тов
Пользователь
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
- Авто
- mb s124 e220 , 111 , 1995
подозреваю что управляющий клапан не работает,но не фак,нуно проверять,тестировать
буду изучать тему. спасибо Миша!
подозреваю что управляющий клапан не работает,но не фак,нуно проверять,тестировать
у меня реле не работало! абс при этом работал! от сюда вывод что реле походу хитрое! на каждую функцию своя катушка! в реле если не ошибаюсь 2 катушки! самая большая на асд и поменьше хер знает куда!я думаю если бы у него причина была в реле защиты,то есть в один момент защита не подает питание, тогда бы у него и ABS тоже отключилось.
соответственно электросхеме.
ВСЕМ ЗРАСТЕ! Сегодня произошел несчастный случай! решил заменить масло ASD-слил старое(неизвестное) залил новое(заменитель от Феби). завел авто и через минуту громко "хлопнув" и окатив меня маслом порвался шланг высокого давления(который проходит через двигатель в правую сторону и уходит назад). с чего эт вдруг? знаю, что сделал что-то не так, но вот что?
P.S. вторая обратка в бачок ASD откуда-для чего?
WDB1240311B483461
А если смесь из АТФ масел получилась - не знаю какое прежний хозяин заливал?
cosworth, я правильно понимаю, что для полной замены жидкости в системе ASD, сначала сливаем всю старую жидкость, пока не кончится, а потом уже льем свежую?