net, v smisle pri troganii s mesta i povorote s mesta, dazhe esli medlenno provora4ivat, slishno, 4to frikcioni blokirujut zadnij diferencial, na paneli priborov ni4eo ne gorit. pri uvelichenii skorosti, diferencial razblokiruetsja. mne kazetsa, 4to
abs dat4iki toze podlju4ivajut, tak kak neshtatno srabativaet abs, no vrode asd klinit ne dolzhno pri troanii s mesta. Ran6e ja dumal, 4to eto zaklinivajut tormoza, no pri povorote sli6en i 4uvstvuetsja harakternij zvuk, tak 4to ha prokti4eski uveren, 4to klinit imenno dif.
а загорание треугольника почему было упомянуто?
при работающем моторе (даже на холостых оборотах),дифференциал уже заблокирован на около 30%.Причина тому что при работающем моторе насос ASD на двигателе уже работает и подает масло под давлением к гидромуфтам (фрикционам в редукторе) и этим самым дифференциал уже БЕЗ электроники заблокирован на 30%.
А вот если начать движение и при движении дать больше газу и при этом если хоть одно любое заднее колесо пробуксует,та еще любое заднее колесо превысит разницу на 2 км/ч по сравнению с передним (эту разницу во вращении между передними и задними колесами зафиксирует электроника, т.е. датчики скорости) вот тогда электроника уже заблокирует дифференциал на 100%, т.е. дифференциал будет полностью заблокирован, и при 100%-й блокировке в спидометре должен загореться информационно указательный знак треугольник /!\, этим самым он оповестит тебя что дифференциал заблокирован на 100% процентов.
если треугольник /!\ не загорается,значит дифференциал заблокирован всего лишь на 30% как и положено.
если в заднем редукторе слышно трение, треск, скрежет,шумы, и т.п. значит проблема в редукторе, в изношеных фрикционах.которые находятся внутри редуктора.
если под час работы мотора (на любых оборотах) в приборной панели горит лампа с надписью ASD,это значит что электроника не работает, НО!-дифференциал итак заблокирован на 30% (независимо от электроники).
при достижении скорости автомобиля приблизительно 24км/ч,электроника ASD некогда не заблокирует дифференциал на 100%, так запрограмирована система из соображений безопасности при движении по скользкому покрытию.в поворотах,крутых виражах,обгонах,перестроених с ускорением и т.п. где заблокированый на 100% дифференциал может спровоцировать занос автомобиля!
при движении автомобиля со скоростью выше приблизительно 24км/ч, дифференциал заблокирован постоянно всего лишь на 30%.
в любом диаппазоне скорости движения свыше 24км/ч если в спидометре загорается информационно указательный знак треугольник /!\, это значит, что на скорости электроникой зафиксирована разница во вращении передних и задних колес, та еще любое одно или оба задних колеса стали вращаться быстрее на 2км\ч по сравнении с передними, в этом случае электроника распознает эту разницу как вероятность заноса, и этим самым информирует водителя (треугольником в спидометре) чтобы он погасил свой агресивный стиль возжения, та еще приспособился к дорожному покрытию.
Под час движени информационно указательный знак в спидометре /!\, может загораться как при 40км/ч 60км/ч 80км/ч 100км/ч 120км/ч и т.д. та еще тогда когда фиксируется опасность заноса.
система ASD (та еще ее основная функция блокировать полностью дифференциал на 100%) предусмотрена-разработана-внедрена ТОЛЬКО для трогания с места, для улучшения сцепления с дорожным покрытием при трогании с места, в условиях снегопада,гололеда и т.п. когда трогание автомобиля с места на скользком покрытии затруднено.