Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Privet cosworth.Segodnja pojavilos vremecko i resil pomenjats maslo v ASD sisteme,kak i ranse zadumal.Otsojedenil trubki vnizu,no tam ne ocenj mnogo viteklo.Snjal bacok,a tam maslo chernoje,vidno davno nemenjali.I sam bacok toze chornij,pridjotsja seicas vimivats.I za odno eti dve trubki,kotorije idut ot backa produl vozduhom.Vot nebolsoij fotootcjot...не думаю.
если масло в уровне и давление в системе есть и принудительно (8 и 10) диф.блокируется,тогда не в масле дело. здесь электрика (контакты,разъемы, соединения и т.д.) хитрит.
но заменить моно. да и вообще желательно, но менять только на оригинал.
сними с лягушки маленький штекер, включи зажигание, и тестером проверь подходит 12 вольт или нет! если нету тестера можно 12 вольтовой лампочкой проверить! проверяй раз 5-10 при этом включай выключай зажигание! результат пиши сюда!Pomenjal maslo i filtr i bacok vicistil.Maslo prozracnoje,zdelal prokacku,vsjo polucilos otlicno.
No vot tolko problema nepropala,lampocka gorit.Pitalsja potusits zamknuv kontakti,konecno ona potuhla,no cerez vremja zagorelas snova...
Vot taki dela,gde iskats pricinu?
сними с лягушки маленький штекер, включи зажигание, и тестером проверь подходит 12 вольт или нет! если нету тестера можно 12 вольтовой лампочкой проверить! проверяй раз 5-10 при этом включай выключай зажигание! результат пиши сюда!
p.s. лягушка находится над педалью тормоза, на ней будет 2 штекера, тебе нужен самый маленький!
p.s.s пиши русскими буквами! http://translit.ru/
у меня было такое когда реле перегрузки глючило то даёт то не даёт 12 вольт!как я помню, он ранее (в постах) это уже проходил,с лягухой,под нагрузкой.
но..
у меня было такое когда реле перегрузки глючило то даёт то не даёт 12 вольт!
мог бы ещё номер ошибки сказать для приличия =)
Privet cosworth.Tak vot pomenjal maslo i filtr v Asd.Situacija seicas takaja.Kogda pomenjal vsjo,v tot ze denj bilo vsjo bez izmenenij,lampocka gorela.Na sled denj-pjatnicu utrom zavozu avto i vsjo kak nado,lampocka negorit.I tak projehal vesj denj,i buksujet masina i vsjo kak nado.A vot vcera-subbota,zavozu s utra i pojehal,lampocka negorit,no vot cerez 2-3 km zagorelas.Kak viklucajes zaziganije i snova zavodis avto,lampocka propadajet.No cerez paru km zagorajetsja.Takaja situacija seicas.Cto mozet tam bits???как я помню, он ранее (в постах) это уже проходил,с лягухой,под нагрузкой.
но..
Privet cosworth.Tak vot pomenjal maslo i filtr v Asd.Situacija seicas takaja.Kogda pomenjal vsjo,v tot ze denj bilo vsjo bez izmenenij,lampocka gorela.Na sled denj-pjatnicu utrom zavozu avto i vsjo kak nado,lampocka negorit.I tak projehal vesj denj,i buksujet masina i vsjo kak nado.A vot vcera-subbota,zavozu s utra i pojehal,lampocka negorit,no vot cerez 2-3 km zagorelas.Kak viklucajes zaziganije i snova zavodis avto,lampocka propadajet.No cerez paru km zagorajetsja.Takaja situacija seicas.Cto mozet tam bits???
Da,poprobuju.привет.
попробуй,когда лампа горит,почитать с мозгов ошибки,какая прописалась,
но я думаю что опять 8-я
Ona potuhnula kogda zaziganije viklucajes.Potom snova zavodis i negorit,projehal paru km i zagorelas.I kogda osibki sbrasivajes toze potuhajet.уникальная машина у тебя! как лампочка может сама тухнуть? или ты сбрасывал ошибки? по всем признакам у тебя виновато реле перегрузки 99.9%
Da,poprobuju.
No vot jesco cto ja zametil.Kogda ja delal prokacku sistemi pod avto,posle zameni masla,togda kakto zatronul rukoij sam klapan,on bil gorjacij.On nagrevajetsja.Tak nuzno ili net?
Da tak (8+10)да,он нагревается.
ну он же был включен (8 и 10) при прокачке, внутри оббмотка.
можно проверить! для этого лучше разобрать реле! в разобранное реле вставь предохранители!Ona potuhnula kogda zaziganije viklucajes.Potom snova zavodis i negorit,projehal paru km i zagorelas.I kogda osibki sbrasivajes toze potuhajet.
I kak proverits eto rele?Mozet jestj kakoij metod standartnij?
но! внутри электроклапана, имеется резистор,который подлючен паралельно обмотке катушки,для снижения амплитуды индуктивного импульса,к примеру, система автоматом блокирует:Da tak (8+10)
я думаю если бы у него причина была в реле защиты,то есть в один момент защита не подает питание, тогда бы у него и ABS тоже отключилось.можно проверить! для этого лучше разобрать реле! в разобранное реле вставь предохранители!
тебе надо 2 проводка сантиметров по 30!
потом подсоединяй провода к реле
+ идёт к одному толстому и одному тонкому концу
- к толстому ( всё это на одной линии )
теперь подсоедини - к аккумулятору
а + подавай кратковременно
когда будешь подавать + смотри как щёлкают реле
они должны мгновенно защёлкиваться
пробуй это делать раз 10-15
жаль нету у меня фоток этого реле я бы тебе нарисовал как всё делать и что смотреть!
если будут вопросы можешь мне позвонить 27166154 (теле2)
подозреваю что управляющий клапан не работает,но не фак,нуно проверять,тестироватьсреды ждал зря. на рычаг верх-вниз при работающем двигателе,- никакой реакции и эрекции(( что делать!??!?
да, и ещё, появился в районе кормы какой то подозрительный звук, жужжание , напоминает турбину самолёта по тембру, но естественно в тысячи раз тише. только если прислушиваться специально, хотя нет, достаточно было с первого запуска двигателя с новым насосом чтоб услышать. вот(((
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!