Виталий Кучеренко
Пользователь
- Сообщения
- 155
- Реакции
- 39
ну смотри к примеру (я сейчас езжу на Е200 diesel АКПП) и у мну как получается:
- темпереатура на дворе -15гр (мороз),машин стоит тоже во дворе под открытым небом
-завожу мотор и на холостых работает около 5 минут (ну пока открыл ворота и т.п.), сажусь в салон машин -включаю заднюю и в приборке температура уже около 45 гр. (итого время прошло около 5 мин.)
-выехал со двора,закрыл ворота, тронулся и еду по "тихой" дороге на холостых к центральной трассе метров 150. останавливаюсь на перекрестке у центральной трассы и в приборке уже температура около 70 гр. (итого время прошло еще около 3-4 мин.)
- выехал на трассу (плавный разгон,АКПП) 1-я 2-я 3-я (с 3-й на 4-ю перключилась на около 50км/ч) уже в приборке температура 75-80 гр. (итого время прошло еще около 1 -1.5 мин.)
- еду по центральной трассе (со скоростью около 60 км/ч, населенный пункт) итого время прошло еще 5 мин. и в приборке температура уже 85-90 гр.
всего время (с примера): 15-20 минут и температура 90 гр при морозе в -15 гр.
зы.короче вот гдето так.
а так можно проверить?Сейчас же холодно,термостат в принципе открыватся не должен,по моему самый нижний патрубок должен быть холодным если термостат рабочий,правильно?А исли он сразу греется значит термостату кирдык?Вродебы так?