• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
ну смотри к примеру (я сейчас езжу на Е200 diesel АКПП) и у мну как получается:

- темпереатура на дворе -15гр (мороз),машин стоит тоже во дворе под открытым небом

-завожу мотор и на холостых работает около 5 минут (ну пока открыл ворота и т.п.), сажусь в салон машин -включаю заднюю и в приборке температура уже около 45 гр. (итого время прошло около 5 мин.)

-выехал со двора,закрыл ворота, тронулся и еду по "тихой" дороге на холостых к центральной трассе метров 150. останавливаюсь на перекрестке у центральной трассы и в приборке уже температура около 70 гр. (итого время прошло еще около 3-4 мин.)

- выехал на трассу (плавный разгон,АКПП) 1-я 2-я 3-я (с 3-й на 4-ю перключилась на около 50км/ч) уже в приборке температура 75-80 гр. (итого время прошло еще около 1 -1.5 мин.)

- еду по центральной трассе (со скоростью около 60 км/ч, населенный пункт) итого время прошло еще 5 мин. и в приборке температура уже 85-90 гр.

всего время (с примера): 15-20 минут и температура 90 гр при морозе в -15 гр.

зы.короче вот гдето так.

а так можно проверить?Сейчас же холодно,термостат в принципе открыватся не должен,по моему самый нижний патрубок должен быть холодным если термостат рабочий,правильно?А исли он сразу греется значит термостату кирдык?Вродебы так?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а так можно проверить?Сейчас же холодно,термостат в принципе открыватся не должен,по моему самый нижний патрубок должен быть холодным если термостат рабочий,правильно?А исли он сразу греется значит термостату кирдык?Вродебы так?

ну нижний патрубок и будет холодный в начале прогрева мотора,у мну на 90гр и нижний не горячий но чтото между теплым и горячим,вроде так, правда на этой машин (2-х литровом) рукой не пробовал нижний,а на другой 140-м нижний точно между теплым и горячим и там тоже нормально все прогревается и салон и мотор.
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
ну нижний патрубок и будет холодный в начале прогрева мотора,у мну на 90гр и нижний не горячий но чтото между теплым и горячим,вроде так, правда на этой машин (2-х литровом) рукой не пробовал нижний,а на другой 140-м нижний точно между теплым и горячим и там тоже нормально все прогревается и салон и мотор.
а ты печку сразу включаеш или когда машина нагреется?Может моя не греется потому что я сразу включаю
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Виталий,давай в этой теме говорить только про ASD,представь себе человек поиском находит интересующею его тему про ASD, а в теме идет разговор совсем о другом))
ну сам понимаешь,поставь себя на место других людей.
спасибо за понимание.
с ув.Миша
 

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар
Cosworth Vin WDB1240501A954738 300СЕ . Фото будет завтро! спасибо за помощь!!!!:icon_exclaim:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Cosworth Vin WDB1240501A954738 300СЕ . Фото будет завтро! спасибо за помощь!!!!:icon_exclaim:

бачок для жидкости ASD должен быть, бачок прямоугольной формы (его каталожный № A1243200714 ), расположение бачка: моторный отсек/ у левой блок фары (сторона водителя) возле гидроблока ABS.

видимо после проведения каких либо работ с машин, бачок не установили на место, без бачка с жидкостью ASD гидросистема не будет работать правильно, т.е. блокировка дифференциала не включается гидравлически.

1)- насосу ASD неоткуда брать (захватывать) жидкость и подавать ее гидроблоку ASD (под машин). (без жидкости ASD насос проживет не долго)
2)- гидроблок ASD (сзади под машин) не получает с насоса жидкость под давлением и не редуцирует ее с системное давление около 35 бар, а также не производит сброс избыточного давления в бачок ASD (о котором идет речь).
3)- на фрикционы ASD ( по бокам редуктора/между редуктором и полуосью) не воздействует давление жидкости и соответственно дифференциал не может быть заблокирован.
4)- при проскальзывании/пробуксовке одного из задних колес (в то время как передние колеса еще не прокручиваются), электроника (через датчик вращ.задн.колес в редукторе) фиксирует разницу вращения передн. и задн.колес и на основе полученой информации о разнице во вращ. передн. и задн. колес подает команду на открытие шарового затвора (электромагнитного клапана ASD) для подачи жидкости под давлением к фрикционам (на редукторе), а так как системное давление жидкости (в гидроблоке под машин) еще не достигнуто (из-за отсутствия жидкости в бачке)и оно (давление)не воздействует на шаровый затвор электроклапана и соответственно жидкость не поступает к фрикционам, фиксируя происходящее в системе, электроника подает сигнал предупреждения (оптически в приборке знаком (!)).

зы. то есть в данном сл. дифференциал не блокируется
 
Последнее редактирование:

Ахмет

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
4
Авто
300 СЕ.WDB 1240501A954738
Страна
Казахстан
Город
Павлодар
теперь понятно! буду искать бачок! хотя наверно нужен будет ещё и насос. т.к. у меня машина уже год и за это время наверняка за ним уже давным давно пришли(в смысле ему конец!):icon_mad::mad:
 

Samof

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
35
Авто
E220
Kak casto nuzno menjats maslo v sisteme Asd?Tak samo kak dvigatelju ili tam po drugomu?Kto znajet?
 

Виталий Кучеренко

Пользователь
Сообщения
155
Реакции
39
Последнее редактирование:

Mishanya_p

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно открутить насос АСД от головы ездить без него? Как он с распредвалом завязан и ничего не будет распредвалу без насоса?
 

svet

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.Можно ли самому поменять сальники в цилиндрах ASD на редукторе?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно открутить насос АСД от головы ездить без него? Как он с распредвалом завязан и ничего не будет распредвалу без насоса?
привет.
моно открутить и ездить,но прокладку крыши головы нуно другую,дыра то останется и масло терять будешь.
 

Вложения

  • pressure oil pump ASD ADS -.pdf
    104,6 КБ · Просмотры: 132
  • pressure oil pump ASD.pdf
    269,3 КБ · Просмотры: 129

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Mishanya_p

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
привет.
моно открутить и ездить,но прокладку крыши головы нуно другую,дыра то останется и масло терять будешь.

в общем если прокладку купить другую, то все проканает. Это очень хорошо.
у меня насос как на первой картинке.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

svet

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
да я звонил.кидай сюда другим думаю пригодится
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
-сливаешь масло с редуктора (в самом низу пробка)
-на гидромуфте (на редукторе) отпускаеш-отсоеденяешь и перекрываешь гидромагистраль асд
-отпускаешь-откручиваешь болты полуоси (на флянце редуктора) и тводишь полуось в сторону и подвешиваешь

-если хочешь моно снять полностью редуктор,тогда датчик ABS отключи под диваном задн.сиденья и вытолкни наружу с салона, пометь фломастером/краской соотношение карданов между собой (чтобы не разбалансировать их при обратной установке,отпустишь гайку стыковки карданов) также пометь крепление кардана относительно эластичной муфте и флянца в месте стыковки кардана и редуктора (тоже чтобы не разбалансировать,и обрати внимание как и куда направлена эластичная муфта и 3 болта стыковочных-соеденяющих для будущей установки на место,рассоедини кардан от рудуктора и толкай его к КПП.
-отручиваешь болты крепление редуктора к раме (верхний и задние)
-возьми напарника пусть помогает держать редуктор
-редуктор на полу, снимай заднюю крышку акуратно
-внутри редуктора снимай стопорную скобу правого (сторона обочины) флянца полуоси (см.картинку) (фикс.скоба упирается в шестернб полуоси)
-снял скобу фикс.флянца, вытягивай акуратно флянец полуоси с редуктора наружу
-отпускай 2 болта крепления правой гидромуфты к редуктору
-рассоеденяй гидромагистраль подачи жидкости ASD с муфты на муфту
-гидромуфта у тебя в руках,можешь снимать и менять сальник

-после замены сальника переходи на другую сторону
-после все собирай на место
-крышку редуктора посади на герметик и залей свежее масло в реуктор (по маслу-сколько и какое - ройся в теме)

з.ы. с ув.Миша
 

Вложения

  • ASD_cyl1.jpg
    ASD_cyl1.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 402
  • ASD_cyl2.jpg
    ASD_cyl2.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 415
  • b.jpg
    b.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 423
  • housing01.jpg
    housing01.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 408
  • housing02.jpg
    housing02.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 417
  • housing03.jpg
    housing03.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 404
  • flange_seals2.jpg
    flange_seals2.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 425
  • flange_seals3.jpg
    flange_seals3.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 427
  • flanges1.jpg
    flanges1.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 422
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Sarj

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.312
Сообщения
657.174
Пользователи
212.850
Новый пользователь
igoranapa

Мы ВКонтакте

Верх Низ