• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

bliker

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Авто
W124, 2.0D 1991
Долил уже литра 4. Вроде пару дней поездишь, потестируешь ASD - уровень нормальный. Потом опять падает на дно бачка. Я так понимаю он напрямую с редуктором связан? Или как?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Долил уже литра 4. Вроде пару дней поездишь, потестируешь ASD - уровень нормальный. Потом опять падает на дно бачка. Я так понимаю он напрямую с редуктором связан? Или как?
по бокам редуктора (в местах крепления полуосей) присоеденены сцепления ASD, сцепления которые блокирую дифференциал. в эти сцепления насосом подается масло ZH-M. сальники сцепления (гидромуфты) могут пропускать масло во внутрь редуктора. и если это так то редуктор переполняется маслом, темболее пропавшие из бачка 4 литра это много,переполненный маслом редуктор должен выбрасывать лишнее масло, быть моркрый снаружи. но это всего лишь заочные диагнозы,а как известно заочные диагнозы не бывают точными. т.е. нуно проверять в натуре.
з.ы. речь идет о седане или универсале? то есть имеется ввиду присутствуют задние амортизаторы с подкачкой? на седанах эта опция тоже применялась.
 

bliker

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Авто
W124, 2.0D 1991
Седан. Подкачки нет. ОК, спасибо за диагноз, буду разбираться. В субботу на СТО, пусть смотрят. По результатам отпишусь.
 

bliker

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
2
Авто
W124, 2.0D 1991
В общем разобрался!
У меня трубка прогнила и из нее масло вытекало на защиту, поэтому масленых капель и не замечал. :)
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    23,4 КБ · Просмотры: 594

ГРИНЯ

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Михаил здравствуйте. Помогите пожалуйста, я прочитал все Ваши собщения, но у меня ни как не прозванивается система асд. Вот сейчас пробовал с гнезда под номеро 6 коротить на массу и тоже ни чего. Как можно еще считать ошибки?
 

ГРИНЯ

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Номер релюхи 0135450132
Мерседес wdb1241931f267010
Дизель 3 литра.
Авс работает.
 

ГРИНЯ

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Михаил, результаты тестирования:
Вытаскиваю реле асд, вставляю лампочку на 21w , в гнездо 8 и 11 заважу движок, выэимаю тормоз лампочка загорается.
Следующий этап
Вставляю лампочку в гнездо 8 и 14 завожу движок лампочка загорается, как при нажатой педали так и не нажатой тоже горит.
Следующий момент:
Вставляю лампочку в гнездо 8 и 13 завожу движок лампочка не горит, не зависимо в каком положении педаль тормоза, выхожу из машины вытаскиваю проводок с 13 разема (Ламочка) и слышу как меняется работа движка т.е.как при включении компресора кондея) . Затем втыкаю обратно проводок в 13 разъем и лампочка загорается. Где мне искать косяк? Я не знаю куда и с чем связан этот 13 контакт.
 

Dima3412

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
MB E320
какой принцип работы блокировки диференциала?

У себя заменил концевик педали тормоза, при пробуксовке колес на спидометре загорается желтая лампа, но по ощущениям буксует только одно колесо.

При включении зажигания на приборке загораются все лампы кроме asd, при запуске двигателя все лампы гаснут. Ниразу не видел, чтобы загоралась лампа asd.

abs работает
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Михаил здравствуйте. Помогите пожалуйста, я прочитал все Ваши собщения, но у меня ни как не прозванивается система асд. Вот сейчас пробовал с гнезда под номеро 6 коротить на массу и тоже ни чего. Как можно еще считать ошибки?
Вот в этом посту https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=414821&postcount=278 согласно картинке моно самому изготовить приспособление для чтения ошибок (светодиод) https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94006&d=1404459754
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
какой принцип работы блокировки диференциала?

ASD - дифференциал с автоматической блокировкой, т.е. автоматически блокируемый дифференциал (от Automatische Sperr-Differential )

(текст из материалов по ASD mercedes)

Транспортные средства при помощи обычного дифференциала, имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне, ну и т.п., одно из приведенных в действие колес прокручивается (проскальзывает). Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном дифференциале, будет сопровождаться к прокручивающемуся (проскальзывающему) колесу, в то время как другое колесо останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокируемый дифференциал с очень высокой блокировочной степенью,т.е. 100%-й принудительной постоянной блокировкой, устраняет это состояние, но! однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.
Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования. Что в нем и учтено.

Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно,т.е. без задержок. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/1987 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/1987 г. и до 02/1989 г.), а до 26 км/ч (модели начиная от 03/1989 г.) и повышенная частота вращения его (редуктора) ведущей шестерни во всем диапазоне скорости оповещается водителю оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком /!\ ) в приборной панели/спидометре.

Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит водителя приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - блокировочное действие примерно в 35 %.(без участия электроники.т.е. только гидравлика,т.е. постоянно при работе двигателя независимо от числ.его оборотов.)
-Автоматически соединяющаяся дополнительная блокировка приводимая в действие гидравлически (ВКЛ. в процесс электроники)
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колеса сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения при торможении,автоматическим выключением дополнительной блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы системы ABS- ( Antiblockiersystem) – антиблокировочной системы тормозов.

Общая функция

От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес в средней части задней оси (т.е.в редукторе),
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=196099&postcount=697
подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки и дальнейшего сопровождения по разрешению Электронного Блока Управления ABS (уже как информации!!! не сигналы о частоте вращения!) к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи с сопровождением сигналов поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы ,как основной системы активной безопасности, которой уделено основное право для принятия решений, по сравнению с дополнительными системами активной безопасности как в данном случае системы ASD.
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18388&d=1292052497
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18518&d=1292148099
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18608&d=1292310184
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18607&d=1292310184
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20595&d=1295518487

Поступившие в Электронный Блок Управления ASD сигналы, уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес, обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит скажем так-вердикт! т.е. как проскальзывание! и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами, ЭБУ ASD дает команду-сигнал на переключение в электромагнитный клапан гидравлического блока для открытия шарового затвора. https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=196107&postcount=699
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=216146&postcount=765
Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло, (масло для гидравлических систем (к стати! масло только ZH-M Hydraulikоl, по листу допуска (343.0) ,MB 000 989 91 03 ))
http://gdtm.net/ZHMFilter.htm
http://gdtm.net/MBSheetOilG.htm
в редуктор заднего моста вот это https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=319673&postcount=941 допуск 235.7 ( МВ 001 989 17 03 ))

через открытый шаровой затвор электромагнитного клапана гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к средней части задней оси (к редуктору, т. е. к гидромуфтам на редукторе,т.е. они же- гидравлические сцепления.)
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, то есть кольцевые цилиндры в редукторе, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. Т.е. от скользящего на скользком покрытии колеса, крутящий момент переносится и к захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.
Выглядит это приблизительно так . (на примере автомобиля Mercedes-Benz модель W201, (190-й Mercedes) т.е. пионера с опцией ASD.
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=408136&postcount=1300

У себя заменил концевик педали тормоза, при пробуксовке колес на спидометре загорается желтая лампа, но по ощущениям буксует только одно колесо.

При включении зажигания на приборке загораются все лампы кроме asd, при запуске двигателя все лампы гаснут. Ниразу не видел, чтобы загоралась лампа asd.

abs работает
вытяни (сними) проборку и сзади на ней внизу вытяни из гнезда и проверь исправность лампы ASD (возмоно лампа перегорела).

после замены лампы в приборке попробуй изготовить такую приблуду-приспособу https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=614179&postcount=1609 называется светодиод, подключи приспособу в 16-ти конт.разъем. т.е. черный штырь в пин 1 (масса) желтый в пин №5 (Test ASD) красный в пин №16 (питание +). запускай двигатель (обязательно должен работать на ХХ (холостой ход)), замыкай пины №1 и №5 подключеной приспособы (светодиод) между собой на НЕ менее 3 сек но НЕ более 5 сек, размыкай и смотри на светодиод он начнет мигать, к примеру 8 миганий (вспышек)-это ошибка №8 т.е. выключатель стоп сигнала https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=325311&postcount=1077

https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41275&d=1321965123

если закнешь пины №1 и №5 приспособой на время более 8 сек - все ошибки будут удалены (стерты из памяти)
1 вспышка - нет ошибок (ошибка не зафиксирована)
 
Последнее редактирование:

Лев21

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))

Имеем 124, [FONT=&quot]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.

2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.

205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.

225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.

Согласно инструкций МВ так она работать не должна.

Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
 

Вложения

  • движение блокировка 2 - копия.jpg
    движение блокировка 2 - копия.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 465
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
загорается лампа АSD на панели и горит все время, не выключаясь.

Лампа или "!"?
Лампа - это система неисправна. Надо сбрасывать ошибку.

и всё не нада читать. Вот 1610 почитай cosworth - он тут спец. придёт - поможет

У меня было когда-то на разных колёсах. На 60 загорался "!". Сбавишь - тух.
Тут ещё причина есть , кроме размеров разных.
 
Последнее редактирование:

Лев21

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
уже настучал линейкой по пальцам :) Спасибо за важное уточнение.

Отредактировал.

Имеем 124, [FONT=&quot]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD. Все лампы исправны, при самодиагностике когда надо горят, при заведении тухнут.


2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.

Разные колеса :205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.

Одинаковые колеса : 225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается ЖЕЛТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован. Прямоугольная лампа ASD в это время не горит.

Согласно инструкций МВ так она работать не должна.

Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))

Имеем 124, [FONT=&quot]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.

2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.

205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.

225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.

Согласно инструкций МВ так она работать не должна.

Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
Спереди были 215.55.16 сзади 225.55.16, ничего не горела, работала как надо.
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
От того, что десять раз повторите пост, больше толка не будет.

Повторю. В пост 1610 есть всё, что надо для осознания проблемы. вниматльно прочтите.

Для помощи, как вариант. Система ASD имеет датчики скорости вращения, и на редукторе тоже датчик. Скорее всего в "мозгах" системы не стыкуются угловые скорости колёс и дифа. Но одном размере стыкуются, на другом, сильно отличающемся - нет.
У cosworth всё есть. Почитайте. Сто раз им писано. Там нечего понимать, если захотеть.
 

Лев21

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
От того, что десять раз повторите пост, больше толка не будет.

Повторю. В пост 1610 есть всё, что надо для осознания проблемы. вниматльно прочтите.

Для помощи, как вариант. Система ASD имеет датчики скорости вращения, и на редукторе тоже датчик. Скорее всего в "мозгах" системы не стыкуются угловые скорости колёс и дифа. Но одном размере стыкуются, на другом, сильно отличающемся - нет.
У cosworth всё есть. Почитайте. Сто раз им писано. Там нечего понимать, если захотеть.

Поступившие в Электронный Блок Управления ASD сигналы, уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес, обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит скажем так-вердикт! т.е. как проскальзывание!
проблема именно при ОДИНАКОВОМ размере колес. При их вращении НЕТ разницы в оборотах, а треугольник горит и мост блокирован всегда.

При разной ширине и диаметре, когда разница в оборотах как раз есть, все хорошо работает, штатно и проблем нет.

И такого случая, как раз здесь не описывалось до сих пор.
 
Последнее редактирование:

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес в средней части задней оси (т.е.в редукторе),

Я глянул диаметры, у Вас скорее всего R17 ближе по D к штатному размеру. Странно.
Трёт может?
 
Последнее редактирование:

Лев21

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я глянул диаметры, у Вас скорее всего R17 ближе по D к штатному размеру. Странно.
Трёт может?

Принципиально системе нет разницы какие колеса диаметром, при условии что они одинаковы на осях. Она как раз работает от разницы и когда на осях разные диаметры она воспринимает это как сработку.

А тут реагирует наоборот

Не трет, не касается. Проверил.
 

wdb201

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
8
Спереди были 215.55.16 сзади 225.55.16, ничего не горела, работала как надо.
215 225
55 55
16 16
D 642,9 653,9
Разница 11мм на диаметре, 5,5 мм на сторону. Разница в пределах глубины протектора. Не должно срабатывать.
ну вот к примеру cosworth писал:
"Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно,т.е. без задержок. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/1987 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/1987 г. и до 02/1989 г.), а до 26 км/ч (модели начиная от 03/1989 г.) и повышенная частота вращения его (редуктора) ведущей шестерни во всем диапазоне скорости оповещается водителю оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком /!\ ) в приборной панели/спидометре.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.679
Новый пользователь
babazadens

Мы ВКонтакте

Верх Низ