Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Так и есть, на 4 плюс, и он через катушку К1 переходит на пин 6
Помогите пожалуйста.уже сломал голову. Машина r129, коробка 722.5, редуктор с ASD. Недавно при резком тронании машины вперед на ровной поверхности стала появляться как будто пробуксовка полуосей в редукторе с харакетерным скрипящим звуком,вибрацией и небольшой задержкой движения ( 0,5 - 2 сек). На скорости машины ведет себя нормально. В разгруженном состоянии и на льду данной проблемы не наблюдается. ASD работает нормально ( по крайней пере ошибка не горит и ! загорается как и положено. Сразу скажу ,что с подвеской,полуосями и креплением редуктора к кузову все ок. Может ктото в курсе!?
попробуй вытянуть реле ASD из гнезда и отложи его в сторону и так проедься, лампы ASD и ! знак в приборах под час отсутствия реле гореть вообще не будут. реле с омером 013545 и т.д. первое по счету за петлей капота ближе к лобовому стеклу (прямо у крыла) возле блока управления мотором.
и еще, диагностика точно показала что скрип и пробуксовка в "холостую" из редуктора? точно не акпп?
попробуй вытянуть реле ASD из гнезда и отложи его в сторону и так проедься, лампы ASD и ! знак в приборах под час отсутствия реле гореть вообще не будут. реле с омером 013545 и т.д. первое по счету за петлей капота ближе к лобовому стеклу (прямо у крыла) возле блока управления мотором.
и еще, диагностика точно показала что скрип и пробуксовка в "холостую" из редуктора? точно не акпп?
понятно. значит могут быть фрикционы в редукторе изношены.
лечится заменой фрикционов.по 10 шт фрикционых дисков на каждый флянец полуоси. новые дорого. моно найти хорошие б.у. дешево. или прямо редуктор в сборе.пусть он воющий но дешево. тебе с него нуно только фрикционы. моно и со 124го фрикционы подобрать-вытянуть-переставить.
только с ASD
Посмотрел масло в редукторе,- его походу не меняли с завода =))) черная жижа. Может в нем дело? Фрикционы им же смазываются? Туда особое масло идет ,или как в обычные редукторы?
Всем привет! Вот и дошли у меня руки до АСД (то дела, то болел). Сегодня все-таки удалось считать коды ошибок (получилось на заведенном двигателе!). Когда завел мотор, на приборке горели асд и абс, абс раньше не горела. 2 раза проверил и оба раза 8 раз моргнула лампочка. Снял лягушку, начал проверять контролькой и подачей 12в на контакт. При нажатой кнопке на контактах стопсигнала напряжение есть, на асд нет. При отпущеной кнопке на стопсигнале - нет, на асд - есть. Вроде работает.
Подскажите, куда копать? И что такое асд соленойд? И от чего могла загорется лампочка абс? (раньше не горела, машина стояла месяц).
Привет. Реле у меня абсолютно рабочее. Миша писал что на авто выпуска с мая 93-го оно немного по-другому работает, в точности так как у меня. На счет электроклапана согласен, должен быть рабочий. 8 ошибка это либо лягуха либо электроклапан. Если электроклапан отбросить то остается лягушка. Сама лягушка (если ее снять) рабочая. Интересует как можно проверить саму электроцепь лягушки.Если память мне не изменяет, у тя на перемычку на пины 8 и 10 в гнезде АСД крутились оба колеса, тогда у тя рабочий соленоид. А как на счет реле перенапряжения, ты его сделал, поменял?
не факт.......8 ошибка это либо лягуха либо электроклапан.
тоже не факт.Если электроклапан отбросить то остается лягушка.
в пустые отверстия 8 и 10 подключай лампу 21 ватт (12 вольт/автомобильную/моно взять со стоп сигналов).включай зажигание и лампа должна гореть.см картинку.Сама лягушка (если ее снять) рабочая. Интересует как можно проверить саму электроцепь лягушки.