Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
по бокам редуктора (в местах крепления полуосей) присоеденены сцепления ASD, сцепления которые блокирую дифференциал. в эти сцепления насосом подается масло ZH-M. сальники сцепления (гидромуфты) могут пропускать масло во внутрь редуктора. и если это так то редуктор переполняется маслом, темболее пропавшие из бачка 4 литра это много,переполненный маслом редуктор должен выбрасывать лишнее масло, быть моркрый снаружи. но это всего лишь заочные диагнозы,а как известно заочные диагнозы не бывают точными. т.е. нуно проверять в натуре.Долил уже литра 4. Вроде пару дней поездишь, потестируешь ASD - уровень нормальный. Потом опять падает на дно бачка. Я так понимаю он напрямую с редуктором связан? Или как?
Вот в этом посту https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=414821&postcount=278 согласно картинке моно самому изготовить приспособление для чтения ошибок (светодиод) https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94006&d=1404459754Михаил здравствуйте. Помогите пожалуйста, я прочитал все Ваши собщения, но у меня ни как не прозванивается система асд. Вот сейчас пробовал с гнезда под номеро 6 коротить на массу и тоже ни чего. Как можно еще считать ошибки?
какой принцип работы блокировки диференциала?
вытяни (сними) проборку и сзади на ней внизу вытяни из гнезда и проверь исправность лампы ASD (возмоно лампа перегорела).У себя заменил концевик педали тормоза, при пробуксовке колес на спидометре загорается желтая лампа, но по ощущениям буксует только одно колесо.
При включении зажигания на приборке загораются все лампы кроме asd, при запуске двигателя все лампы гаснут. Ниразу не видел, чтобы загоралась лампа asd.
abs работает
загорается лампа АSD на панели и горит все время, не выключаясь.
Спереди были 215.55.16 сзади 225.55.16, ничего не горела, работала как надо.Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))
Имеем 124, [FONT="]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.
2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.
205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.
225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.
Согласно инструкций МВ так она работать не должна.
Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
От того, что десять раз повторите пост, больше толка не будет.
Повторю. В пост 1610 есть всё, что надо для осознания проблемы. вниматльно прочтите.
Для помощи, как вариант. Система ASD имеет датчики скорости вращения, и на редукторе тоже датчик. Скорее всего в "мозгах" системы не стыкуются угловые скорости колёс и дифа. Но одном размере стыкуются, на другом, сильно отличающемся - нет.
У cosworth всё есть. Почитайте. Сто раз им писано. Там нечего понимать, если захотеть.
проблема именно при ОДИНАКОВОМ размере колес. При их вращении НЕТ разницы в оборотах, а треугольник горит и мост блокирован всегда.Поступившие в Электронный Блок Управления ASD сигналы, уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес, обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит скажем так-вердикт! т.е. как проскальзывание!
От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес в средней части задней оси (т.е.в редукторе),
Я глянул диаметры, у Вас скорее всего R17 ближе по D к штатному размеру. Странно.
Трёт может?
215 225Спереди были 215.55.16 сзади 225.55.16, ничего не горела, работала как надо.