносится захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.
Конец цитаты.
Также могут быть проблеммы с другим из датчиков скорости.
Пусть будет немного инфы в этой теме и по ABS.
Также проверте выключатель стоп-сигнала,реле защиты.
Пожалуйста,по результатам и вообще отпишите.