• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
спасибо. все сделаю на следующей неделе. После замеров отпишу. Если что придет еще в голову - пиши. Буду периодически читать форум.
 
Помогите пожалуйста.уже сломал голову. Машина r129, коробка 722.5, редуктор с ASD. Недавно при резком тронании машины вперед на ровной поверхности стала появляться как будто пробуксовка полуосей в редукторе с харакетерным скрипящим звуком,вибрацией и небольшой задержкой движения ( 0,5 - 2 сек). На скорости машины ведет себя нормально. В разгруженном состоянии и на льду данной проблемы не наблюдается. ASD работает нормально ( по крайней пере ошибка не горит и ! загорается как и положено. Сразу скажу ,что с подвеской,полуосями и креплением редуктора к кузову все ок. Может ктото в курсе!?
 
Помогите пожалуйста.уже сломал голову. Машина r129, коробка 722.5, редуктор с ASD. Недавно при резком тронании машины вперед на ровной поверхности стала появляться как будто пробуксовка полуосей в редукторе с харакетерным скрипящим звуком,вибрацией и небольшой задержкой движения ( 0,5 - 2 сек). На скорости машины ведет себя нормально. В разгруженном состоянии и на льду данной проблемы не наблюдается. ASD работает нормально ( по крайней пере ошибка не горит и ! загорается как и положено. Сразу скажу ,что с подвеской,полуосями и креплением редуктора к кузову все ок. Может ктото в курсе!?

попробуй вытянуть реле ASD из гнезда и отложи его в сторону и так проедься, лампы ASD и ! знак в приборах под час отсутствия реле гореть вообще не будут. реле с омером 013545 и т.д. первое по счету за петлей капота ближе к лобовому стеклу (прямо у крыла) возле блока управления мотором.
и еще, диагностика точно показала что скрип и пробуксовка в "холостую" из редуктора? точно не акпп?
 
попробуй вытянуть реле ASD из гнезда и отложи его в сторону и так проедься, лампы ASD и ! знак в приборах под час отсутствия реле гореть вообще не будут. реле с омером 013545 и т.д. первое по счету за петлей капота ближе к лобовому стеклу (прямо у крыла) возле блока управления мотором.
и еще, диагностика точно показала что скрип и пробуксовка в "холостую" из редуктора? точно не акпп?

Завтра попробую. Реле ,я так понял находится в алюминиевой коробке с остальными блоками у правой петли...Точно не АКПП . звук сзади справа. Проверяли не раз.Акпп работает отлично. Проеду,отпишусь!
 
попробуй вытянуть реле ASD из гнезда и отложи его в сторону и так проедься, лампы ASD и ! знак в приборах под час отсутствия реле гореть вообще не будут. реле с омером 013545 и т.д. первое по счету за петлей капота ближе к лобовому стеклу (прямо у крыла) возле блока управления мотором.
и еще, диагностика точно показала что скрип и пробуксовка в "холостую" из редуктора? точно не акпп?

Снял сегодня релюху,проехался.асд не включалась,лампочка ! Загоралась, звуки не пропали.:(((
 
понятно. значит могут быть фрикционы в редукторе изношены.
если есть условия и желание и т.п. можешь проделать следующее:
к гидроблоку ASD подлючена гидромагистраль (прямо на гидроблоке это подключение обозначено как HS).
по этой гидромагистрали подается масло с гидроблока (с HS) на гидромуфты побокам редуктора.
-мотор не работает
-отключи указаную гидромагистраль от гидроблока (HS)
-заглуши отключеный от гидроблока трубопровод идущий на гидромуфты редуктора
-заглуши на гидроблоке отверсите HS (там где был подключен трубопровод гидромуфт редуктора)

глушить отверстия можешь заранее приготовлеными у токаря гайкой-крышкой и болтом заглушкой:
-трубопровод гидромуфт редуктора глушишь гайкой заглушкой (просто чтобы масло с трубопровода не вытекало и не попадала грязь, в отключеном трубопроводе давления масла не будет,при работающем моторе в том числе.

-на гидроблоке открытое отверстие HS заглушишь болтом,конец болта под конус,нормальный токарь болт проточит.
на вкрученый в гидроблок в отверстие HS болт заглушку будет создаваться давление масла до 35-40 бар. при работающем моторе.

при всей этой процедуре отключения,в зоне работы прольется масло грамм 100.

отключишь и заглушишь отключеные трубопровод и отверстие на гидроблоке, проверь уровень масла в бачке ASD (в моторном отсеке),уровень не должен упасть ниже отметки MIN на щупе. если что долить масло в бачок.

заводи и мотор и езжай тестировать и слушать звуки с редуктора.
по резельтатам свиснешь.
удачи.
 
забыл добавить, реле ASD под час теста с гидравликой, не подключай-не ставь в гнездо. отложи его в сторону.
 
лечится заменой фрикционов.по 10 шт фрикционых дисков на каждый флянец полуоси. новые дорого. моно найти хорошие б.у. дешево. или прямо редуктор в сборе.пусть он воющий но дешево. тебе с него нуно только фрикционы. моно и со 124го фрикционы подобрать-вытянуть-переставить.
 
лечится заменой фрикционов.по 10 шт фрикционых дисков на каждый флянец полуоси. новые дорого. моно найти хорошие б.у. дешево. или прямо редуктор в сборе.пусть он воющий но дешево. тебе с него нуно только фрикционы. моно и со 124го фрикционы подобрать-вытянуть-переставить.

Тоесть фрикционы есть в любом редукторе? или надо искать обязательно с ASD?
 
только с ASD
 

Понял, спасибо огромное! проведу последнюю проверку и буду искать фрикционы. Их реально поменять самому в условиях сервиса? Или лучше обратиться в ремонт редукторов?
 
моно в условиях сервиса.
 
Посмотрел масло в редукторе,- его походу не меняли с завода =))) черная жижа. Может в нем дело? Фрикционы им же смазываются? Туда особое масло идет ,или как в обычные редукторы?
 
Посмотрел масло в редукторе,- его походу не меняли с завода =))) черная жижа. Может в нем дело? Фрикционы им же смазываются? Туда особое масло идет ,или как в обычные редукторы?

Масло для редуктора мерседес 85W-90 в том числе с ASD\LSD 235.7 или 001 989 17 03
Масло для редуктора мерседес 85W-90 без ASD\LSD 235.0 или 000 989 28 03
 
Всем привет! Вот и дошли у меня руки до АСД (то дела, то болел). Сегодня все-таки удалось считать коды ошибок (получилось на заведенном двигателе!). Когда завел мотор, на приборке горели асд и абс, абс раньше не горела. 2 раза проверил и оба раза 8 раз моргнула лампочка. Снял лягушку, начал проверять контролькой и подачей 12в на контакт. При нажатой кнопке на контактах стопсигнала напряжение есть, на асд нет. При отпущеной кнопке на стопсигнале - нет, на асд - есть. Вроде работает.
Подскажите, куда копать? И что такое асд соленойд? И от чего могла загорется лампочка абс? (раньше не горела, машина стояла месяц).
 
Всем привет! Вот и дошли у меня руки до АСД (то дела, то болел). Сегодня все-таки удалось считать коды ошибок (получилось на заведенном двигателе!). Когда завел мотор, на приборке горели асд и абс, абс раньше не горела. 2 раза проверил и оба раза 8 раз моргнула лампочка. Снял лягушку, начал проверять контролькой и подачей 12в на контакт. При нажатой кнопке на контактах стопсигнала напряжение есть, на асд нет. При отпущеной кнопке на стопсигнале - нет, на асд - есть. Вроде работает.
Подскажите, куда копать? И что такое асд соленойд? И от чего могла загорется лампочка абс? (раньше не горела, машина стояла месяц).

Привет. Да, давненько тя не было видно. Главное, что все хорошо у тя самого, еще и есть желание закончить начатое дело. Соленоид это – электроклапан, находится с правой стороны, под машиной, возле бензонасоса (на фото указал красным). Если память мне не изменяет, у тя на перемычку на пины 8 и 10 в гнезде АСД крутились оба колеса, тогда у тя рабочий соленоид. А как на счет реле перенапряжения, ты его сделал, поменял?
 

Вложения

  • ASD.JPG
    ASD.JPG
    269,2 KB · Просмотры: 439
Если память мне не изменяет, у тя на перемычку на пины 8 и 10 в гнезде АСД крутились оба колеса, тогда у тя рабочий соленоид. А как на счет реле перенапряжения, ты его сделал, поменял?
Привет. Реле у меня абсолютно рабочее. Миша писал что на авто выпуска с мая 93-го оно немного по-другому работает, в точности так как у меня. На счет электроклапана согласен, должен быть рабочий. 8 ошибка это либо лягуха либо электроклапан. Если электроклапан отбросить то остается лягушка. Сама лягушка (если ее снять) рабочая. Интересует как можно проверить саму электроцепь лягушки.
 
здарова друзья!
.......8 ошибка это либо лягуха либо электроклапан.
не факт
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=325311&postcount=1077


Если электроклапан отбросить то остается лягушка.
тоже не факт.
еще остаются:
- 2х конт.разъем на лягушке
- 4х конт.разъем у ног переднего пасажира https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41725&d=1322668534
- 2х конт. разъем электроклапана под задним диваном https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41730&d=1322670142


Сама лягушка (если ее снять) рабочая. Интересует как можно проверить саму электроцепь лягушки.
в пустые отверстия 8 и 10 подключай лампу 21 ватт (12 вольт/автомобильную/моно взять со стоп сигналов).включай зажигание и лампа должна гореть.см картинку.
или https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=325480&postcount=1081
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=325281&postcount=1074

проверяй
 

Вложения

  • de6e762d5d98.jpg
    de6e762d5d98.jpg
    54 KB · Просмотры: 430

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.373
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу