• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
реле асд 0135450132 мерс 124 е 250д wdb 12312310243349 иwdb 1241251j014444
1993гв жду ответа и опять в гараж очень интересно получится или нет
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
реле асд 0135450132 мерс 124 е 250д wdb 12312310243349 иwdb 1241251j014444
1993гв жду ответа и опять в гараж очень интересно получится или нет

походу у тебя была замена кузова (переобладнання/переоборудование), то есть на 123-й загнали 124-й и переобладнали/переоборудовали законно через институт, нормальная практика растаможки машин))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
считал ,проверил по вашей схеме 5 раз ,получается ошибка 8
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
считал ,проверил по вашей схеме 5 раз ,получается ошибка 8

то есть, лампа мигнула 8 раз ,я правильно понял?
по даному коду 8 проверь выключатель стоп-сигнала на педали тормоза,если что замени его на исправный/новый.
некоторые детали по выключателю стоп-сигнала моно посмотреть/ознакомиться здесь https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11131&page=55
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
Спасибо большое за советы,думал сегодня займусь этой лягушкой,а не получается подошла моя очередь в сто по наладке топливного насоса,думаю к выходным заберу и сразу пущу ей в серце стрелу этой жабе.Что получится обезательно Вам отпишу.А подскажите еще из центральных сопел обогрева на торпеде должен дуть только холодный воздух или там есть и горячий?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Спасибо большое за советы,думал сегодня займусь этой лягушкой,а не получается подошла моя очередь в сто по наладке топливного насоса,думаю к выходным заберу и сразу пущу ей в серце стрелу этой жабе.Что получится обезательно Вам отпишу.А подскажите еще из центральных сопел обогрева на торпеде должен дуть только холодный воздух или там есть и горячий?
и теплый воздух тоже, там вакумом клапан открывает/перекрывает подачу горячего воздуха в центральные сопла, но не на всех моделях, все зависит от конструкции самой печки.
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
а как это определить?Потому что как то неправильно везде дует теплый а по центру открываю а дует ледяной
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а как это определить?Потому что как то неправильно везде дует теплый а по центру открываю а дует ледяной
при наличии кондиционера или климат-контроля, может подаваться теплый/горячий воздух с центральных сопел.

Виталий,эта тема не по климату/обогреве салона машин,для этого сущевствует уже ранее созданые темы(а).
ну сам понимаешь)))
с ув.Миша.
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
при наличии кондиционера или климат-контроля, может подаваться теплый/горячий воздух с центральных сопел.

Виталий,эта тема не по климату/обогреве салона машин,для этого сущевствует уже ранее созданые темы(а).
ну сам понимаешь)))
с ув.Миша.

спасиба Миша,почемуто не работает круиз,вчера ты мне сказал что на рычаг круиза надо нажимать а он не нажимается.Вверх и вниз нажимается и в сторону тоже,наверное я чего то не понял,как с ним правильно обращатся.Сейчас приеду домой и полезу смотреть лягушку что получится напишу
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
спасиба Миша,почемуто не работает круиз,вчера ты мне сказал что на рычаг круиза надо нажимать а он не нажимается.Вверх и вниз нажимается и в сторону тоже,наверное я чего то не понял,как с ним правильно обращатся.Сейчас приеду домой и полезу смотреть лягушку что получится напишу
ну попробуй на скорости 50км/ч, а то он от 40-ка только работает, нажать рычаг вверх ( но только резко к примеру как когда нажимаешь/давишь/брызгаешь рычагом омывателя лоб.стекла,ну когда брызгаешь омывайку на лоб.стекло,типо нажал-отпустил) так вот если резко вверх на 50-и км нажал-отпустил тогда должна зафиксироваться скорость 50км/ч и педаль газа моно отпустить,машин сама будет ехать со скоростью 50км/ч, а когда хочешь ускорение (но не резкое,при обгоне не помогает) можешь его (рычаг) сново приподнять вверх и уже так держать приподнятым и теперь машин сама будет набирать скорость без помощи педали газа (короче типо как инвалиды без ног ездят))) ускорился до нуной скорости и отпусти рычаг и резко нажми вверх и отпусти и этим действием сново зафиксируй скорость, также вниз нажми его и держи и теперь моно медленно замедлять движение машин (типо сама будет замедляться пока рычаг вниз давишь-держишь) но если вниз резко нажмешь и отпустишь рычаг (как сказал выше пример когда брызгаешь омывателем лоб.стекла) тогда зафиксируешь данную скорость движения машин и она сама будет поддерживать зафиксированую скорость.

теперь если нажмешь и отпустишь рычаг вперед (как к примеру рычагом дальний свет включаешь,только вот нажал вперед и сразу отпустил) этим ты выключишь темпомат

теперь на себя потяни-отпусти рычаг (к примеру когда дальним светом мигаешь/сигнализируешь) этим ты снова включишь темпомат, и машин наберет скорость которая была зафиксирована последней/прежней,ну память,а каждый раз когда заглушишь мотор, память стирается/анулируется.

короче ты по телефону так и не понял что я расказывал,похоже запутал тебя примером рачага омывателя стекла)))
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
ну попробуй на скорости 50км/ч, а то он от 40-ка только работает, нажать рычаг вверх ( но только резко к примеру как когда нажимаешь/давишь/брызгаешь рычагом омывателя лоб.стекла,ну когда брызгаешь омывайку на лоб.стекло,типо нажал-отпустил) так вот если резко вверх на 50-и км нажал-отпустил тогда должна зафиксироваться скорость 50км/ч и педаль газа моно отпустить,машин сама будет ехать со скоростью 50км/ч, а когда хочешь ускорение (но не резкое,при обгоне не помогает) можешь его (рычаг) сново приподнять вверх и уже так держать приподнятым и теперь машин сама будет набирать скорость без помощи педали газа (короче типо как инвалиды без ног ездят))) ускорился до нуной скорости и отпусти рычаг и резко нажми вверх и отпусти и этим действием сново зафиксируй скорость, также вниз нажми его и держи и теперь моно медленно замедлять движение машин (типо сама будет замедляться пока рычаг вниз давишь-держишь) но если вниз резко нажмешь и отпустишь рычаг (как сказал выше пример когда брызгаешь омывателем лоб.стекла) тогда зафиксируешь данную скорость движения машин и она сама будет поддерживать зафиксированую скорость.

теперь если нажмешь и отпустишь рычаг вперед (как к примеру рычагом дальний свет включаешь,только вот нажал вперед и сразу отпустил) этим ты выключишь темпомат

теперь на себя потяни-отпусти рычаг (к примеру когда дальним светом мигаешь/сигнализируешь) этим ты снова включишь темпомат, и машин наберет скорость которая была зафиксирована последней/прежней,ну память,а каждый раз когда заглушишь мотор, память стирается/анулируется.

короче ты по телефону так и не понял что я расказывал,похоже запутал тебя примером рачага омывателя стекла)))
Пока асд работает норм дай Бог чтоб так и было завтра днем попробую больше побуксовать и тогда точно станет ясно,но я думаю все будет норм а если нет ,я знаю к кому обратится(правда?),спасибо за поддержку
 

Kirillik84

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
короче, была у меня эта проблема, но в добавок ко всему еще и иногда отключался тахометр, достань главное реле (еще называют реле перенапряжения - металическое с одним или двумя предохранителями), вскрой его и просмотри спайки под линзой (лупой) будут микротрещинки, пропаяй по возможности все эти спайки (их там не много - гдето 15-20) в основном самые крупные и пользуйся своим ASD как пользуюсь им я (MB 124 - 603 TD, 147 л.с.)
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
короче, была у меня эта проблема, но в добавок ко всему еще и иногда отключался тахометр, достань главное реле (еще называют реле перенапряжения - металическое с одним или двумя предохранителями), вскрой его и просмотри спайки под линзой (лупой) будут микротрещинки, пропаяй по возможности все эти спайки (их там не много - гдето 15-20) в основном самые крупные и пользуйся своим ASD как пользуюсь им я (MB 124 - 603 TD, 147 л.с.)

спасибо,попробую.
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
Привет,сегодня засел в хорошем сугробе,гребся минут 20 и асд моя работала как часы,МИХАИЛ ты настоящий мастер этого дела,спасибо большое за советы.
еще одна ситуация у меня дизель 2.5литра,на улице -25 не нагревается больше 60 при скорости 50-75км,это нормально или нет ответь пожалуйста
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Привет,сегодня засел в хорошем сугробе,гребся минут 20 и асд моя работала как часы,МИХАИЛ ты настоящий мастер этого дела,спасибо большое за советы.
еще одна ситуация у меня дизель 2.5литра,на улице -25 не нагревается больше 60 при скорости 50-75км,это нормально или нет ответь пожалуйста

привет.
60 гр мало, да и в салоне холодно при такой тепрературе охл.жидкости,замени термостат и будет нормально греться 90гр.
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
привет.
60 гр мало, да и в салоне холодно при такой тепрературе охл.жидкости,замени термостат и будет нормально греться 90гр.

подскажи а сколько примерно нада времени чтобы мотор нагревался до 90 при езде 50-75км?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
подскажи а сколько примерно нада времени чтобы мотор нагревался до 90 при езде 50-75км?

ну смотри к примеру (я сейчас езжу на Е200 diesel АКПП) и у мну как получается:

- темпереатура на дворе -15гр (мороз),машин стоит тоже во дворе под открытым небом

-завожу мотор и на холостых работает около 5 минут (ну пока открыл ворота и т.п.), сажусь в салон машин -включаю заднюю и в приборке температура уже около 45 гр. (итого время прошло около 5 мин.)

-выехал со двора,закрыл ворота, тронулся и еду по "тихой" дороге на холостых к центральной трассе метров 150. останавливаюсь на перекрестке у центральной трассы и в приборке уже температура около 70 гр. (итого время прошло еще около 3-4 мин.)

- выехал на трассу (плавный разгон,АКПП) 1-я 2-я 3-я (с 3-й на 4-ю перключилась на около 50км/ч) уже в приборке температура 75-80 гр. (итого время прошло еще около 1 -1.5 мин.)

- еду по центральной трассе (со скоростью около 60 км/ч, населенный пункт) итого время прошло еще 5 мин. и в приборке температура уже 85-90 гр.

всего время (с примера): 15-20 минут и температура 90 гр при морозе в -15 гр.

зы.короче вот гдето так.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.313
Сообщения
657.178
Пользователи
212.851
Новый пользователь
awsail

Мы ВКонтакте

Верх Низ